Видео смотреть бесплатно

Смотреть девушки видео

Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Тема: «Решение задач на движение в противоположных направлениях»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тема: «Решение задач на движение в противоположных направлениях»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход урока
Ι. Организационный момент.
В тетради число, классная работа.
1. Минутка чистописания.
Найти закономерность и продолжить ряд чисел (записать три числа)
- 1, 2, 4, 7, 11, 16
- 4867, 4870, 4873
2. Запишите множество трехзначных чисел, сумма цифр которых равна 9 и которые не изменяются при чтении их слева направо и справа налево
171, 252, 333, 414
ΙΙ. Актуализация прежних знаний.
1) Близ-турнир. (1 за доской, все в тетради)
а) Автомобиль за 1 минуту проехал 2 км. Какое расстояние он проедет за 1 час?
б) Почтальон Печкин ехал х ч. со скоростью 14 км/ч. Какое расстояние он проехал за это время?
в) Черепаха проползла за 5 мин у метров. С какой скоростью она проползла?
г) Карлсон пролетел за 3ч а км. Какое расстояние он пролетит за 5 ч?
д) Чук и Гек вышли одновременно навстречу друг другу и встретились через 6 мин. Скорость Чука 50 м/мин, Гека – 40 м/мин. Какое расстояние было между ними?
2) Беседа:
 К какому виду можно отнести?
 Какие три величины связаны между собой?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6408

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


2. Определи порядок действий:
m * n+c : 4 a* 6 – 12 (7 -x) : 25 (12 + y) * (10 : b)
3. Вычисли:
191•0+(3•8-6•4)•5+0:(945-732)=
VΙ. Итог урока
 Чему научились на уроке
 Какие задачи называются обратными?
 Чем отличаются?
VΙΙ. Графический диктант
33 вправо, 1 вниз, 2 влево, 1 вниз
2 вправо, 3 вниз, 3 влево
1 вверх, 2 вправо, 1 вверх
2 влево, 3 вверх
VΙΙΙ. Задание на дом
№ 136, с. 27 (составить и решить 3 задачи)


Авторские права: Вертиева Людмила Николаевна МОУ "ООШ №17" г. Старый Оскол


Пожалуйста, оцените конспект - Тема: «Решение задач на движение в противоположных направлениях»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Любовь Николаевна 19 марта 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн