Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока чтения В. Осеева "Волшебное слово", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока чтения В. Осеева "Волшебное слово", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: В. А. Осеева «Волшебное слово».
Цель: 1. Познакомить детей с рассказом В. А. Осеевой «Волшебное слово». 2. Развивать внимание, навыки чтения, умение подтверждать свои высказывания цитатами из текста. 3. Воспитывать вежливое поведение, доброжелательное отношение к окружающим. Оборудование: кроссворд, пословицы. Ход занятия I. Оргмомент. II. Составление фамилии автора из пропущенных в словах букв. - Определите имя, отчество и фамилию автора, с произведением которого мы сегодня познакомимся на уроке. Для этого восстановите пропущенные буквы и соедините их между собой. .алентина Александров.. Осее.. III. Изучение нового материала. 1. Игра-драматизация рассказа «Волшебное слово» до слов «Он вскочил и побежал домой». - Как вы думаете, о чём мы сегодня говорить? (о волшебных словах и о том, как они действуют на людей). 2. Первичная проверка понимания. - О ком этот рассказ? - Что случилось с Павликом? - Как об этом узнал старик? - Как выглядел старик? - Можете ли вы найти в тексте отрывки, доказывающие, что Павлик говорил с родными грубо, невежливо? - Только ли с родными он так разговаривал? - Найдите в тексте слова, подтверждающие ваше мнение. - Как вы думаете, что шепнул старик на ухо Павлику? - Напомните мне, как нужно говорить это волшебное слово? 3. Продолжение чтения рассказа учащимися по цепочке. IV. Закрепление материала. 1. Выборочное чтение учащихся. - Как изменилось поведение сестры, когда мальчик сказал ей волшебное слово.(широко раскрыла глаза) - Как отреагировала бабушка на волшебное слово? (заулыбалась, выпрямилась) - Почему старший брат согласился взять Павлика кататься на лодке?(пожалуйста) - Зачем Павлик побежал на улицу? Как вы думаете?(поблагодарить) - На какого волшебника похож старик? (доброго) - Какие непонятные знаки были начерчены на песке? (волшебные слова) - Познакомиться с другими «волшебными словами» нам поможет кроссворд. 2. Кроссворд «Знаешь ли ты «волшебные слова»?» и з в и н и т е д р а до с в и д а н и я о с б с т р п в п о жа л у й с т а е с й и т у б е т о р о 3. Работа с пословицами. - Из частей пословиц соберите целые. Какая из них выражает главную мысль? Добрый человек потом говори Сначала думай добром и платят Вырасти вырос добру и учит Век живи а ума не вынес За добро век учись V. Подведение итога занятия. - Какие волшебные слова мы сегодня вспомнили? - Как они действуют на людей? (располагают к себе, оказывают доброжелательное отношение к окружающим) - С какой целью надо употреблять «волшебные слова»? (это показатель культуры человека, воспитанности) - Существует «золотое правило» нравственности: «Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы люди поступали по отношению к тебе». Оказывается: Могут даже у ребят Сбыться все желания, Нужно только, говорят, Приложить старания. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока чтения В. Осеева "Волшебное слово", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6840 |
Конспект прислал: lyudmila.donskih 5 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||