Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 4k видео

Официальный сайт teledu 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Схема самоанализа урока


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Схема самоанализа урока


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Самоанализ урока

Схема самоанализа урока
Охарактеризовать класс, в котором проходил урок.
Охарактеризовать место темы урока в системе других уроков.
Каковы задачи урока?
Какова их результативность к концу урока?
Тип урока и соответствие его дидактическим целям.
Охарактеризовать использованные методы обучения, их соответствие изучаемому материалу.
Каков результат качества знаний? Что повлияло на результат?
Показать связь дидактических задач урока с содержанием учебного материала, методом преподавания и способами организации учебной деятельности учащихся.

Анкета для самоанализа проведенного урока
Удалось ли удержать все виды деятельности в рамках объявленной темы урока?
Правильно ли определены цели и задачи урока, учтены ли при этом особенности данного класса?
Удалось ли выбранными приемами сформировать у детей мотивацию учебной деятельности на данном уроке и дать им целевую установку?
Насколько оптимальными для реализации целей урока оказались выбранные формы, методы, приемы организации учебной деятельности? Правильно ли определены подзадачи каждого вида деятельности (как ожидаемого результата выполнения тех или иных упражнений, задач и т.п.)?
Оптимально ли определено временное отношение частей урока?
Удалось ли правильно определить задачи, место, формы и приемы контроля? Какова их эффективность? Имела ли место мотивация отметок?
Удалось ли правильно построить устную речь - свою и учащихся (исправление речевых ошибок, наличие монологических акцентов, пауз, выразительность высказываний и т.д.)?
Правильно ли организована работа с домашним заданием: его подбор, характер, система объяснения и оценки? Место домашнего задания в реализации целей урока?
Удалось ли организовать работу детей по оценке собственной деятельности на уроке с позиции осуществления целевой установки?
Какова степень достижения целей данного урока?


Авторские права: http://gymn8.minsk.edu.by/main.aspx?uid=95427


Пожалуйста, оцените конспект - Схема самоанализа урока:
  • 68
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Arischa 7 апреля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн