Видео смотреть бесплатно

Смотреть без регистрации видео

Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 4 класс » Конспект урока ИЗО в 4 классе:"Рисование с натуры фигуры человека"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ИЗО в 4 классе:"Рисование с натуры фигуры человека"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок :ИЗО
Тема: Рисование с натуры фигуры человека
Цель: Дать элементарные представления о пропорциях, строении фигуры человека. Развивать графические умения и навыки изображения с натуры фигуры человека.
Ход урока

I. Организационный момент.
-Проверка рабочего места (альбом, карандаш, ластик)
-Посадка за партой при рисовании.

II. Сообщение темы урока.
-Отгадайте загадку: На Земле он всех сильней,
Потому что всех умней.
(Человек)
-Сегодня на уроке будем учиться рисовать фигуру человека. Познакомимся с основными правилами последовательного рисования фигуры человека.

III. Объяснение учебного задания.
- В каких рисунках вам приходилось изображать фигуру человека?
-При рисовании человеческой фигуры следует учитывать, прежде всего, конструктивные особенности костно-мышечной системы (показ по таблице):
• Так группа шейных позвонков и мышц придает шее цилиндрическую форму.
• Основой формы туловища служат позвоночник, грудная клетка.
• Поверхность живота делится на 2 равные части белой линией. По обе стороны от белой линии тянутся широкие вертикальные полосы – прямые мышцы живота.
• К туловищу с помощью плечевого пояса присоединяются кости рук. Плечевой сустав облегает дельтовидная мышца, которая придает плечу округлую форму, а со стороны спины – трапециевидная мышца, которая плавно соединяет плечо с шеей.
• С помощью тазового пояса к туловищу присоединяется скелет ног, состоящий из бедра, голени стопы. Бедро и голень имеют коническую форму, широкую вверху и узкую внизу.
• Голень опирается на стопу, более узкую и округленную у пятки и более плоскую и широкую у пальцев.

IV. Анализ пропорций фигуры человека с помощью таблицы.
-работа с таблицей «Пропорции фигуры человека».
-Дополнительная информация:
• У человека высокого роста (180см ) голова укладывается во всей фигуре 8 раз. Если рост средний (165 – 170см) – 7,5 раз. У низкорослого человека (ниже 165см) – 7 раз.
• У мужчины шире плечевой пояс и больше рост. У женщин шире область таза и они тоньше и меньше.
• У детей пропорции такие: высота головы меньше длины тела у новорожденного – в 4 раза; у 2-годовалого – в 5 раз; у 6-летнего – в 6 раз; у 12-летнего – в 7 раз.
• Рука делится на три части.

V. Самостоятельная работа учащихся.
1) Демонстрация учителем на доске способа выполнения рисунка-наброска «Фигуры человека» согласно плану «Последовательность работы».
2) Наброски учащимися в карандаше. Находится композиционное размещение фигуры. Места на листе бумаги должно хватить для изображения головы и ног.
Последовательность работы:
1 этап рисования – определение общего расположения фигуры человека на плоскости листа бумаги. Лист делится на 2-3 части. Посередине 1\3 части проводится вертикальная линия, на которой отмечают основные пропорции головы, шеи, груди (до пояса), таза, ног и рук. Все построение ведется легкими линиями.
2 этап рисования – прорисовываются очертания всех основных частей фигуры школьника.
3 часть рисования – наметив все детали, еще раз проверив соотношение величины отдельных частей фигуры, приступить к выявлению объема светотенью. Штриховкой зарисовать объем фигуры человека.

VI. Итог урока.
-Анализ рисунков, общие ошибки и недостатки.
-Выставка удачных работ.
-Уборка рабочих мест.

[attachment=1712]


Авторские права: Макарова Ирина Витальевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО в 4 классе:"Рисование с натуры фигуры человека":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: mak-irina 2 января 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн