Online video hd

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт mydebut 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока русского языка, 1 класс:"Всегда ли буквы е, ё, ю, я обозначают мягкость согласных звуков" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка, 1 класс:"Всегда ли буквы е, ё, ю, я обозначают мягкость согласных звуков" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка, 1 класс
Тема: Всегда ли буквы е, ё, ю, я обозначают мягкость согласных звуков
Цель:
Организовать деятельность учащихся по углублению и систематизации знаний в рамках темы: «Твердые и мягкие согласные звуки», выяснить, всегда ли буквы е, ё, ю, я обозначают мягкость согласных звуков?
Задачи урока:
-содействовать развитию у школьников общеучебных умений задавать вопросы, формулировать проблему, доказывать, находить главное в теоретических сведениях;
-создать условия для применения умений и навыков в условиях решения УЗ повышенной сложности, овладения учащимися мыслительными операциями вычленения фактов языка; анализа, синтеза, систематизации;
-способствовать формированию у школьников чувства гордости за свою Родину.
планируемые результаты:
личностные:
• проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
• понимать причины успеха в учебной деятельности;
• гордиться успехами своей страны,
Универсальные учебные действия:
регулятивные
• определять цель деятельности на уроке самостоятельно или с помощью учителя;
• учиться работать по предложенному учителем плану; строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка).
познавательные
 строить логическое рассуждение, включающее уста¬новление причинно-следственных связей;
 проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.
• делать выводы о результате совместной работы класса и учителя;
коммуникативные
• слушать и понимать речь других;
• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов.
• Оборудование: сигнальные веера, рисунки учебника, слайдовые презентации, карточки для работы в группах, материал для физминуток

Этап Цель Деятельность учителя Деятельность учащихся Результат
I.Организационный этап. Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке Приветствие.
- Проверим готовность. По каким критериям?




Запишите в тетради число и классная работа Слайд№1
Слайд №2 -
Слайд №8
Прочитайте информацию о данных словах. Откуда она?
Слайд№9

Вспоминают критерии, проверяют свою готовность.
( Таблица «Сиди правильно»
Я тетрадь свою открою и с наклоном положу. Я от вас, друзья, не скрою, ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
Записывают в тетради число.
Некоторые ученики говорят о дате 12 апреля Личностные УУД
Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность



Гордость за свою страну, стремление стать космонавтом

Коммуникативные УУД-умение выражать свои мысли
Познавательные УУД-решение орфографической задачи
II.Актуализа
ция знаний Формирование словарного запаса на тему «Космос» Словарная работа Слайд №10
Соберите слова из данных слогов. Запиши получившиеся слова, поставьте ударение и подчеркните орфограммы;
Работа с рядом слов:
- Давайте выполним задание: найти лишнее слово. Какое слово здесь лишнее?
Возможны варианты. Учащиеся собирают и записывают слова:
Космос, космонавтика, космонавт
списать, подчеркнуть орфограммы;



Варианты детей (найти лишнее слово и т.п.)
Предположения детей.

Физминутка «Звездочет»
III.Обобщение усвоенного материала и применение его для пои ска новых знаний
Повторение усвоенного материала и включение его в работу для решения основной задачи урока Чистописание.
Слайд №11
Презентация «Алфавит»

Совпали ли ваши оценки?



Сравните написанные буквы, что интересное увидели? Что вы знаете об этих буквах? Какая буква лишняя? Почему?

Поработайте в парах и расскажите друг другу, правило по данной теме
Как вы думаете, какая тема урока?
Прочитайте внимательно тему урока.
Какие задачи поставим перед собой? А зачем нам это надо?
Учащиеся записывают буквы, стараются, подчеркивают «похожие» по их мнению, на образец буквы. Оценивают себя, а затем обмениваются тетрадями и оценивают работу друг друга.
( отметками- светофориками)


Эта была тема прошлого урока
Говорили о буквах е, ё, и, ю, я и ь,
Они обозначают мягкость согласных звуков

Дети работают в парах и рассказывают друг другу правило.
С.55 учебника и оценивают друг друга



Регулятивные УУД
Проведение самооценки и самоконтроля
Актуализация изученных способов действий, развитие мыслительных операций,



Коммуникативные УУД
Личностные УУД


Познавательные УУД
Решение грамматико-орфографической задачи, овладение действиями анализа и синтеза
IV.Постановка учебной задачи
Открытие «нового» знания
Решение УЗ повышенной сложности Мотивация к пробному учебному действию, выявление и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности каждого
инструкция


Возникновение проблемы

Сейчас вы будете работать в группах. Выберите руководителя и получите задание. Если что-то будет непонятно, обратитесь ко мне.
Учитель помогает группам строить диалог, подводя их к решающей гипотезе.
Слушаем результаты работы групп.
На что вы обратили внимание и какой сделали вывод.
А как же предыдущее правило? Оно, что неправильное правило? Слайд №12 Определяют цель урока, работают в группах и проводят исследование о роли гласных букв
е, ё, ю, и, я в словах. Делают выводы.
Представитель от каждой группы показывает задание.
Все называют мягкие согласные звуки, показывают свои схемы. Руководитель объясняет сделанные наблюдения.

Согласные е, ё. ю, я обозначают мягкость согласных звуков не всегда, а только после согласных звуков.
Нет, просто его нужно уточнить. Регулятивные УУД
Осознание учениками основной цели урока
Фиксация во внешней речи причины затруднения.
Воспроизведение информации, необходимой для успешного усвоения нового материала
Коммуникативные УУД


Спортивная физминутка

V.Систематизация изученного материала


Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков



Организация самостоятельной работы, решение учебной задачи
Организация коммуникативного взаимодействия для построения нового способа действия


III.Самостоятельная работа
Сейчас нам предстоит сделать еще один очень важный вывод. Выполните самостоятельно упр. №70
Сравните звучание слов
Послушайте, какой первый звук слышится в именах собственных? А какой второй?
Какой же вывод вы сможете сделать ?
Слайд №13 и 14
Скажите, это совсем новое для вас «открытие»?
Следить, чтобы каждый выражал своё мнение


Читают слова, определяют количество букв и звуков в них.
Отвечают на вопрос №2 упр.70



Дети вспоминают материал из «Азбуки» . Дополняют новой информацией о ь и ъ знаках. Регулятивные УУД
Формулировка учебной задачи как темы урока. Решение проблемы
Самостоятельное выполнение заданий: я умею…
Тренажер «Восьмерка»
VI.Структурирование полученных знаний



Формирование навыков использования правил в практической деятельности
V.Закрепление
Сколько правил мы открыли?
Проговорим их ещё раз
Сравним наши правила с правилами учебника.




А теперь обратимся к упр. №71 Проговаривают правила.
Буквы е,ё,ю,и,я обозначают мягкость согласных звуков, если стоят после них.
Буквы е,ё,ю,я в начале слова, слога обозначают 2 звука.
Если они обозначают 2 звука, то они и не смягчают согласные звуки.
Сравнивают с учебником, делают вывод: мы открыли больше правил.
Вспоминают букву И

Самостоятельное выполнение упр. с последующей поверкой
Усвоение формулировки правила, решение орфографических задач
VII.Рефлексия. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности Рефлексия.
Какое открытие мы сегодня сделали?
Для чего нам понадобились эти правила?
Как нам удалось открыть правила.
Что понравилось на уроке?
Оцените себя с помощью вееров
Воспользуйтесь подсказками на экране Слайд №16 -18 Проговаривают еще раз правила
Мы работали в группах, выполняли задание.
Дают словесную оценку Зафиксированное учебное действие, оценка собственной деятельности
Дополнительное задание Учебная игра
Раздели на группы Слайд №15





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка, 1 класс:"Всегда ли буквы е, ё, ю, я обозначают мягкость согласных звуков" 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Fentisovalulu 27 апреля 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн