Online video hd

Смотреть крупно видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по теме:"Число и цифра 3." Математика 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по теме:"Число и цифра 3." Математика 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема. « Число и цифра 3»
Цели. Познавательные: учить учеников различать, называть и показывать цифры: 1, 2, 3, составлять выражения с данными числами и сравнивать их;
Творческие: учиться отгадывать загадки, придумывать противопоставления к словам, составлять объекты из трёх палочек; оргдеятельностные: учить формулировать тему и цели урока, подводить итог урока.
Ход урока
I. Актуализация знаний
Учитель. Игра "Молчанка". Вы не будете говорить ответы на мои вопросы вслух, а будете показывать числовые карточки.
• Покажите числовыми карточками, какие числа отсутствуют в ряду чисел.
Дети. Это числа 3,6 и 9.
• Покажите число, стоящее за числом 5.
• Покажите число, стоящее перед числом 9.
• Покажите число; стоящее между числами 5и 7.
• Покажите соседей числа 9.
• Покажите цифру один.
- Игра "Скажи наоборот". На прошлом уроке мы изучали число 2. Число 2 символизирует полярность или противопоставление, в окружающем мире. Я буду называть слова, а вы будете говорить наоборот. Например, я говорю "хорошо", а вы отвечаете "плохо".
Начали:
У.Свет.
Д. Тьма.
У. Девочка.
Д. Мальчик.
У. Жизнь.
Д. Смерть.
У. Добро.
Д. Зло.
У. Правое.
Д. Левое.
У. Прямое.
Д. Кривое.
У. Один.
Д. Много.
У. Заполните пропуски.
1 + 1= 1* 1= 2
2 – 1 = 2 *1 = 1
- Как вы рассуждали при поиске знаков действий? Почему выражения записаны в разные столбики?
Д. В первом столбике мы находили результат, а во втором - знак действия.
У. Игра Угадай-ка!"
Стоит Антошка на одной ножке.
Его ищут, а он не откликается.
Д. Гриб.
У. Покажите цифрой, сколько ножек у гриба.
Д.Одна.
У. Два конца, два кольца, посередине гвоздик.
Д. Ножницы.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



- Я езжу на трамвае № 3.
У. Как можно показать число 3?
Когда речь пойдет о цифре, учитель прочитает стихотворение С.Маршака
Тройка - третий из значков,
Состоит из двух крючков.
- Покажите цифру 3.
Что можно сложить из трех палочек?
Практическая работа.
На парте должно лежать 3 белых квадрата (1x1 см), одна розовая полоска (1x 2 см), одна голубая полоска (1 x 3 см).
- Положите перед собой три полоски: белую, розовую и голубую.
Составьте ряд от самой короткой до самой длинной полоски. Получился ряд белая, розовая и голубая.
Поставьте цифры напротив каждой полоски. Объясните, какие цифры вы поставили.
Д. Напротив белой полоски - цифру 1, напротив розовой - цифру 2, напротив голубой - цифру 3.
У. Что нужно добавить к белой полоске, чтобы получить розовую?
Д. Еще одну белую.
У. Что нужно добавить к розовой полоске, чтобы получить голубую?
Д. Еще одну белую полоску.
У. Запишите с помощью цифр, как из белой полоски получить розовую.
Д. 1 + 1=2.
У. Как из розовой полоски получить полоску, равную белой?
- Загнуть часть полоски, равную белой, и отрезать.
У. Как из розовой полоски получить полоску, равную голубой? Д. 2+1=3
- К розовой добавить белую.
У. Как из голубой полоски получить полоску, равную розовой?
Д. 3 -1=2.
У. Как из данных полосок получить полоску, равную голубой? Или, иначе говоря, как получить число 3?
Д. 1 + 1 + 1= 3, 2 + 1 = 3.
Возможно, что кто-то сообразит.
У. Сравните числа. Ответ обоснуйте с помощью полосок.
1 и 2, 2 и 3, 1 и 3.
Ответы детей.
- На сколько 1 меньше 2?
Д. На один.
У. Покажите на полосках.
Д. На один белый квадрат.
У. На сколько 1 меньше 3?
Д.На два.
- На два белых квадрата или на розовую полоску:
IV. Работа по учебнику
V. Итог урока
У. Какая у нас была тема урока? Что у человека связано с числом и цифрой 3?
Отгадайте загадку :
Трое одним плугом пашут. Что это?
Д. Три пальца руки пишут.
О. В. Тараканов,
г. Москва





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по теме:"Число и цифра 3." Математика 1 класс:
  • 85
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: admin 15 января 2009 Комментарии (1)
 

  #1 написал:

отлично
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн