Видео смотреть бесплатно

Смотреть девушки видео

Официальный сайт all-remont 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Письмо слогов и слов с изученными буквами


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Письмо слогов и слов с изученными буквами


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 имени А.М.Горького»
городского округа город Фролово Волгоградской области




Конспект урока обучения грамоте
по системе Л.В.Занкова
в 1 классе


«Письмо слогов и слов с изученными буквами»





Подготовила
учитель начальных классов
Калинкина Любовь Анатольевна

г. Фролово
2013 год

Конспект урока обучения грамоте (письмо) по системе Л.В.Занкова
Тема урока: «Письмо слогов и слов с изученными буквами».
Тип урока: урок закрепления и применения новых знаний.
Межпредметные связи – литературное чтение, окружающий мир.
Цель: обобщение и систематизация знания учащихся в написании букв, слов и предложений; развитие мотивации учебной деятельности на основе освоения навыков самостоятельной работы и работы в паре.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить минимум знаний о звуках и буквах, виды соединения букв; - формировать умение писать слова с изученными буквами; работать с предложениями;
- отрабатывать навыки написания букв в словах.
Развивающие:
- развивать мышление школьников (операции анализ, обобщение, рассуждение, речь, память, внимание);
- продолжить работу по развитию речи, памяти, внимания;
- развивать рефлексию (самоконтроль, взаимопроверка).
Воспитательные: - формировать потребности в новых знаниях; воспитывать интерес к изучению русского языка;
- создавать условия для воспитания коммуникативной культуры и умения учащихся работать в паре;
- воспитывать внимательность и аккуратность, работая в прописях.

Технология: проблемного обучения; информационно-коммуникативная; игровая; сотрудничества; здоровьесберегающая.
Используемые методы: словесные; наглядно-иллюстративные; частично-поисковый; мотивации.
Используемые формы организации познавательной деятельности: беседа, фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в парах.
Место урока в теме. Этот урок проводится в период обучения грамоте.

Формируемые УУД:
Личностные: создать условия для формирования о причинах представления успеха в учёбе, знаниях моральных норм поведения; сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.
Регулятивные: формирование умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, оценивать свои действия на уровне ретрооценки, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.
Познавательные: формирование умения осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно – следственные связи, строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
Коммуникативные: формирование умения допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнёра, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи.
Оборудование:
- на каждой парте в конверте карточки со словами для работы в парах - 15шт.; - тетрадь по письму (1 класс, II часть) Н.В. Нечаева, Н.К. Булычёва; - цветные карандаши, простой карандаш; - шариковая ручка, линейка; - листочки - помощники для дифференцированной работы;
- картинки с изображением предметов для работы с понятиями «один» - «много»;
- карточки с росчерками для разминки;
- картинка - портрет Винни - Пуха.


Этапы работы Содержание этапа
I. Организационный момент. Мотивация и стимулирование деятельности обучающихся.
Самоопределение к деятельности.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: - подготовиться к продуктивной деятельности на уроке, психологически настроиться на учебную деятельность, на совместное сотрудничество с обучающимися.
Цель, которую хочет достигнуть учитель:
- способствовать подготовке обучающихся к продуктивной работе.
Задачи: - создать положительный эмоциональный настрой;
- организовать внимание и внутреннюю готовность обучающихся.
- напомнить о важности аккуратной работы в тетради.
Результат: готовность обучающихся к активной деятельности на уроке.
Методы: словесные, объяснительно - иллюстративные.
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
Регулятивные действия.
Обеспечение обучающимися организации их учебной деятельности. Эмоционально - положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.




1. Вот звенит для нас звонок -
Начинается урок.
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте?
Всё ль в порядке:
Ручка, карандаши и тетрадка?

2. - К нам пришли гости. Они хотят посмотреть чему вы научились и порадоваться за вас. Поздоровайтесь с ними и подарите им свою улыбку.

Мы гостей сегодня ждали И с волнением встречали. Мы должны им показать, Как умеем мы писать, Думать, мыслить и читать, На вопросы отвечать.
3. - Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдёт интересно и увлекательно. Если будут трудности, мы всегда придём друг другу на помощь.



II.
Актуализация опорных знаний.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися:
- быстрое включение в работу;
- формирование умения правильно выполнять разминку для пальцев.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 16047

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Возьмите конверты, достаньте слова и распределите их парами «один - много». Когда закончите, то сигналом покажите, что вы договорились. (Один человек или пара у доски)

пчела - пчёлы налим - налимы
лимон - лимоны они - он, она

- А налим - это кто?
(Рыба)
- Попробуйте дома узнать про эту удивительную рыбу как можно больше. Что вам в этом поможет?
(Энциклопедии, ресурсы интернета, общение со взрослыми)

4. Физкультминутка
Мишка Винни шёл, шёл, шёл.
Мишка Винни лимончик нашёл.
Вот какой лимончик! (Отдали друг другу и улыбнулись)
Тихо сели и продолжили нашу работу.

5. - Рассмотрите внимательно задание в тетради. Что предлагается сделать?
(Дописать слова)

Красиво и чисто в тетради пиши:
Наклон соблюдай, никуда не спеши!

- Какую закономерность заметили? Чем различаются эти слова по значению?
( Пчела одна, а пчёл - много)
- Когда слово называет один предмет, про него говорят, что оно стоит в … (единственном числе). А если слово обозначает много предметов, то оно стоит во … (множественном числе)
(Детям с низким уровнем развития даются карточки - подсказки)
(Проверка по эталону.)

- А теперь разделите дописанные слова на слоги и расставьте ударения.

- Вспомним правило деления на слоги.

Сколько в слове гласных,
Столько и слогов.
Это знает каждый из учеников.

(Самопроверка. Проверка по эталону.)

- Не страшно ошибиться - страшно не исправиться.

Зарядка для глаз.

6. - Винни - Пух потерял один предмет. Какой, узнаем, когда выполним следующее задание в тетради.

- Рассмотрите рисунок. Допишите предложения. (Самостоятельная работа.)
На столе лежит лимон. У стола лежат лимоны.

- Чем отличаются предложения? Какой знак стоит в конце предложения? Почему?

- Что потерял Винни - Пух? (Лимон)

7. - Он его нёс своей подружке? Как её зовут? Прочитайте следующее предложение.
(Алина стоит у стола.)

- Что нужно сделать в этом предложении?
(Обвести изученные нами буквы)

- Дорисуйте рисунок так, чтобы он подходил к предложению.



V. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Цель, которая должна быть достигнута обучающимися:
- развитие навыков самооценки и оценки товарищей, определения уровня достижения поставленных задач в течение урока;
- учиться объективно оценивать себя, свои действия и возможности своих товарищей.
Цели и задачи, которые учитель хочет достичь на данном этапе урока:
- подведение итогов работы, кто особенно старался, кому необходима помощь, что нового узнали, о чём хотели рассказать окружающим;
- учитывать индивидуальные особенности каждого обучающегося;
- развивать умение разумно и объективно анализировать свои суждения, свою точку зрения, развивать осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.
Осуществляется самоконтроль и рефлексия на содержательном, коммуникативном уровне.
Регулятивные УУД:
оценка своих достижений, осознание трудностей, умение адекватно воспринимать оценку учителя.
Личностные УУД:
учебно - познавательный мотив изучения русского языка, ориентация на понимание причин успеха в учебе, проявление интереса к новому материалу, развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности..
Результат: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; вызвать положительные эмоции.
Методы мотивации и стимулирования:
- волевые (формирование ответственного отношения, самооценка и коррекция своей деятельности, формирование рефлексивности на данном этапе);
- социальные (заинтересованность результатами коллективной и индивидуальной работы)

1. - Какие цели ставили в начале урока?

- Удалось ли выполнить поставленные цели?

- Остались ли затруднения? Все ли вопросы вы смогли исправить?

(Используется рефлексивный экран)
- Я узнал…
- Я удивился…
- Я задумался…
- Я научился…
- Я запомнил…

2. - Как оцените свою работу?
- А работу класса в целом?
(Обучающиеся ставят знак «смайлик». Зелёный «смайлик» - всё получилось, жёлтый «смайлик» - не всё понял, красный «смайлик» - мне нужна помощь, я не понял.)

- Кому до конца урока удалось сохранить хорошее деловое настроение? Помашите мне рукой.

3. - Медвежонок Винни - Пух очень доволен и говорит вам: «Спасибо»! Он дарит вам свой портрет.

- Сегодня на уроке вы потрясающе поработали. Молодцы!







Список использованной литературы

1. Арсирий А.Т; Дмитриева Г.М. Занимательная грамматика. Ужгород,1957.
2. Волина В. Русский язык. М., 1992. (Серия «Учимся играя»)
3. С.А. Лёвина, С.И. Тукачёва, Физкультминутки. Выпуск 2.- Волгоград: «Учитель», 2006


Авторские права: МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 имени А.М.Горького» городского округа город Фролово Волгоградской области Конспект урока обучения грамоте по системе Л.В.Занкова в 1 классе «Письмо слогов и слов с изученными буквами» Подготовила учитель начальных классов Калинкина Любовь Анатольевна г. Фролово 2013 год Конспект урока обучения грамоте (письмо) по системе Л.В.Занкова Тема урока: «Письмо слогов и слов с изученными буквами». Тип урока: урок закрепления и применения новых знаний. Межпредметные связи – литературное чтение, окружающий мир. Цель: обобщение и систематизация знания учащихся в написании букв, слов и предложений; развитие мотивации учебной деятельности на основе освоения навыков самостоятельной работы и работы в паре. Задачи: Образовательные: - закрепить минимум знаний о звуках и буквах, виды соединения букв; - формировать умение писать слова с изученными буквами; работать с предложениями; - отрабатывать навыки написания букв в словах. Развивающие: - развивать мышление школьников (операции анализ, обобщение, рассуждение, речь, память, внимание); - продолжить работу по развитию речи, памяти, внимания; - развивать рефлексию (самоконтроль, взаимопроверка). Воспитательные: - формировать потребности в новых знаниях; воспитывать интерес к изучению русского языка; - создавать условия для воспитания коммуникативной культуры и умения учащихся работать в паре; - воспитывать внимательность и аккуратность, работая в прописях. Технология: проблемного обучения; информационно-коммуникативная; игровая; сотрудничества; здоровьесберегающая. Используемые методы: словесные; наглядно-иллюстративные; частично-поисковый; мотивации. Используемые формы организации познавательной деятельности: беседа, фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в парах. Место урока в теме. Этот урок проводится в период обучения грамоте. Формируемые УУД: Личностные: создать условия для формирования о причинах представления успеха в учёбе, знаниях моральных норм поведения; сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. Регулятивные: формирование умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, оценивать свои действия на уровне ретрооценки, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. Познавательные: формирование умения осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно – следственные связи, строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку). Коммуникативные: формирование умения допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнёра, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. Оборудование: - на каждой парте в конверте карточки со словами для работы в парах - 15шт.; - тетрадь по письму (1 класс, II часть) Н.В. Нечаева, Н.К. Булычёва; - цветные карандаши, простой карандаш; - шариковая ручка, линейка; - листочки - помощники для дифференцированной работы; - картинки с изображением предметов для работы с понятиями «один» - «много»; - карточки с росчерками для разминки; - картинка - портрет Винни - Пуха. Этапы работы Содержание этапа I. Организационный момент. Мотивация и стимулирование деятельности обучающихся. Самоопределение к деятельности. Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: - подготовиться к продуктивной деятельности на уроке, психологически настроиться на учебную деятельность, на совместное сотрудничество с обучающимися. Цель, которую хочет достигнуть учитель: - способствовать подготовке обучающихся к продуктивной работе. Задачи: - создать положительный эмоциональный настрой; - организовать внимание и внутреннюю готовность обучающихся. - напомнить о важности аккуратной работы в тетради. Результат: готовность обучающихся к активной деятельности на уроке. Методы: словесные, объяснительно - иллюстративные. Коммуникативные УУД Личностные УУД Регулятивные действия. Обеспечение обучающимися организации их учебной деятельности. Эмоционально - положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия. 1. Вот звенит для нас звонок - Начинается урок. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке: Ручка, карандаши и тетрадка? 2. - К нам пришли гости. Они хотят посмотреть чему вы научились и порадоваться за вас. Поздоровайтесь с ними и подарите им свою улыбку. Мы гостей сегодня ждали И с волнением встречали. Мы должны им показать, Как умеем мы писать, Думать, мыслить и читать, На вопросы отвечать. 3. - Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдёт интересно и увлекательно. Если будут трудности, мы всегда придём друг другу на помощь. II. Актуализация опорных знаний. Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: - быстрое включение в работу; - формирование умения правильно выполнять разминку для пальцев. Цель, которую хочет достигнуть учитель: создать условия для формирования умения правильно выполнять разминку для пальцев; создать необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности обучающихся. Методы стимулирования: похвала, поощрение, создание ситуации успеха, удовлетворение желания быть значимой личностью. Методы оценивания: взаимопроверка. Коммуникативные УУД: принимать участие в работе парами, допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению. Познавательные УУД: ориентация в прописях и дополнительных материалах, их полноценное понимание и воспроизведение, выполнение действий и сравнение с эталоном. Регулятивные УУД: действие по намеченному плану, сохранение учебной задачи урока на данном этапе. Личностные УУД 1. - Но у нас сегодня есть ещё один необычный гость. Угадайте, кто это? Добродушен, мягок, мил, Подарил его нам Милн. А по-русски Заходер Говорить его учил. Ну-ка, скажем вместе вслух: Этот мишка -... (Винни-Пух) 2. - Он хочет посмотреть, как вы работаете на уроке, каких успехов достигли, хочет, чтобы вы помогли ему, потому что без вашей помощи ему не справиться. Вы согласны ему помочь? 3. - Винни -Пух, когда шёл к нам, потерял горшочек с мёдом и расстроился. Помогите найти горшочек. Для этого нужно пройти по его пути, точно, не отклоняясь от тропинки. - Возьмите листочек и карандаш любого цвета, который вам больше нравится. Проведите цветным карандашом линию, не отрывая карандаша от бумаги. Точно обводи и никуда не спеши. Как нитка - паутиночка Среди других дорог Бежит, бежит тропиночка, И путь её далёк Бежит, не обрывается, В густой траве теряется, Где в гору поднимается, Где под гору спускается. Нас с вами Ведёт себе, ведёт... 4. - Не забудьте проверить друг у друга и знаком показать, что ваша пара готова. (Как только все дети пройдут по линиям - дорожкам, то появляется горшочек Винни - Пуха) - Молодцы, ребята, помогли Винни - Пуху и себе. - Пальцы делают зарядку Чтобы меньше уставать А потом они в тетради будут буковки писать. 5. Разминка для пальцев. 1) Вращение кистей. 2) Сжимание, разжимание пальцев в кулак. 3) Погладим котёнка (поглаживающие движения рук). 4) Кольцо (соединить большой и указательный пальцы). 5) Ладонь – ребро – кулак. 6) Расслабление (опустить руки вниз, встряхнуть их). 6. - Вспоминаем правила письма. Взяли ручку, сядем прямо, Развернем углом тетрадь Скоро нас попросит мама Научить ее писать! Красиво и чисто в тетради пиши: Наклон соблюдай, никуда не спеши! III. Формулировка темы и цели урока. Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: - формирование у обучающихся умений ставить цели и прогнозировать результат своей деятельности. Цели и задачи, которые учитель хочет достичь на данном этапе урока: создать условия для формирования обучающимися темы и цели урока. Организация диалога с обучающимися, формулирование задач урока, составление совместно плана урока. Коммуникативные УУД Личностные УУД Воспринимать речь учителя, непосредственно не обращённую к ученику. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Методы: словесные, объяснительно - иллюстративные, мотивации. Методы мотивации: волевые (формирование ответственного отношения, выявление познавательных затруднений, самооценка и коррекция своей деятельности, прогнозирование будущей деятельности) 1. - Откройте «Пропись» на странице 21. Рассмотрите страницу, все задания на ней. 2. - Определите для себя задания, которые вам хорошо понятны или вызывают затруднения. Если всё понятно, ставь - V, не знаешь, сомневаешься, ставь - ?. 3. - Постарайтесь сформулировать тему и цели нашего урока. (Письмо слогов и слов с изученными буквами) - Какая цель будет у нас на уроке? (Будем отрабатывать написание букв, учиться писать слова с изученными буквами.) - Для чего это нужно? (Хорошо научиться писать буквы, слова и предложения) IV. Закрепление и применение новых знаний. Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: учиться самостоятельно выполнять задания, находить их пути решения, применять изученные правила на практике. Цели и задачи, которые учитель хочет достичь на данном этапе урока: развитие умения выполнять задания самостоятельно, умение применять правила на практике. Формирование умений работать в парах, самостоятельно. Технологии: информационно-коммуникативная, игровая, сотрудничества. Предметные задачи урока: развитие у обучающихся умения: - упражняться в написании изученных букв, слогов и слов; - делить слова на слоги, выделять ударный слог; - закрепить виды соединений букв; - отрабатывать навыки написания букв в словах Познавательные действия: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения) Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения её результата. Коммуникативные УУД: умение объяснять свои действия. Формы и методы: объяснение, беседа с использованием наглядности, диалогический, проблемно - поисковый методы. Основные формы и методы организации индивидуальной и групповой деятельности обучающихся: самостоятельная работа, взаимопроверка, индивидуальная, фронтальная, коллективная форма организации познавательной деятельности. Методы мотивирования учебной активности обучающихся: игровая ситуация, поощрения, сотрудничество, проблемное изложение. Познавательные: опора на жизненный опыт, учёт познавательных интересов, побуждение к поиску альтернативных суждений. поиск творческих заданий. Социальные: развитие желания быть полезным, создание ситуации взаимопомощи, развитие сопереживания, поиск контактов и сотрудничества. Результат: - умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; - вносить необходимые изменения коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; - высказывать своё предположение. (Регуляция) Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и при работе в паре и следовать им. (Коммуникация) Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; осуществлять поиск нужной информации в тетради по письму. (Познавательные УУД) Физкультминутка Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: уметь переключать внимание, снять утомление мышц туловища. Цели и задачи, которые учитель хочет достичь на данном этапе урока: использовать здоровьесберегающие технологии с целью сохранения здоровья обучающихся, мобилизовать внимание обучающихся к дальнейшей работе. Личностные действия: воспринимать речь учителя, непосредственно не обращённую к обучающемуся. Методы: словесные, наглядные. 1. Домовитая хозяйка Пролетает над лужайкой, Похлопочет над цветком – И поделится медком. Кто же это? (Пчела) - И она нам принесла первое задание. Что скажете? - Ребята, Винни - Пух не может прочитать слово (ловушка), записанное в тетради письменными буквами. (Одна пчела не много мёду наносит.) - Кто ему поможет? (Дети: это не слово, а предложение (записано и на доске), читают, доказывают.) - Оказывается, это не просто предложение, а пословица. - Что такое пословица? (Пословица – короткое народное изречение с поучительным смыслом.) - Как понимаете эту пословицу? (Вместе будет легче сделать, а одному труднее. Один в поле не воин. В одиночку человек многого не добьётся. В единстве - сила.) - Так какое задание нам предлагается? (Обвести изученные нами буквы и соединения.) - Какое ещё можете предложить задание к этому предложению? (Обвести букву «м» в кружок, а букву «н» в квадратик) Взаимопроверка. Работа в парах. (Один у доски выполняет работу.) - Предлагаю вам сходить на экскурсию друг к другу. Проверьте друг у друга. Сколько букв «м» нашли, а букв «н»? Ответ шепните друг другу на ушко и сигналом покажите, что вы договорились. (м - 2 буквы, н -5 букв ) 2. - А теперь наша рубрика «Хочу всё знать». Винни - Пуху тоже будет интересно это узнать. - Что вы знаете о пчёлах? (Ответы детей) - Подарок от Винни - Пуха - рассказ о пчёлах и раскраска с пчёлками. 3. Работа в парах. Поиграем в игру «Один - много» - Возьмите конверты, достаньте слова и распределите их парами «один - много». Когда закончите, то сигналом покажите, что вы договорились. (Один человек или пара у доски) пчела - пчёлы налим - налимы лимон - лимоны они - он, она - А налим - это кто? (Рыба) - Попробуйте дома узнать про эту удивительную рыбу как можно больше. Что вам в этом поможет? (Энциклопедии, ресурсы интернета, общение со взрослыми) 4. Физкультминутка Мишка Винни шёл, шёл, шёл. Мишка Винни лимончик нашёл. Вот какой лимончик! (Отдали друг другу и улыбнулись) Тихо сели и продолжили нашу работу. 5. - Рассмотрите внимательно задание в тетради. Что предлагается сделать? (Дописать слова) Красиво и чисто в тетради пиши: Наклон соблюдай, никуда не спеши! - Какую закономерность заметили? Чем различаются эти слова по значению? ( Пчела одна, а пчёл - много) - Когда слово называет один предмет, про него говорят, что оно стоит в … (единственном числе). А если слово обозначает много предметов, то оно стоит во … (множественном числе) (Детям с низким уровнем развития даются карточки - подсказки) (Проверка по эталону.) - А теперь разделите дописанные слова на слоги и расставьте ударения. - Вспомним правило деления на слоги. Сколько в слове гласных, Столько и слогов. Это знает каждый из учеников. (Самопроверка. Проверка по эталону.) - Не страшно ошибиться - страшно не исправиться. Зарядка для глаз. 6. - Винни - Пух потерял один предмет. Какой, узнаем, когда выполним следующее задание в тетради. - Рассмотрите рисунок. Допишите предложения. (Самостоятельная работа.) На столе лежит лимон. У стола лежат лимоны. - Чем отличаются предложения? Какой знак стоит в конце предложения? Почему? - Что потерял Винни - Пух? (Лимон) 7. - Он его нёс своей подружке? Как её зовут? Прочитайте следующее предложение. (Алина стоит у стола.) - Что нужно сделать в этом предложении? (Обвести изученные нами буквы) - Дорисуйте рисунок так, чтобы он подходил к предложению. V. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: - развитие навыков самооценки и оценки товарищей, определения уровня достижения поставленных задач в течение урока; - учиться объективно оценивать себя, свои действия и возможности своих товарищей. Цели и задачи, которые учитель хочет достичь на данном этапе урока: - подведение итогов работы, кто особенно старался, кому необходима помощь, что нового узнали, о чём хотели рассказать окружающим; - учитывать индивидуальные особенности каждого обучающегося; - развивать умение разумно и объективно анализировать свои суждения, свою точку зрения, развивать осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Осуществляется самоконтроль и рефлексия на содержательном, коммуникативном уровне. Регулятивные УУД: оценка своих достижений, осознание трудностей, умение адекватно воспринимать оценку учителя. Личностные УУД: учебно - познавательный мотив изучения русского языка, ориентация на понимание причин успеха в учебе, проявление интереса к новому материалу, развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.. Результат: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; вызвать положительные эмоции. Методы мотивации и стимулирования: - волевые (формирование ответственного отношения, самооценка и коррекция своей деятельности, формирование рефлексивности на данном этапе); - социальные (заинтересованность результатами коллективной и индивидуальной работы) 1. - Какие цели ставили в начале урока? - Удалось ли выполнить поставленные цели? - Остались ли затруднения? Все ли вопросы вы смогли исправить? (Используется рефлексивный экран) - Я узнал… - Я удивился… - Я задумался… - Я научился… - Я запомнил… 2. - Как оцените свою работу? - А работу класса в целом? (Обучающиеся ставят знак «смайлик». Зелёный «смайлик» - всё получилось, жёлтый «смайлик» - не всё понял, красный «смайлик» - мне нужна помощь, я не понял.) - Кому до конца урока удалось сохранить хорошее деловое настроение? Помашите мне рукой. 3. - Медвежонок Винни - Пух очень доволен и говорит вам: «Спасибо»! Он дарит вам свой портрет. - Сегодня на уроке вы потрясающе поработали. Молодцы! Список использованной литературы 1. Арсирий А.Т; Дмитриева Г.М. Занимательная грамматика. Ужгород,1957. 2. Волина В. Русский язык. М., 1992. (Серия «Учимся играя») 3. С.А. Лёвина, С.И. Тукачёва, Физкультминутки. Выпуск 2.- Волгоград: «Учитель», 2006


Пожалуйста, оцените конспект - Письмо слогов и слов с изученными буквами:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: урокизо 21 января 2014 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн