Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 4 класс » Конспект урока ИЗО "Жар-птица", 4 класс. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО "Жар-птица", 4 класс. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 4 КЛАСС
ТЕМА: Жар-птица. ЦЕЛЬ: Научить соотносить цветовую гамму с тематикой изображения; повторить изученное о "тёплых" и "холодных" цветах, умение пользоваться палитрой, техникой мазка, линией, пятном, светлотными и цветовыми контрастами; развивать творческое мышление, умение творчески преображать формы реального животного мира в условно-декоративные. МАТЕРИАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ОБОРУДОВАНИЕ: У учащихся: простой карандаш, ластик, цветные карандаши, краски, кисточки, стаканчик для воды, клеёнка. У учителя: иллюстрации, картинки, репродукции с изображением сказочных птиц. ОФОРМЛЕНИЕ ДОСКИ: Иллюстрации с изображением сказочных птиц, таблица "Тёплые и холодные цвета". _______________________________ ХОД УРОКА Организационный момент. - Здравствуйте. Все готовы начать урок? Садитесь. Проверка подготовки рабочих мест. Организация рабочего места. Сообщение темы урока. Вступительная беседа. - Вспомните, каких сказочных птиц вы знаете? - Финист - ясный сокол, Золотой Петушок, Царевна-Лебедь, Жар-Птица. - Чтобы узнать, какая сегодня тема урока, послушайте отрывок из сказки. Вспомните, что это за сказка, кто её автор, и о какой птице идёт речь. Наш Иван, от них закрытый, Смотрит птиц из-под корыта И толкует сам с собой, Разводя вот так рукой: "Тьфу ты, дьявольская сила! - Маленькая голова, клюв, тонкие ножки и т.д. - Какие особенности в изображении сказочной птицы вы можете определить? - Пышное и яркое оперение и пр. - Действительно, образ сказочных птиц полностью зависит от вашей фантазии. В зависимости от этого у них разное строение фигуры, окрас и длина оперения. Но есть основные правила построения фигуры птицы. Рисование по алгоритму. (Проговаривание.) 1. Работа карандашом: • определим расположение листа (зависит от позы птицы); • намечаем общую высоту, ширину; • определяем основные пропорции птицы; • намечаем общие формы; • уточняем формы, прорисовываем мелкие детали; 2. Работа в цвете: • покрываем локальным цветом; • добавляем оттенки; • покрываем темные части; • показываем фактуру оперения (поролоновой кисточкой); • дорисовываем мелкие детали, расставляем акценты. Самостоятельная работа. - Прежде чем приступать к самостоятельной работе, давайте вспомним правила работы с красками (карандашами). - При работе с карандашом: не надавливать сильно на карандаш, движение в одном направлении, штрихи плотно прилегаю друг к другу. При работе с красками: использовать клеёнку, начинать со светлых тонов, заканчивать более тёмными, кисточку в воде не оставлять, отжимать её о край стаканчика, движение кисточки в одном направлении. - Особое условие при выполнении работы: вы изображаете свою птицу, либо в холодном, либо в тёплом колорите. Вы должны выбрать те краски и 7 цветов радуги, которые вам подойдут, и дополнительно смеси цветов на их основе. Также условием будет выполнить фон в противоположном цвете птицы колорите: птица в "тёплом" цвете - фон в "холодном" и наоборот. Дети работают, учитель проходит по классу, следит за работой, оказывает индивидуальную помощь. Итог урока. Выставка и анализ работ. Критерии оценки: компоновка, пропорции фигуры птицы, цветовое сочетание окраса оперения и фона, выразительность рисунка. - Давайте посмотрим на ваших сказочных птиц, обсудим, у кого как получилось, что не получилось, что вызвало затруднения? Обсуждение рисунков учащимися. Выставление оценок. - На этом наш урок закончен. Приберите свои рабочие места. Всем спасибо. До новых встреч. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО "Жар-птица", 4 класс.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
16390 |
Конспект прислал: Ljuljak 22 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||