Online video hd

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Конспект урока ИЗО:"Рисование с натуры условно плоского предмета." 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ИЗО:"Рисование с натуры условно плоского предмета." 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Программа: «Изобразительное искусство» В.С. Кузин 1 класс.
Тема: Рисование с натуры условно плоского предмета.
Заливка по-сырому.
Осенний лист.
Цель: Познакомить детей с приемами рисования с натуры условно плоского предмета.
Задачи:
1. Образовательные:
 Познакомить детей с приемами рисования с натуры.
 Совершенствовать умение выполнять разметку на глаз.
 Познакомить детей с приемом работы – заливка по-сырому
2. Развивающие:
 Физиологическое: развитие мелкой моторики руки, глазомера, графических навыков.
 Психологическая: формирование и развитие самоконтроля, способности анализировать свои действия
 Педагогическая: формирование умения работать самостоятельно.;

3. Воспитательные: воспитание эстетического вкуса, старательности, воли.
Методы:
• по источнику информации:
- словесные - беседа, объяснение
- практические – обработка материала.
• по видам деятельности учащихся: репродуктивная, творческая;
• по управлению деятельностью учащихся: эвристический, беседа, алгоритм выполнения.

Тип урока:
- по дидактической цели: изучение нового материала
- по структурной единице – простой.
- по содержанию – практическая работа
- по способу проведения – урок
- по форме организации учебной деятельности: индивидуальная
- по познавательной деятельности: творческая
План урока:
1. Организационный момент ( мин.)
2. Вступительная беседа (4 мин)
3. Анализ образца (7 мин)
4. Планирование работы (10 мин)
5 .Самостоятельная работа (20 мин)
6. Уборка рабочих мест (1 мин)
7. Подведение итогов (2 мин)


Литература:
1)Изобразительное искусство 2 класс. Поурочные планы по учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной.-Волгоград.-2005.
2) В. С. Кузина, Э. И. Кубышкина Изобразительное искусство 1 класс.
Ход урока:
Этапы урока Содержание Примечание
1)Орг. момент
(1 мин)

2) Вступительная беседа (4 мин)

3) Анализ образца.(7 мин.)

4) Планирование работы.
(10 мин.)

5)
Самостоятельная работа
(20 мин.)


6)Уборка рабочих мест.(1 мин.)
7. Подведение итогов, рефлексия.
(2 мин.)

У: Ребята, наш урок изобразительного искусства начался. Сегодня нас ждет интересная работа.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

О каком времени года рассказывается в этом стихотворении?
Д: Об осени.
У: Правильно. Почему лес осенью называют золотым, багряным?
Д: Потому что листья осенью начинают желтеть и от этого он кажется золотым.
У: Каждое время года обладает в природе своей собственной игрой красок. Весна – это свежий, сияющий зеленый цвет, а осень сверкает красно-коричневыми и желтыми тонами листьев деревьев. Опавшие листья покрывают землю золотым ковром. Вы видели, как падают листья с деревьев?
Д: Да.
У: Опавшие листья еще сохраняют выразительность формы. А все листья имеют желтую окраску?
Д: Нет. Листья с разных деревьев имеют красивую и разнообразную осеннюю окраску.
У: Правильно. Березовые – светло-зеленые с желтым, грушевые – багряно-красные, тополиные – желтые и т. д.
Вы уже заметили, что у каждого на партах лежат листья и все они с разных деревьев. Угадайте, к какому дереву принадлежит ваш лист.
Д: Лист осины, лист дуба, лист клена, лист березы.
У: Молодцы. Значит, что мы сегодня будем рисовать?
Д: Лист.
У: Правильно. Сегодня будем рисовать с натуры, т.е. изображаем предмет, так как мы его видим. Рассмотрим форму каждого из листьев, которые будут служить нам натурой.
Какую форму имеет березовый лист?
Д: Березовый лист имеет форму треугольника.
У: Какую форму имеет лист дуба?
Д: Лист дуба имеет форму прямоугольника?
У: Верно. Листья дуба овальные с резным краем и его можно вписать в прямоугольник. Посмотрите, как он красив! Какую форму имеет лист осины?
Д: Лист осины имеет форму круга.
У: Какую форму имеет лист клена?
Д: Лист клена имеет форму квадрата.
У: Правильно. Как вы уже знаете, прежде чем приступить к рисованию, необходимо внимательно изучить цвет листьев, которые нужно изображать. Внимательно рассмотрите свой лист. Что вы можете сказать о цвете ваших листьев?
Д: Желтые, темно-красные, багряные, красно-коричневые и т.д.
У: Значит, мы заметили, что у всех листья разного цвета. Но сначала рисунок осеннего листа покрываем желтой краской. Потом, не дожидаясь, пока высохнет желтая краска, вливаем, добавляем другие краски, которые мы заметили на осеннем листе – коричневую, зеленую, темно-желтую, темно-красную.
Ребята, а что еще вы видите у листа?
Д: Прожилки.
У: А как мы его будем прорисовывать?
Д: Прожилки будем прорисовывать кончиком тонкой кисти.
У: Да и ещё прорисовываем кое-где край листа. А теперь мы вспомним правило работы с карандашом, кисточкой и красками.
Д: Карандаш должен быть хорошо заточен, линия должна быть легкая, без сильного нажима. Нужно аккуратно смачивать кисточку в воде, не затирать волос. Нельзя пачкать краски грязной кисточкой (т. е. в другой краске). Нельзя кисточку тереть о бумагу, а также должны держать опущенной в воде.
У: Правильно. Прежде чем начать разметку рисунка, необходимо решить, как будет располагаться осенний лист по отношению к высоте и ширине всего альбомного листа. От этого зависит композиция рисунка в целом. Затем определяем местоположение рисунка. Что мы проводим по середине листа?
Д: Линию симметрии, горизонтальные линии, отмечающие длину листочка, и вертикальные, определяющие его ширину.
У: Правильно. Что мы берем за единицу измерения?
Д: Черенок.
У: Как мы будем определять длину и ширину листа?
Д: Определяем на глаз, сколько раз укладывается черенок в ширину и длину листа.
У: Что мы делаем дальше?
Д: Рисуем ту геометрическую фигуру, которая подходит для нашего листа.
У: Ещё раз вспомним, какие геометрические фигуры подходят для вашего листа.
Д: Для березового листа – форма треугольника, для листа дуба – форма прямоугольника, для листа осины – форма круга, для листа клена – форма квадрата.
У: Верно. Что мы делаем дальше?
Д: Будем прорисовывать форму листочка.
У: Правильно. Легкими линиями карандаша намечаем центральную жилку и черенок листка, уточняем внешний контур рисуемого листочка, соблюдая пропорции левой и правой сторон, при этом сравниваем изображение с натурой. Получился наш листок?
Д: Нет.
У: Что ещё нам нужно прорисовать?
Д: Жилки и края листочка.
У: Верно. Вот у нас получился листок. Что мы делаем дальше?
Д: Нужно раскрасить лист в ее основной цвет.
У: Как мы раскрашиваем лист?
Д: Сначала рисунок осеннего листа покрываем желтой краской. Потом, не дожидаясь, пока высохнет желтая краска, вливаем, добавляем другие краски, которые мы заметили на осеннем листе – коричневую, зеленую, темно-желтую, темно-красную.
У: Правильно. Что мы делаем после высыхания?
Д: Кончиком тонкой кисти прорисовываем некоторые прожилки, подчеркиваем кое-где край листа.
У: Молодцы. А теперь все дружно приступаем за работу.
У: Какие красивые рисунки, натюрморты у вас получились. Кто хочет показать всем свой рисунок?
Молодцы! А теперь уберем свои рабочие места.

У: Ребята, чем же мы сегодня занимались на уроке?
Д: рисовали осенний лист.
У: С какими приемами рисования мы с вами познакомились?
Д: Рисовали с натуры.
У: А что это означает?
Д: Это когда ты рисуешь предмет, который находится перед тобой.
У: Как мы рисовали листок?
Д: Определили расположение альбомного листа, начертили осевые линии, определили ширину и высоту листка и придали форму.
У: Какой прием работы с красками мы использовали?
Д: Прием работы заливка по-сырому, это когда, не дожидаясь, пока высохнет желтая краска, вливаем, добавляем другие краски, которые мы заметили на осеннем листе. Тогда цвет постепенно насыщается.
У: Молодцы. Всем спасибо за работу. До свидания!


На доске учитель вывешивает геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник.


Учитель ходит, следит за работой.

Дети показывают свои работы.


Авторские права: martisha


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО:"Рисование с натуры условно плоского предмета." 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: marta-martisha 2 мая 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн