Online video hd

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт ejnews 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


> Конспект уроеа русского языка:"Ударение" -
Открытый урок
> Знакомство с компонентами экосистемы аквариума. 2.Познакомить с обитателями аквариума . -
Ход урока:

1 Мобилизационный момент.
-Ребята, к нам сегодня в гости пришли герои нашего учебника - Лена и Миша.
Лена: - Здравствуйте, ребята и дорогие гости. Мы с Мишей пришли сегодня к вам , чтобы отправиться в путешествие в подводное ца
> Конспект урока русского языка в нетрадиционной форме,в виде игры " Счастливый случай". 4 класс:"Второстепенные члены предложения.Закрепление." -
Конспект урока русского языка в нетрадиционной форме,в виде игры " Счастливый случай". 4 класс по учебнику А.В.Поляковой " Русский язык" ,часть 2. ,развивающая программа Л.В.Занкова.
> Конспект урока математики в 4 классе:"Путешествие Колобка (нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя))" -
[font=Times New Roman][/font][/size][size=7][center][/center]
Конспект урока математики в 4 классе. в данном конспекте вы можете найти мини-исследование по работе с циркулем.
в то же время он содержит сказочный элемент, что придает уроку занимательность и относит его к нетрадиционной форме обучения.
> Воспитательная система класса -
[font=Times New Roman][/font][size=7][/size][center][/center]
Воспитательная работа в школе занимает одно из первых мест. Предлагаю коллегам воспитательную систему класса, построенную на 4 года. Основывается она на самоуправлении класса и его делах, в частности коллективных творческих дел.
> Конспект урока русского языка во 2 классеТема: Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами. -
Урок русского языка во 2 классе "Школа России", автор учебника Рамзаева Т. Г.
Тема: Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами.
ноябрь 2010г.
> Конспект урока по предмету «Окружающий мир» в 4 классе.Тема: Пустыни. -
Конспект урока по предмету «Окружающий мир» в 4 классе. Автор учебника Плешаков
Тема: Пустыни.
> Конспект урока по русскому языку."Правописание гласных в корне слова" -
Конспект урока по русскому языку.Третий класс.Школа России.
> Конспект урока русского языка по теме: "Имя существительное". -
Урок русского языка по теме "Имя существительное". Урок составлен с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Используется работа в группах.
> Презентация к уроку "Подробное изложение деформированного текста "Свиристели" в 4 классе -
Презентация к уроку содержит слайды с изображением свиристелей, запись пения этих птиц, текст и план изложения.
> Контрольная работа по математике по теме " Решение задач. Моя Камчатка". -
На этом уроке проверяются не только знания ребят по умению решать задачи, но и активизируется внимание на региональный компонент. С интересом решаются задачи, путешествуя по родной Камчатке.
> Конспект урока русского языка по теме "Второстепенные члены предложения." -
Второстепенные члены предложения. Закрепление материала.
> Конспект урока математикм:"Табличное сложение и вычитание" -
Табличное сложение и вычитание
> Конспект урока обучения грамоте по теме:"Буквы Шш, обозначающие звук (ш)." -
Цели : Работать над умением правильно читать буквы Ш ш в словах и
предложениях.
> Внеклассное мероприятие "Хлеб всему голова" -
Для русского человека хлеб – не просто еда, это один из самых важных символов жизни и святости. Хлеб ассоциируется с благополучием, миром, достатком, а еще – с семьёй, домашним уютом, детьми. Классный час «Хлеб всему голова» ещё раз напомнит детям об истиной цене хлеба.
> Конспект урока математики:"Упражнения и задачи на усвоение таблицы деления на 8" -
Вступительное слово учителя.

Ребята, ранее на уроках математике мы с вами говорили, что математику называют… (царицей наук). Почему? (дети дают ответы).

Действительно, при ее помощи НТП стремительно движется вперед.

И вот сегодня мы (а точнее вы) будите использовать свои знания по математике, применять их при решении различных проблем, делать для себя какие-то открытия.
> Конспект урока по окружающему миру на тему: "Огород" -
Урок на основе личностно-ориентированной технологи (по программе Л.И. Буровой, С.П. Баранова)
> Конспект нетрадиционного урока по русскому языку:"Слово - единица речи" -
Конспект нетрадиционного урока по русскому языку "Лингвистический кросс"
Цель урока: развить интерес к русскому языку как к учебному предмету, повысить языковую культуру
> Конспект урока русского языка:"Понятие о частях речи. Общее знакомство", 1 класс -
Цель этого урока - познакомить с частями речи и их особенностями; развивать внимание, мышление, орфографическую зоркость. Урок содержательный, обучающий, с использованием героев - частей речи, носит дифференцированный характер.
> Тест по русскому языку по теме: " Предложение, словосочетание", 4 класс -
Тест по русскому языку по теме: " Предложение, словосочетание" 2 варианта
> Конспект урока литературного чтения:"И.А. Крылов "Стрекоза и муравей". Инсценирование басни", 2 класс -
Урок обучающий, насыщен дыхательными гимнастиками, инсценированием; проводится полный анализ произведения.
> Конспект урока литературного чтения:В.Ю. Драгунский "Заколдованная буква" -
Цели урока: Познакомить детей с творчеством В.Ю. Драгунского и его произведением ;
-отрабатывать навык правильного выразительного чтения;
-развивать устную речь учащихся, память, внимание, мышление учащихся;
-расширять словарный запас слов;
- воспитывать доброту, внимательность, отзывчивость;
По учебнику В.Г. Горецкого
> Конспект урока русского языка в 1 классе"Звуки и буквы" урок - игра 1 класс по любой программе -
конспект урока + презентация. Выполняются по очереди 6 заданий на файлах (указаны гиперссылки).
> Конспект урока математики во 2 классе"Название компонентов и результата умножения" 2 класс УМК "Школа России" -
Урок во 2 классе. На уроке даются интересные сведения о муравьях.

( с использованием мультимедиа)
> сложение и вычитание трехзначных чисел вида 261+124, 378-162(закрепление) -
Конспект урока по математике. Дидактическая система "школа 2100" 2 класс
> Знакомство -
Конспект на тему "Знакомство учителя с третьим классом".
> Формирование вычислительных умений и навыков. 2 класс -
Урок-игра. Дети работают в микрогруппах. Этот урок развивает у детей познавательные и интеллектуальные способности.









































, music downloads ,























youtube downloader, , youtube downloader























, music download ,























youtube downloader, , youtube downloader
> Закрепление умножения на 6, 7 , 8 -
Закрепление таблицы умножения, повторение решения задач
> Сказки Пушкина -
Литературный турнир по творчеству Пушкина
> Фрагмент урока на тему: «Деление двухзначного числа на двухзначное». -
фрагмент урока по математике.
> Развитие устной и письменной речи посредством обогащения словарного запаса младших школьников. -
Одно из главных направлений работы в начальных классах – развитие связной речи учащихся. От успешности решения его во многом зависит качество дальнейшего обучения и воспитания младших школьников.
> «Правописание безударных личных окончаний глаголов. Закрепление.» -
«Правописание безударных личных окончаний глаголов. Закрепление.»
> План урока обучения грамоте в 1 классе. Тема урока :" Звук ш, буквы Ш,ш". -
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема урока :" Звук ш, буквы Ш,ш".
> Конспект урока по технологии:"Работа с природными материалами. Розы из кленовых листьев" -

конспект урока по природным материалам:Розы из кленовых листьев. 1 класс
> Конспект урока технологии :"Оригами. Зайчик", 1 класс -
Работа с бумагой. Оригами. Модульное оригами. Зайчик
> Проектная деятельность .классный час "Откуда я родом" -
Проект "Откуда я родом" ,выполнил учащийся 11 класса,Цель пректа:Воспроизвести генеалогию своей семьи, проследить развитие творческого человека от поколения к поколению.
> Конспект урока окруж. мира 2 класс программа "планета знаний"Тема:"Исследуем космос" -
исследуем космос
> Конспект урока обучения грамоте:"Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Сказка в сказке." -
Урок обучения грамоте с орфографической пропедевтикой.
> Тема: С кем дружит дуб? -
1. Ознакомить с невидимой пищевой сетью и невидимой пирамидой в дубовом лесу.
2. Воспитывать бережное отношение к природе; учить наблюдательности, дружной
коллективной работе; расширять кругозор знаний.
Оборудование: 1. Демонстрационные электронные средства в режиме слайд- шоу.
2. Индивидуальные схемы для построения пищевой сети.
> Конспект интегрированного урока литературного чтения и трудового обучения :"Братья Римм «Храбрый портной» -
Интегрированный урок литературного чтения и трудового обучения с использованием метода проектов. Воспитательный компонент -ПДД
> Конспект интегрированный урок русский язык + ИЗО + 1 декабря - День борьбы со СПИДом:"Три склонения имен существительных." -
Интегрированный урок русский язык + ИЗО + 1 декабря - День борьбы со СПИДом
> Конспект урока математики: «Число 5. Цифра 5»., 1 класс -
«Число 5. Цифра 5».
Ход урока

1. Организационный момент
Ребята, сегодня на уроке за активную работу вы будете получать лепестки от цветов и в конце урока мы из них составим большой цветик-семицветик.
2. Повторение изученного материала.
Разминка. Назови пятый день недели.
Сколько букв в слове « книга»?
Кто в году 4 раза переодевается? (Земля)
Активизация знаний о последовательности чисел 1, 2, 3, 4.
Игра в мяч.
а) назови число, следующее за числом 1, 2, 3;
б) какое число идет при счете перед числом 4, 3, 2;
в) какое число стоит между числами 1 и 3, 2 и 4;
г) сколько надо прибавить к 1, чтобы получить 2;
д) сколько надо отнять от 4, чтобы получить 2;
е) к какому числу прибавили 1, если получили 2;
ё) от какого числа отняли 1, если получили 3?
3. Работа над новым материалом.
Работа с математическим набором.
-Положите в один ряд 4 красных кружка, а в другой – столько же синих.
-Сколько синих кружков положили? (4)
-Почему? (Столько же, сколько красных – это 4)
-Добавьте ещё 1 синих кружок.
- Сколько стало синих кружков?
-Каких кружков больше?
- Каких меньше?
- Как получили число 5?
- Обозначьте число красных кружков цифрой.
- Кто знает, какую цифру надо положить около синих кружков?
- Чего больше, чего меньше?
- Какое число больше, а какое меньше?

44
Игра «Где моё место?»
Пять учеников выходят к доске и получают карточки с цифрами 1-5. По сигналу учителя дети расходятся и по другому сигналу должны построиться в ряд лицом к классу.
- Назовите соседей числа 3. ( 2 и 4 )
-Назовите предыдущее число числа 4.
- Назовите следующее число числа 4.
4. Работа с учебником (стр.32-33)
-Рассмотрите верхнюю картинку.
-Сколько вагонов было? (4)
-Сколько вагонов добавили? (1)
-Сколько всего вагонов стало? (5)
- Как это можно записать? ( 4 + 1 = 5)
Знакомство с цифрой 5.
А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
На что похожа цифра 5?
На серп, конечно,
Как не знать.
Формирование умения работать в тетради.
Показ учителем образца написания цифры 5, сопровождающийся следующими пояснениями: начинаем писать палочку немного правее середины верхней стороны клетки, ведем ее наклонно вниз почти до центра клетки, пишем полуовал касаясь правой стороны клетки. Сверху от палочки пишем вправо верхнего угла клетки.
Путешествие по числовому отрезку.
– Угостившись, зверята отправились гулять по числовому отрезку.
1 —> 2 —> 3 —> 4 —> 5
Дошли до цифры 4. А что дальше? Как им прийти в точку 5?
(Надо сделать 1 шаг вправо – тогда число 4 увеличится на 1 и получится 5.)
– Как им вернуться в точку 4?
(Надо сделать 1 шаг влево – число 5 уменьшится на 1 и получится 4.)
Для каждого шага дети подбирают одно равенство, выставленных на доске: 4+1=5 и 5–1=4.
Состав числа 5.
а) Дети рассматривают вагоны в задании 6 и предлагают различные варианты разбиения вагонов на группы.
б) “Веселые задачки”.
У стены стоят кадушки.
В каждой ровно по лягушке.
Если было пять кадушек.
Сколько было в них лягушек?
Четыре краски есть у Сани,
Одна у маленького брата.
Все краски посчитайте сами,
Ну, постарайтесь-ка, ребята!
Возле грядки две лопатки.
Возле кадки три лопатки.
Все лопатки сосчитать –
Сколько будет? Ровно… (пять)
Задание 7 в учебнике.
Задание 8 в учебнике.
Собрать цветок.
Итог урока.
– Что вам понравилось на уроке?
– Что вызвало затруднение?
– С каким новым числом познакомились?
– Покажите пять пальчиков. Покажите рукой цифру, которая обозначается число 5. Молодцы!
> Конспект урока риторики в 3 классе:"Твои речевые роли" -
Урок риторики в 3 классе.
Учебник: Детская риторика в рассказах и рисунках. 3 класс. Часть 1. Т.А.Ладыженская
> Конспект урока русского языка, 3 класс:"Сочинение описание, «Кошка». -
Конспект урока по русскому языку, учить детей составлять тексты описания
> конспект урока русского языка во 2 классе:«Безударная проверяемая гласная в слове. Закрепление». -
Ход урока.
1. Организационный момент.
Запись числа. (1 слайд)
2. Минутка чистописания. (2 слайд)
- Что написано на доске? (буквы)
- На какие две группы можно разделить все буквы? (гласные и согласные)
- Назовите гласные буквы.
- Назовите гласные буквы, найдите среди них букву, которая может обозначать два звука, в каких случаях? (я)
(С) 2008-2009. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение. Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн