Online video hd

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Пользовательского поиска

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


> Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе по теме:"Написание строчной буквы в." -
Цели урока:
- ознакомление с написанием строчной буквы в;
- формирование навыка правильного соединения буквы в с другими буквами;
- развитие мелкой моторики рук, памяти, мышления, речи;
- воспитание внимания, аккуратности, бережного отношения ко всему живому, чувства товарищества.
Оборудование: Пропись № 2 (Горец-кий В.Г., Федосеева Н.А. -М.: Просвещение, 2004) к «Русской азбуке» (Го-рецкий В.Г.); карточки с названиями станций; картинки (поезд, заяц, сказочный герой Винни-Пух; касса букв (классная и индивидуальная); образец письменной и печатной буквы в; конверт с буквами.
Ход урока.
> Гипотезы в мышлении и учебной деятельности -
Вопрос о том, следует ли научные знания предоставлять учащимся в гипотетической форме, не имеет общепринятого решения. Интуитивно большая часть учителей и преподавателей, а вслед за ними и большинство учащихся, считают нормой, когда знание представляется как нечто завершенное, верное, истинное. Более того, гипотетичность знаний часто признается как их недостаток. С этим нельзя согласиться. И причин этому несколько.
> Групповая форма обучения как условие реализации -
Каким образом в настоящее время производится оценка того или иного варианта организации учебного процесса? Наблюдая процесс обучения, организованный по некоторой системе, педагоги и управленцы в лучшем случае выстраивают собственный вариант организации этого процесса, а в худшем привлекают в качестве эталона вариант, извлеченный из прежнего опыта.
> Игра.Брейн ринг. Знаешь ли ты животных. -
Девиз: Посмотри внимательно в глаза животного.
И ты увидишь в них ум и большое желание
С тобой разговаривать и дружить!
Цель: развивать мышление и сообразительность, интерес к природе, животным; развивать творчество; воспитывать уважение друг к другу.
Оборудование; почетные грамоты; сигнальные карточки; карточки с вопросами и вариантами ответов; бумага; ручки.
Чтобы привлечь к игре всех детей, класс делится на две команды, которые соревнуются между собой, остальные — болельщики — также активно участвуют в игре.
Игра начинается.
> Конспект урока по окружающиму миру в 1 классе по теме:"Март. Лесные новости." -
Окружающий мир
Тема. Март. Лесные новости.
Цель. Познакомить детей с основными изменениями, происходящими в природе с наступлением весны.
Оборудование. Учебник «Окружающий мир. 1 класс» (под ред. Н.Ф, Виноградовой); диапроектор; подборка слайдов ни весеннюю тематику; магнитофон; аудиозаписи «Весенний шум», стихотворение «Грачи прилетели»: карточки с приметами о птицах; Костюмы для инсценировки; раздаточные фигурки ( белочки, зайчики, медвежата)
Ход урока
I. Организационный момент
> Конспект урока- проекта по технологии в 3 классе , тема:"Панно -" По просторам окияна" -
Проект предназначен для коллективного создания учащимися в процессе творческой деятельности выпуклого панно по сказке А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане».
Тема проекта тесно связана с изучением сказок А.С. Пушкина, музыкальных произведений русского композитора Н.А. Римского-Корсакова, живописи, окружающего мира, с применением навыка работы с разными материалами (бумагой, клеем, ножницами, красками, кистями, циркулем и т.п.).
Цели образовательные и воспитательные:
- познакомить учащихся с принципом создания коллективного панно, вовлечь каждого участника в активный познавательный, творческий процесс;
- учить производить презентацию своего творческого труда, отстаивать свои взгляды на выбор методов, средств и материалов, необходимых для осуществления своих творческих замыслов;
- воспитывать у детей интерес к художественной литературе, живописи, музыке, к творческому взаимодействию при совместной работе.
> Конспект открытого урока «Счет до пяти и обратно»для дошкольников 5-7 лет -
Урок направлен на усвоение счета до пяти и обратно, с использованием компьютера. В ходе урока вводятся понятия прямой и обратной цепочки счета.
> Конспект урока окр. мира во 2 классе по теме: "Какого цвета зима." -
Цели. Обобщить знания по предметам; развивать познавательные интересы детей; воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование. Аудиозапись, игровое поле, разноцветный куб; рисунки зимующих обитателей леса и их следов; листы с заданиями для групповой работы и для работы учащихся в парах; сочинения детей.
Ход урока
> Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме: «И.Бунин. "На проселке"». -
Цели. Научить учащихся анализировать стихотворение, воспитывать внимание к поэтическому слову, познакомить со средствами выразительности; тон, темп, рифма.
Оборудование. Учебник "Родная речь" (кн. 2, ч. I) (сост. М.В. Голованова, В.Г. Горецкий, Л.В. Клима-нова. М.: Просвещение); гербарий (лен, ячмень, овес); иллюстрация с изображением повилики.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Вводная беседа. Воспоминания о лете Учитель. Прошедшее лето нам оставило только воспоминания. Где вы провели летние каникулы?
> Конспект обобщающего урокa окруж. мира по теме «Зима» во 2 классе -
Ход урока
Учитель.
Под голубыми небесами
Великолепными коврами.
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
> Конспект урока по теме:"Число и цифра 3." Математика 1 класс -
Цели. Познавательные: учить учеников различать, называть и показывать цифры: 1, 2, 3, составлять выражения с данными числами и сравнивать их;
Творческие: учиться отгадывать загадки, придумывать противопоставления к словам, составлять объекты из трёх палочек; оргдеятельностные: учить формулировать тему и цели урока, подводить итог урока.
Ход урока
I. Актуализация знаний
Учитель. Игра "Молчанка". Вы не будете говорить ответы на мои вопросы вслух, а будете показывать числовые карточки.
> Деятельностный подход к анализу и объяснению психических явлений -
Организация познавательной сферы человека. Формирование «образа мира»
В 70-х годах прошлого века А.Н. Леонтьев начал разрабатывать функционально-генетическую теорию чувственного познания на основе формирования «образа мира», которая во многом структурно и содержательно совпадает с ранее построенной теорией сознания. В этой теории А.Н. Леонтьев конкретизирует причинно-следственные и функциональные отношения между объективным миром, перцептивными операциями и действиями субъекта и субъективным образом мира. При этом вновь подчеркивается, что исходно психические функции носят внешний характер и образуются на внешних материальных действиях, которые обеспечивают взаимосвязи между субъектом и объектом (Леонтьев А.Н., 1983; 2000).
> Формирование оценочной самостоятельности в 1-м классе -
За последнее десятилетие содержание школьного образования претерпело значительные изменения - произошел перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков на развитие самостоятельности учебных действий. Развитие оценочной самостоятельности является ключевым условием решения многих задач сегодняшней реформы образования.
Если мы хотим, чтобы ребенок научился оценивать себя адекватно именно как ученика, то мы обязаны прежде всего позаботиться об общей его самооценке.
> Конспект урока письма в 1 классе по теме:" Строчная буква е." -
Урок письма в 1 классе. Строчная буква е.
Тема: Строчная буква ë.
Цели: 1. Познакомить со строчной буквой ë.
2. Упражнять в чтении и записи слов с буквой ë.
3. Развивать мелкую моторику, память, фонематический слух.
4.Воспитывать аккуратность, внимательность.
> «Знакомство в игре» -
Цель урока: познакомиться с учащимися и познакомить детей между собой.
Задачи урока:
научить детей знакомиться, играя и повторить счет до 30 развивать память, воображение, умение слышать и слушать
> Конспект урока обучения грамоте по теме:" Чтение слов и предложений с буквой э". -
Обучение грамоте. Чтение слов и предложений с буквой э.
> Интегрированный урок истории и технологии по теме:«От старинного утюга до современного. Цветущая лужайка. Подставка для посуды» -
Тема: «От старинного утюга до современного. Цветущая лужайка. Подставка для посуды».
Цели: познакомить с историей появления современной бытовой техники – утюга; научить правильно им пользоваться; (назначение, общее представление об устройстве). Правила управления. Безопасные приемы труда при использовании бытовой техники. Экономное расходование электроэнергии. Научить пришивать пуговицу. Воспитывать чувство красоты, уюта при декоративном оформлении домашней утвари.
Практическая работа. Управление работой бытовой техники; чтение условных обозначений на панелях бытовых приборов, глажка некоторых вещей.
> Урок Добра, 3 класс -
Тема: «У нас в гостях «Добрята»
Девиз:«Жить – добро творить»
Цель: Создать условия для формирования интереса к журналистике.
Задачи:
- познакомить с газетой «Добрята»
- познакомить с информационными жанрами: заметкой, хроникой, репортажем и как делается газета.
- формировать навык создания классной газеты через творческую работу в группах
- воспитывать доброту, взаимопонимание, интерес к творческим делам.
> Занятие в подготовительной группе по теме "Дружба". -
Классный час
Цели: объяснить детям значение понятия "дружба"; сблизить детей в группе; развивать память, внимание, воображение, речь.
> Конспект урока природоведения во 2 классе по теме:" Планета заболела" -
Цели :
1) систематизировать и расширить знания учащихся о состоянии природы нашей планеты;раскрыть некоторые экологические проблемы;
2)формирование представления о Земле как общечеловеческом доме;
3)показать важность и направления международного сотрудничества в области охраны окружающей среды;
4)способствовать воспитанию ответственного отношения к природе ; формирование экологической культуры;
> Упражнения для оздоровления детей младшего школьного возраста -
Занятия для ребенка - труд, который требует достаточно длительного статического напряжения, связанного с поддержанием определенной позы, и сопряжен со значительными зрительными нагрузками. В этой связи особую актуальность приобретают оздоровительные мероприятия, которые целесообразно включать в учебно-воспитательный процесс.
Я предлагаю упражнения, которые можно использовать на занятиях во время физкультминуток и динамических перемен. Упражнения составлены в виде игр и сказок с учетом возраста детей.
> «Тетрадь – Помощница» -
«Тетрадь – ПОМОЩНИЦА» представляет общую тетрадь, состоящую из 6 блоков. Для каждого блока отводится по 10-15 страниц. Для лучшего ориентирования уголки страниц каждого блока закрашиваются определенным цветом.При данном обозначении очень легко и быстро находить нужный блок. Если необходимо повторить словарные слова или провести с ними работу на уроке, дети очень быстро от-крывают странички с желтыми уголками.
> Конспект урока окружающего мира в 1 классе .Тема:"Почему их так назвали? -
Тема:ПОЧЕМУ ИХ ТАК НАЗВАЛИ?
Конспект урока из электронной книги Методическое пособие по учебнику Плешакова А. А. "Мир вокруг нас".
> Психологическая характеристика ученика -
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
УЧЕНИКА
Раздел 1. Общие сведения о ребенке
Анкетные данные
1. Фамилия, имя_____________________
2. Дата рождения_____________________
3. Школа, класс
4. Специализация школы
> Конспект урока: Ознакомление с окружающим миром, 1 класс по теме: "Почему солнце светит днём, а звёзды – ночью?" -
Урок позволяет сформировать представление учащихся о Солнце, как ближайшей к нам звезде, о звёздах и созвездиях. презентация помогает заинтересовать учащихся.
> Урок по русскому языку с репетитором 4 класс. Конспект урока: "Спряжение глагола." -
Урок по русскому языку (домашний репетитор) для 4 класса.
Тема: Спряжение глагола.
Для учащихся, которые занимаются по программе Бунеевой.
> Ознакомление с окружающим миром 1 класс Почему на Луне не живут люди -
Урок позволяет сформировать у учащихся представление о Луне, как естественном спутнике Земли.Мультимедиа презентация развивает интерес к изучению нового материала.
> Мир вокруг нас. Страницы всемирной истории. Конспект урока по теме: "Новейшее время: история продолжается сегодня.", 4 класс -
урок Мир вокруг нас.
4 класс «Школа России»

Раздел IV: Страницы всемирной истории.
Тема 5 : Новейшее время: история продолжается сегодня.
Цели: Сформировать представление о Новейшем времени, познакомить со знаменитыми людьми Новейшего времени, величайшими географическими открытиями и изобретениями этого времени.
Учить анализировать, наблюдать, сравнивать, делать выводы, с учебником.
Развивать мышление, кругозор детей, наблюдательность, любознательность.
Воспитывать уважение к людям, истории.
> Урок-закрепления "Письменное умножение многозначных чисел на двузначные и трёхзначные числа,оканчивающие нулями" 4 класс . -
Тема урока: «Письменное деление многозначных чисел на двухзначные или трёхзначные числа, оканчивающиеся нулями»
(урок закрепления и развитие умений и навыков)

Программа министерства образования 2002 года, автор: Моро М.И.

Цели урока: 1. Создание условий для мобилизации учащимися ранее изученных знаний и повторение письменных приёмов деления многозначных чисел на двузначные и трёхзначные числа, выявление пробелов знаний и их коррекция.
2.Поддержка интереса к новой информации, развитие самостоятельности при работе на компьютере.
3.Воспитание целеустремлённости ,ответственности и интереса к изучению математики.

Задачи урока: 1.Стимулирование мыслительной деятельности учащихся.
2.Отработка приёмов письменного деления на двузначные и трёхзначные числа.
3.Развитие умения работать самостоятельно.
4.Развитие математической речи
5.Развитие навыков работы с компьютером.




1.Организационный момент.
-Сегодня на уроке мы совершим увлекательное путешествие в страну Математику. Я верю в вас и надеюсь не подведёте на уроке.
> План учебно-воспитательной работы -
В план воспитательной работы вошли:программа воспитательной работы, СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА, тематика родительских собраний, занятость учащихся в кружках, график - сетка мероприятий
> УМК "Школа-2100". Конспект урока: "Сложение и вычитание смешанных чисел", 4 класс, математика -
Подробный конспект урока с приложениями.
> труд 1класс аппликация "Зима" -
Урок формирует умения составлять композицию на заданную тему, вырезать из бумаги геометрические фигуры, воспитывает любовь к красоте родной природы. Презентация помогает заменить наглядность.
> "СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ". -
"СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ".
Программное содержание. Уточнить с детьми признаки домашних животных: живут вместе с человеком, не боятся его, используется им в хозяйстве; человек заботится о домашних животных - создает им все необходимые условия жизни. Показать, что домашние животные отличаются от диких - они не приспособлены самостоятельно жить в лесу: не могут строить себе гнездо, добывать корм, не могут хорошо защитить себя от врагов.
Упражнять умственные умения детей: объяснять, сравнивать, доказывать, делать выводы, применять знания в новых ситуациях.
Материал к занятию. Картины с изображением домашних и диких животных, дидактическая игра" Домашние и дикие животные".
ХОД ЗАНЯТИЯ
Часть I Воспитатель просит назвать домашних животных. Выставляет картины с изображением свиньи, уточняет особенности ее жизни. Затем также беседует о корове. Делает обобщение: перечисляет признаки по которым корова и свинья относятся к домашним животным.
> Конспект коррекционного занятия для детей 6-7 лет. Труд людей на земле -
Конспект коррекционного занятия для детей 6-7 лет.
Труд людей на земле.

Программное содержание.
Выявить и систематизировать знания детей о весенних изменениях в природе. Учить устанавливать смысловые связи м/у предметами и окружающей обстановкой. Воспитывать усидчивость, аккурат-ность, умение сосредоточиться. Развивать кругозор. Развивать общую, мелкую, мимическую мускула-туру. Развивать слуховое внимание.
Педагогические приёмы: беседа, объяснение педагога, д/и.
Оборудование: картинки с изображением весны, картинки с изображением детей играющих во дворе, аудиокассета с музыкой, карандаши простые.
Ход занятия.
1.Оргмомент (психогимнастика).
Я превращаю вас в маленькие семена овощей. Присядьте. Теплое солнышко пригревало семена, дож-дик поливал. Семена росли, росли и стали растениями. Медленно поднимайте руки, растения тянутся к солнышку. Почувствуйте напряжение. Сильно припекло солнышко, завяли наши растения. Расслабь-тесь, уроните голову, руки, опустите плечи и туловище. Опуститесь на пол. Полил дождик, ожили рас-тения, тянутся к солнышку. На грядке выросли замечательные овощи. Изобразите овощи-«толстячки», превратитесь в овощи- «худышки».

2. Художественное слово.
Хотите узнать, чем мы будем с вами сегодня заниматься? Предлагаю вам послушать стихотворение, в нем и будет подсказка.
> Конспект коррекционного занятия для детей 7-8 лет. Овощи, фрукты.[/b] -
Конспект коррекционного занятия для детей 7-8 лет.
Овощи, фрукты.

Программное содержание. Развивать кругозор. Выявить и систематизировать знания детей об осени, о фруктах и овощах. Учить устанавливать смысловые связи м/у предметами и окружающей обстанов-кой, образовывать прилагательные от существительных. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Педагогические приёмы: беседа, объяснение педагога, д/и.
Оборудование: картинки с изображением фруктов и овощей, 2 корзины, фломастеры, бумага, мяч, салфетки, задания,
Ход занятия.
1.Оргмомент (психогимнастика).
Послушайте загадку: «Солнце печёт, липа цветёт, рожь поспевает. Когда это бывает?» (Летом.) Пред-ставьте, что сейчас лето, наши руки и лица греет ласковое солнышко. (Дети имитируют расслабле-ние). Солнышко спряталось, стало прохладно, сожмитесь в комочек. (Дети напрягаются). Опять све-тит солнышко, нам тепло, приятно. (Дети показывают расслабление и удовольствие. Повторяется несколько раз).
2. Дидактическая игра “Что лишнее”
Морковь, лисичка, огурец, капуста
- Что лишнее? (Лисичка) Почему?
- Сегодня мы поговорим об овощах и фруктах.
- Какие ещё овощи вы знаете? (Ответы детей) - Где растут овощи? (На огороде)
> Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: "Правописание парных согласных в корне слова -
1. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Садитесь!
Ребята, я предлагаю послушать небольшой отрывок из музыкального произведения Георгия Свиридова “Метель” (музыка на стихотворение А.С. Пушкина “Тройка”). Что вы сказали бы про звуки этого произведения?
(Звуки громкие, тихие…)
> Конспект урока Сложение однозначных чисел с переходом через десяток разными способами. Состав числа 11. Образование столбика таблицы сложения со значениями сумм, рав -
Урок математики в 1 классе по системе общего развития Л.В.Занкова
Учебник: Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С.
Математика 1 класс. Учебник-тетрадь в 4 частях.

Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток разными способами. Состав числа 11. Образование столбика таблицы сложения со значениями сумм, равными числу 11.
> Дети из неблагополучных семей -
Дети из неблагополучных семей
План:
I. Введение
II. Виды неблагополучных семей
1). Алкогольная семья
2). Криминально - аморальная семья
3). Аморально - асоциативная семья
4). Конфликтная семья
> Азбука Нечаевой, урок 2 -
второй урок подготовительного этапа обучения грамоте по Азбуке Нечаевой. не пожалеете!
> Конспект урока: "Твоя Родина. Твоя семья." Азбука Нечаевой, 1 классс -
третий урок по Азбуке Нечаевой, подготовительный период.
Тема: Твоя Родина. Твоя семья.
ЗАДАЧИ: Разговор о большой и малой Родине, о семье; начинаем осваивать средства устного общения: голос, мимику, жесты. Устная речь в разных ситуациях общения: дома, в школе, на улице. Особенности общения в школе. Инсценировки, беседы.
> "Звук "ш", буквы Ш, ш" -
Тема урока: "Звук "ш", буквы Ш, ш"

Цели:
познакомить детей со звуком "ш" (согласный, твердый, глухой);
учить делать самостоятельные выводы по теме;
прививать интерес и любовь к русскому языку.
> Конспект урока русского языка в 3 классе по теме :"Непроизносимые согласные в корне" -
Усовершенствование навыка правописания слов с непроизносимыми согласными в корне.
> Конспект урока по письму в 1 классе по теме:" Буква "Е". (автор Илюхина) -
Тема урока: написание заглавной буквы «Е»
Цель: научить детей писать заглавную букву «Е»
Задачи:
1. Научить писать заглавную букву «Е» изолированно,
2. Научить писать заглавную букву «Е» в соединении с другими буквами,
3. Развивать фонематический слух: умение слышать звуки [j’] и [э] и обозначать на письме буквой «Е»,
4. Развивать моторику рук,
5. Развивать мышление детей,
6. Развивать речь детей,
7. Закрепление умений переводить печатное предложение в письменное.
> Конспект урока по математике в 1 классе по теме:" Измерение отрезков." автор Истомина. -
Тема урока: измерение отрезков
Цель: научить правильному измерению отрезков
Задачи:
1) Образовательные:
a. Закрепить знания единиц измерения
b. Научить правильному измерению отрезков.
2) Развивающие:
a. Развивать аккуратность.
b. Развивать внимание



Структура урока:
1. организационный момент.
2. устный счёт
3. выполнение заданий
4. физминутка
5. подведение итогов.
> Программа коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы у детей с ЗПР -
Программа коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы у детей с ЗПР (1 класс)Содержание:
1. Пояснительная записка
2. Тематический план
3. Содержание программы
4. Список литературы
5. Приложение 1. "Карта - характеристика готовности ребёнка к началу школьного обучения"
6. Приложение 2 "Диагностика"
(С) 2008-2009. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение. Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн