Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть жесткое видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Русский язык, 3 класс, проверочная работа по теме:"Правописания безударных гласных в корне слова."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Русский язык, 3 класс, проверочная работа по теме:"Правописания безударных гласных в корне слова."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Правописание безударных гласных в корне слова.
Вариант 1.
Фамилия _________________________________________________________________________

1. Как проверить безударную гласную в корне слова?
___________________________________________________________________________________
Например: ________________________________________________________________________

2. Вставить пропущенные буквы. В скобках написать проверочные слова.
С__сновые д__ревья (_____________________________)
М__рская в__лна (_______________________________)
Ст__льная л__нейка (__________________________)
В__здушные ш__ры (_____________________________________)
Д__лёкая стр__на (__________________________________________________)
Л__сная тр__пинка (_________________________________________________)

3. К данным словам подобрать и записать слова с противоположным значением.
Д__шёвый - __________________
Сытый - __________________________
Старый - __________________________
Горячий - _________________________
М__лчать - ____________________________

4. Исправить ошибки.

Бирига, дажди, наваднение, катить, морской, дамишко, капилька, маладой, накармить,

висилить, старошка, слизал с бирезы, слезал шаколат, избужка, варюшка.

5. Вставить пропущенные буквы.
Посв__тить фонариком. Высл__дить медведя. Разр__дить ружьё. Прор__дить всходы. Прикр__пить к доске. Прим__рять костюм. Прим__рить товарищей.

6.Вставить пропущенные буквы. Первое предложение разобрать по членам предложения и по частям речи.
Р__дился к__злёнок в д__лине горной р__ки. Мать к__мила его м__л__ком и учила ск_-кать по

г__рам. Прыгнет с обрыва, ост__новится и з__вет сына. Малы__ др__жит от страха, но прыгает. Мать хв__лила его, л__зала ему шёрстку.

7. Дописать проверочные слова. Вставить пропущенные буквы.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



З__лёные ш__ры (_____________________________________)
Б__жал на пл__щадку (__________________________________________________)
Л__тел стр__лой (_________________________________________________)

3.К данным словам подобрать и записать слова с противоположным значением.
Д__р__гой - __________________
Сла__кий - __________________________
Чужой - __________________________
Кр__снеть - _________________________
Кр__чать - ____________________________

4.Исправить ошибки.

Вакзал, далёкий, лоскал, дражал, лесёнок, типло, звизда, висло, сада, тимнота, станал, тижолый,

начной, трапинка.

5.Вставить пропущенные слова.
Дедушка ____________ на скамейке. У бабушки давно много ________________ волос. Звонко ____________________ в ____________ кузнечики.

6.Вставить пропущенные буквы. Первое предложение разобрать по членам предложения и по частям речи.
Р__бята н__ч__вали в ст__ро__ке у л__сника. Он уг__стил нас гр__бами и пров__дил к

с__новалу. Под крышей сарая в__село гн__здо. Пять прожорливых пт__нцов пр__сили еды.

Ласточка долго кружилась над гн__здом, б__ялась с__диться. Птица н__силась над нами и

почти касалась крыльями л_-ца.
7.Вставить пропущенные буквы. Подобрать и записать проверочные слова.
Зв__риный- ________________ т__нистый- _____________________________
С__сновый - ________________ т__жёлый - ______________________________
Прол__вной - _______________ м__ровой- ______________________________
Отпр__влять - ________________ по__вился - ______________________________
Пл__ксивый - ________________ л__нивый - ______________________________

8. Вставить пропущенные буквы. Записать словосочетания по образцу.
Платье из шерсти – шерстяное платье.
Тр__па зверя - _____________________________
Улицы города - ____________________________
Бер__г моря - _____________________________
Рельсы из стали - _________________________________
Костюм для спорта - ______________________________________
Полёт в космос- __________________________________________

9. Сделать звуко-буквенный анализ слова:
коньки –



10. Подобрать и записать подходящие по смыслу имена существительные. Вставить пропущенные буквы.
Л__вил __________________ п__лил ______________________
Ск__льзил по ________________ к__рмил _____________________
П__ил __________________ л__пил _________________________
П__лол _________________ в__зил _________________________
В__рил _________________ пл__тил в ______________________
Бл__днел от ______________ ж__лел ________________________


Работа над ошибками.




Правописание безударных гласных в корне слова.
Вариант 3.
Фамилия _________________________________________________________________________

1. Как проверить безударную гласную в корне слова?
___________________________________________________________________________________
Например: ________________________________________________________________________

2. Вставить пропущенные буквы. К данным словам подобрать слова, которые отвечают на вопрос «что сделает?»
Спросил – спросит отц__пил - ______________________
Похв__лил - ____________ об__жал - _______________________
Ур__нил - _________________ заст__влял - _____________________
См__чил - _________________ оч__щал - _______________________
Встр__чал- ________________ по__вился - ______________________

3. Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть словарные слова.
М__л__ток, г__л__ва, м__р__з, в__л__сок, к__р__ндаш, к_-л__сок, с__р__ка, ст__рожка,

з__л__нел, в__с__ло, х__л__да, м__л__дой, б__р__да.

4. Исправить ошибки.

Лисная трапинка, марской берик, наваднение, вичиреет, висилить, старошка, скокать по гарам,

пистрел в старане, хлапатал по дому, дражал от страха, зеркало моей систры, липил из теста.

5. Вставить пропущенные буквы.
Посв__тить фонариком. Высл__дить медведя. Разр__дить ружьё. Прор__дить всходы. Прикр__пить к доске. Прим__рять костюм. Прим__рить товарищей.

6.Вставить пропущенные буквы. Первое предложение разобрать по членам предложения и по частям речи.

Мал__чики шли л__сной тр__пинкой. Время было в__чернее. В л__су н__сились м__довые

зап__хи цв__тов. Вот и л__сная ст__ро__ка. Мал__чики попр__сили л__сника пустить их

перен__чевать. Л__сник уг__стил их ужином. Р__бята похв__лили его и легли спать.

7.Данные словосочетания заменить одним глаголом.
Заниматься лепкой- ________________
Наносить вред - _____________________________________
Сделать подарок - _________________________________
Издавать крики - ______________________________________
Испытывать жалость - ____________________________________
Излучать свет - __________________________________
Произвести выстрел- _____________________________

8. Изменить слова, обозначающие действия, по образцу. Вставить пропущенные буквы.
Кормит – кормил пашет - ___________________________
варит - ______________ скажет - ____________________________
стонет - ______________ топит - __________________________
лижет - _______________ вяжет - _____________________________
тащит - ________________ пишет - _______________________
Машет - _________________ зацепит- ____________________________


9. Сделать звуко-буквенный анализ слова:
Пальто –






10. Подобрать и записать подходящие по смыслу имена существительные. Вставить пропущенные буквы.
К__рмил __________________ тр__скучий ______________________
Г__стил у ________________ м__ховая _____________________
Т__нистая __________________ ш__рстяное _________________________
Вр__дители _________________ д__машнее_________________________
Цв__тной_________________ св__товой______________________
Л__скал ______________ н__чевал в ________________________
Зв__нил по __________________ бр__дил по ______________________

Работа над ошибками.


Авторские права: Канаева Татьяна Анатольевна


Пожалуйста, оцените конспект - Русский язык, 3 класс, проверочная работа по теме:"Правописания безударных гласных в корне слова.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Vika66518275 22 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн