Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узб видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект по литературному чтению:В. Осеева "Волшебное слово", 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект по литературному чтению:В. Осеева "Волшебное слово", 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока. В.А. Осеева. «Волшебное слово.»
Учитель: Зотова Ирина Ивановна
Цели урока: познакомить с биографией В.А.Осеевой и её произведением; развивать устную речь учащихся, навыки пересказа; отрабатывать навыки выразительного чтения и чтения по ролям; воспитывать чувство доброжелательного отношения к окружающим людям.
1. Организационный момент.
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели
И на доску посмотрели.
2. Речевая разминка.
Фотоглаз (работа с интерактивной доской)
- Из каких произведений эти герои?
- Восстановите пословицы и объясните их смысл
Вежливость человека украшает
Добру человека учит добрый
3. Проверка домашнего задания.
Чтение наизусть стихов о вежливости
4. Объявление темы и целей урока.
_ Найдите лишнего автора и узнаете тему нашего урока.
С. Есенин В. Осеева А. Пушкин
- Сегодня мы с вами познакомимся с рассказом Валентины Александровны Осеевой «Волшебное слово».

5. Рассказ учителя об авторе.
- Валентина Александровна Осеева (Хмелева) родилась 15 апреля 1902 года в городе Киеве. После окончания Киевского института она много лет работала воспитательницей в детском саду. А как же Осеева стала писательницей? Валентина Александровна сочиняла для своих воспитанников устные рассказы, придумывала сценки.
- Какие рассказы Осеевой вы знаете? ( Учитель обращается к выставке книг В.А.Осеевой.)
- Сегодня на уроке мы познакомимся с одним из рассказов В.Осеевой «Волшебное слово». - Подумайте, о чём пойдёт речь в рассказе?
- А какие волшебные слова вы знаете? Послушайте внимательно стихотворение «Добрые слова» и запомните все «волшебные слова».

Добрые слова не лень
Повторять мне трижды в день.
Только выйду за ворота,
Всем, идущим на работу,
Кузнецу, ткачу, врачу
«С добрым утром!» - я кричу.
«Добрый день!» - кричу я вслед
Всем, идущим на обед.
«Добрый вечер!» - так встречаю
Всех, домой спешащих к чаю.

- Какие волшебные слова упоминаются в стихотворении? Почему мы называем их волшебными?
6. Знакомство с рассказом В.Осеевой «Волшебное слово» .
7. Работа над рассказом.
- Понравился ли вам рассказ? Чем?
- Каким вы представляете себе Павлика?
- Посмотрите, как автор представил Павлика.
- Что случилось с мальчиком?
- Кто решил помочь Павлику? Как? Найдите этот отрывок и прочитайте так, как будто это вы захотели помочь?
- Что же это было за слово?
- Помогло ли оно Павлику? Расскажите, как?
- Вспомните, как Павлик назвал старика после того, как все его желания исполнились?
- Почему он его так назвал?
- Как вы представляете себе старичка?
- Прочитайте в тексте. Посмотрите на иллюстрацию.
- Как вы думаете, он был добрым человеком? Почему?
- Как по-вашему, чему учит нас этот рассказ? (Вежливости.)

8. Работа с пословицей.
(У каждого ученика карточка.)
ЧТПСВИДОБРЫЙАЦЬКРАСЧЕЛОВЕК
ЬЛДЫЕПРДОБРУНЕКАТУЧИТЖСМ


- Прочитайте пословицу. (Добрый человек добру учит).
- Подходит ли эта пословица к рассказу?
- Что это за добрый человек в этом рассказе? Какому добру он учит?
- А можете ли вы назвать себя «добрым человеком»?
(Дети читают стихи.)

Добрым быть совсем, совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от цвета.
Доброта – не пряник, не конфета.

Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет,
Если доброта как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.

9. Итог урока:
- Много славных дел ждёт вас, но прежде всего вы должны вырасти настоящими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. Этому нужно учиться с детства. Для того, чтобы стать вежливыми, нужно пользоваться «волшебными» словами, от которых становится теплее, радостнее. Но не только слова должны быть добрыми, но и поступки такими, чтобы за них не приходилось краснеть ни вам, ни родителям вашим, ни друзьям. Надо стараться всегда и во всём быть полезными людям.
10. Рефлексия
11. Домашнее задание:
- Пересказать рассказ В.А.Осеевой «Волшебное слово».


Авторские права: Зотова Ирина Ивановна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект по литературному чтению:В. Осеева "Волшебное слово", 3 класс:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: zotova-i 6 июля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн