Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Среднее арифметическое


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Среднее арифметическое


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Технологическая карта урока

Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
1.Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.
Создать благоприятный психологический настрой на работу.
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
Посмотрите, всё ль в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки.
Прозвенел сейчас звонок.
Начинается урок!
Поднимите руки вверх,
Разведите руки в стороны.
Поймайте правой рукой удачу, а левой – успех.
Прижмите их к себе.
Всё у вас получится!
Слайд 1 Настраиваются на работу, получают позитивный заряд, концентрируют внимание.
Ученики уже распределены на группы и выбраны ответственные в каждой группе.
Личностные: самоопределение;
регулятивные: целеполагание;
коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.



2. Этап актуализации и пробного учебного действия.
Актуализация опорных знаний и способов действий по теме
Знания всегда очень трудно осваивать без умения быстро и верно считать, поэтому, как всегда начнем урок с устного счета.
Ну - ка в сторону карандаши!
Ни костяшек, ни ручки, ни мела:
Устный счёт!
Мы творим это дело
Только силой
Ума и души!
Слайд 2
Слайд 3
В прошлом году в нашей стране проходили Олимпийские игры.
-А вы следили за выступлениями наших спортсменов, «болели»?
-Соревнования по каким видам спорта самые азартные?
-А какой зимний вид спорта, по вашему мнению, самый красивый?
-А мне кажется фигурное катание.



Учащиеся устно решают примеры.
Работа ведется в группах и возможно в виде соревнования.









Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. Уметь проводить сравнение по заданным критериям, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (познавательные)
поиск и анализ необходимой информации;
уметь строить высказывания, анализировать (регулятивные);
уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других (коммуникативные)











3. Этап выявления места и причины затруднения.
Осознание того, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.
1.Соревнования по фигурному катанию очень эффектные, красивые и не предсказуемые. Кто это смотрит, тому очень нравится.
А в то же самое время в сказочном лесу так же проходили соревнования по фигурному катанию.

Слайд 4
- За свое выступление участники получили следующие оценки:
Маша: 3;4;4;5;4;
Мишка: 4;3; 2; 3; 3 .
-Как вы думаете, кто победил в соревнованиях?
- Как вы определили?
- А как оценивают спортсменов в настоящем спорте?
- А что еще может быть средним? Придумайте несколько словосочетаний со словом «средний».
-А может быть «среднее» в математике и как его можно найти?
-Записываем тему урока в тетради «Среднее арифметическое».
Слайд 5
-Посмотрите на данный слайд и подумайте, какова будет цель нашего урока?
Слайд 6

-Какой вопрос возникает?
Слайд 7
















Отвечают на вопросы
- Маша, т.к. сумма баллов у неё больше, чем у Мишки.
- Сложили числа.
- Находят среднюю оценку.

- Средняя температура, среднее образование, средняя цена, среднее ухо, средняя заработная плата и т.д.

-Да, среднее математическое?





-Узнать, что такое среднее арифметическое и научиться находить его. Выяснить, где применяется среднее арифметическое.



- Что такое средний балл.














Уметь проводить сравнение по заданным критериям, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (познавательные)
поиск и анализ необходимой информации;
уметь строить высказывания, анализировать (регулятивные);
уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других (коммуникативные)


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 16954

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



7.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков.

Работа по учебнику

Выполняют задание самостоятельно, взаимопроверка
Развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза и обобщения (познавательные).
Самоконтроль, взаимоконтроль, самооценка (регулятивные)


8. Этап включения в систему знаний и повторения.
Включение нового способа действий в систему знаний, при этом - повторение и закрепление ранее изученного материала и подготовка к изучению следующих разделов курса На соревнованиях по фигурному катанию спортсменка проходит в следующий этап, если её средняя оценка не менее 5.
Участница соревнований получила оценки 5; 3;4; 4; 6; 4; 3; 4; 3.
Пройдёт ли участница в следующий этап?
Слайд 20
(5+3+4+4+6+4+3+4+3):9= 4
Не пройдёт Поиск и анализ необходимой информации;
уметь строить высказывания, анализировать (регулятивные).
Уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других (коммуникативные).

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.












Домашнее задание Слайд 21
А теперь посмотрите на эти незаконченные предложения и продолжите их. Что вызвало у вас затруднение, что может быть не понравилось?
Слайд 22 Рефлексия

«Рано или поздно всякая правильная математическая
идея находит применение в том или ином деле». (А.Н. Крылов)
Алексей Николаевич Крылов - выдающийся учёный и кораблестроитель .
Слайд 23


И я надеюсь, вычисление среднего арифметического, вам рано или поздно, но пригодится в том или ином деле.
Слайд 24

Слайд 25 Спасибо за урок
Ученики дают самооценку своей работы на уроке.

Рефлексия, самооценка (регулятивные)





Пожалуйста, оцените конспект - Среднее арифметическое:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: yelenasigova123 30 октября 2015 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн