Видео смотреть бесплатно

Смотреть сестра и брат видео

Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока - сказки, математика, 4 класс "Задачи на противоположное движение" Моро


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока - сказки, математика, 4 класс "Задачи на противоположное движение" Моро


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Задачи на противоположное движение.
Цели: - Научить решать задачи на движение в противоположных направлениях, когда движущиеся предметы удаляются друг от друга.
- Показать связь между скоростью, расстоянием и временем.
- Совершенствовать вычислительный навык.
- Показать возможность краткой записи задачи чертежом.
- Совершенствовать умение составлять обратные задачи
- Формировать умение решать задачи разными способами.
- Развивать мышление, речь.
- Воспитывать культуру общения, взаимопомощь.
Оборудование: компьютер, проектор.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Устный счет.
- Какое число? Какой месяц? Какой сегодня день недели? (слайд2)
Какое сейчас время года?(слайд 3)
- Сегодня вы будете выступать в роли Художников. Весна– художник, она раскрасила природу своими красками, вы - тоже художники, только вы будете описывать весеннюю картину не красками, а словами.
Какие же слова надо найти, чтобы описать весеннюю погоду, ветер, небо, деревья.
- Скажите ребята, какая сегодня погода? (ясная, теплая, солнце поднялось выше над горизонтом, дни стали длиннее, ночи короче.)
- а день какой? (теплый, солнечный безветренный). - как еще говорят про такую погоду? (ясная)
-Какие произошли изменения в природе с наступлением весны? (прилетели перелетные птицы).
-Каких птиц называют гонцами весны? (скворцов).
Опишите скворца.(слайд4)
- Посмотрите, какие у скворца перышки. ( черные с зеленоватым отливом)
А какие у него голова и крылья? (Черные как уголь)
Какой хвост? (короткий, черный)
Какой у него клюв?(острый)
Что называют эти слова? (Признаки описываемого предмета)
Как нужно относится к птицам?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 845

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.

Давайте составим обратную задачу по чертежу(слайд10)
В одно время из домика Колобок покатился со скоростью 5 км/ч, дед с бабой пошли со скоростью 2 км/ч в разном направлении. Через какое время между ними будет расстояние 21 километр?
- Как узнать время, зная скорость и расстояние?
1) 5+2=9(км) будет расстояние между ними через 1 час.
2) 21: 9 =3(ч) через 3 часа .
Ответ: через 3 часа.
(слайд11)
Из одного домика вышли одновременно Колобок и дед с бабой. Через 3 часа они отошли друг от друга на расстояние 21километр. Колобок катился со скоростью 5 км/ч. С какой скоростью шли дед с бабой?
1) 5*3=15(км/ч) расстояние, которое прошел Колобок.
2) 21-15=6(км/ч) расстояние, которое прошли дед и бабка.
3) 6:3=2 (км/ч) скорость деда и бабки.
4) Ответ: 2 (км/ч) скорость деда и бабки.
4. Закрепление пройденного.
Катился Колобок и прикатился к медведю. (слайд12)
- Привет,- говорит Медведь. Есть у меня пасека, а цветы на ней завяли, пчелы улетели. Не поможешь моему горю, съем!
- Ребята, если правильно расставить скобки, то на пасеке снова зацветут цветы и пчелы вернутся домой. (слайд13)
Работа в парах.
120 : 4 + 2 * 3 = 12 120 : 4 + 2 * 3 =60 120 : 4 + 2 * 3 = 96
Коллективная проверка.(слайд13)
Не успел колобок откатиться от пасеки, как ему навстречу Заяц (слайд14) и говорит Колобку:
- Не поможешь мне узнать длину пасеки, я тебя съем!
Площадь – 34400м 2,
Ширина – 40м.
Длина?
- Зная площадь и ширину, как найти длину прямоугольника?
Решение дети записывают самостоятельно.
34400 : 40= 860 (см)
Ответ: 860 сантиметров длина пасеки.
- Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Лиса.(слайд15)
- Реши примеры, тогда отпущу,- сказала Лиса. (у доски 4 ученика)
243000:600= 29200: 40= 47400:30= 910: 60=
- Тут вдруг навстречу Колобку и дед с бабой вышли(слайд16), а лиса испугалась и в лес убежала.
5. Подведём итоги урока.
- Ребята, какие же задания выполняли мы на уроке? Какие знания нам понадобились?
- О чём сегодня узнали? Чему учились? Вы все хорошо и активно работали! Молодцы!!!(17)
А теперь запишите домашнее задание.
Спасибо за сотрудничество! Урок окончен.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока - сказки, математика, 4 класс "Задачи на противоположное движение" Моро:
  • 34
 (голосов: 5)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: kushnina 13 марта 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн