Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Внеклассное занятие "Доброта" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Внеклассное занятие "Доброта" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Классный час «Доброта».
Цель: дать определение понятию «доброта»; развить представление учащихся о добре и зле; воспитывать стремление совершать добрые дела. 1. Учитель: Добрым быть совсем не просто, Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета. Доброта - не пряник, не конфета. Только надо добрым быть, И в беде друг друга не забыть. И завертится земля быстрей, Если будем мы с тобой добрей. Добрым быть совсем не просто, Не зависит доброта от роста Доброта приносит людям радость И взамен не требует награды. Доброта с годами не стареет, Доброта от холода согреет, Если доброта, как солнце, светит, Радуются взрослые и дети. - О чём это стихотворение? (о доброте). - Все вы любите сказки. И одной из главных тем русских народных сказок была тема добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Я буду называть сказочного героя, а вы будете отвечать, добрый он или злой. Если добрый, вы радостно хлопаете в ладошки, если злой – закрываете лицо ладошками. (Иван-царевич, Кащей Бессмертный, Золотая Рыбка, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Золушка, Красная Шапочка, гуси-лебеди, Водяной, Баба Яга, Морозко, Мальвина) - А на какого героя вы хотели бы быть похожим? Почему? (Ответы детей) 6. А теперь давайте вспомним детскую песенку: “Точка, точка, запятая, минус - рожица-кривая” (Одновременно рисуем человечка крупным планом на доске). - Что можно сказать о нем? (Ничего) - Можно ли сказать, что он добрый, приятный для окружающих? (Нет) - А давайте наградим человека такими качествами, благодаря которым его можно назвать добрым (Рисуем человечку лучи солнца и в каждом вписываем положительное качество). - Что у нас получилось? (Ответы детей) - Значит добрый человек - это солнышко для людей, светит, греет, улыбается. 7. Итог – В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Добрый человек любит природу и сохраняет её. А любовь и помощь согревают, как солнце. Давайте на этой доброй нотке и закончим наш разговор о доброте и вежливости. Споем все вместе песню, которая так и называется “Если добрый ты”… 1. Дождик босиком по земле прошел, Клёны по плечам хлопал. Если ясный день, это хорошо, А когда наоборот – плохо! 2. Слышишь, как звенят в небе высоко Солнечных лучей струны. Если добрый ты, то всегда легко А когда наоборот – трудно. 3. С каждым поделись радостью своей, Рассыпая смех звучно… Если песни петь, с ними – веселей, А когда наоборот – скучно. Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное занятие "Доброта": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12204 |
Конспект прислал: galimova_mari 7 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||