Online video hd

Смотреть домашний видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте по теме:"Буквы Шш, обозначающие звук (ш)."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте по теме:"Буквы Шш, обозначающие звук (ш)."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа им. И.Я.Нелюбина
с. Ильина Поляна
муниципального района
Благовещенский район РБ







УРОК – ИГРА
1 КЛАСС








Автор-составитель: Бажина Н.В.
учитель начальных классов
I – квалификационная категория
2008г




Тема: Буквы Шш, обозначающие звук (ш).

Цели : Работать над умением правильно читать буквы Ш ш в словах и
предложениях.
Развивать фонематический слух.
Воспитывать чувство коллективизма и культуру общения.

Оборудование: у учителя - рисунки героев мультсериала «Смешарики», карточки со словами, у учеников – карточки с изображением солнышка, мальчика, девочки; набор цветных ручек, карточки с текстом.

Ход урока.
I Организационный момент.
У. Сказочные шарики,
Весёлые смешарики,
Пришли учиться в школу
Писать, читать, считать,
А мы, ребята, с вами
Им будем помогать.


II Игра «Давайте познакомимся»
На доске фигурки мультяшных героев.
- Ребята, назовите имена знакомых вам героев – смешариков.
Нюша, Крош, Лосяш, Бараш.
- Какой звук повторяется во всех этих именах?
- Охарактеризуйте его. / согласный, твёрдый, глухой/
Дети составляют имена из букв разрезной азбуки и печатают в тетрадях для чтения цветными пастами.
- С какой буквы пишутся имена ?

III Объявление темы и целей урока.

IV Речевая разминка.

1) « Крошкины чистоговорки»
ША –ША – ША – знаем Кроша – малыша.
ШИ –ШИ –ШИ – он купил карандаши.
ШЕ –ШЕ – ШЕ – он уселся в шалаше.
ШО –ШО –ШО –Крош рисует хорошо.

У. Прибежали шарики,
Друзья его смешарики
Долго все смеялись,
И очень веселились.
Хорошие рисунки
У Кроша получились.

2) Работа со скороговорками с.146 «Азбуки»


V Игра «Доскажи словечко»
Сказочную Хрюшку
Зовут ребята …( Нюшкой )
Наша Нюша хороша,
Очень добрая душа.
Он копает целый день,
И ему копать не лень.
Ловко правит он лопатой,
И зовут его … ( Копатыч )
В болезнях знает толк,
Готовит травы впрок,
Ворчунья, лепетунья,
Зовут её … ( Совунья )
Знает много он дорожек,
Он колюч, но не сердит.
Кто же это? Это …( Ёжик )
Верно! Ёжик – следопыт.
Отправляется в полёт
Современный самолёт.
Одноместная кабина
Для его пилота … ( Бина )


VI Физкультминутка.
А сейчас мы с вами, дети,
Полетаем на ракете.
1, 2 – руки ввысь,
На носки приподнимись.
3,4 – руки вниз,
Вправо, влево наклонись.
5, 6, 7 – потопали,
Ручками похлопали,
А на 8 – дружно сели,
Все учиться захотели.

VII Игра « ОН, ОНА, ОНО»
Учитель показывает карточки со словами, дети читают и показывают индивидуальные карточки – обозначения: личико мальчика - мужской род, девочки – женский род, солнышко – средний род, называя местонахождение звука (ш).
Школа, школьник, смешинка, шум, окошко, шеренга, карандаш, хлопушка.
- Какое слово является родственным слову «смешарики»? (смешинка)


VII Чтение пословиц по «Азбуке» с. 145
Дети объясняют смысл пословиц после чтения по «цепочке».
- Какому герою, гостю нашего урока подходит поговорка
« Перо пишет, а ум водит »? /Барашу – поэту /


VIII Чтение текста на карточках.
У. Прочитаем стихи Бараша – поэта.

Крош морковку любит кушать.
У него большие уши.

Огород копал Копатыч
И сломал свою лопату.

Бин построил самолёт
И отправился в полёт.

Наша Нюша без подсказки
Каждый день читает сказки.

Пару новеньких сапожек
Сщил себе весёлый Ёжик.
- Понравились ли вам стихи Бараша?

IX Итог урока.
- Кто у нас сегодня был в гостях?
- Чем мы с ними на уроке занимались?
У. Ёжик, Крош, Бараш и Нюша изучали алфавит,
И теперь читают книжки, учат песни и стихи.


Авторские права: Бажина Нина Васильевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте по теме:"Буквы Шш, обозначающие звук (ш).":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: bazhina.nina 22 ноября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн