Online video hd

Смотреть hd видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект обученя грамоте.Чтение длинных слов. Имена собственные.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект обученя грамоте.Чтение длинных слов. Имена собственные.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Предмет, класс: обучение грамоте,1класс Система развивающего обучения Занкова
Тема урока: Чтение длинных слов. Имена собственные.
Тип урока: Урок закрепления знаний.
Планируемые результаты (универсальные учебные действия)
Личнoстные:
- проявлять интерес к занятиям по Азбуке (или к отдельным заданиям);
- знать основные моральные нормы поведения в новой школьной жизни;
- иметь представление о причинах успеха в учебе;
Регулятивные:
- принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
- понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
- оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
- первоначальное умение выполнять учебные действия в устной речи и в уме;
Познавательные:
- искать нужную информацию в Азбуке и учебных пособиях;
- в соответствии с заданным вопросом строить ответ в устной форме;
- составлять целое из его частей;
- на основе анализа и сравнения группировать языковой материал по заданному основанию;
- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
- видеть возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
- соотносить изучаемый материал с собственным опытом.
Коммуникативные:
- знать правила общения в школе, в классе;
- адекватно реагировать на обращение учителя;
- использовать в общении правила вежливости;
- участвовать в разных формах работы в классе (индивидуальной, фронтальной, в паре и группе);
- иметь представление о возможности договариваться, приходить к общему решению;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные высказывания;
- задавать вопросы, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
Предметные задачи:
- учить выделять эти звуки в речи, на ходить буквы в словах, выполнять звуко - бук венный анализ, делить слова на слоги;
- читать слова с новыми буквами;
- способствовать формированию навыков правильного чтения , приобретать опыт работы с текстом;
- развивать речь устную и письменную, фонематический слух.
Оборудование: учебник Н.В.Нечаевой, К.С. Белорусец “Азбука”; тетрадь Я читаю. Н.Нечаева, К.Белорусец.
Ход урока
1. Мотивационно-ориентационный
Приветствует учеников .
Положительно и эмоционально
Настраивает учеников на урок.
Прозвенел звонок , начинается урок.
А чтобы урок прошёл каждому впрок,
активней в работу включайся , дружок
Организует проверку готовности к уроку.
-Ребята, кто хорошо готов к уроку?
2.Артикуляционная гимнастика.
Организует проведение дыхательной гимнастики
1)Задуйте свечку.
2)Выдох со счетом.
Выполняют упражнения
1)Делают глубокий вдох через рот и выдох через рот на 1 свечку, порциями на 3 свечи.
2) Делают глубокий вдох, на выдохе громко считайте до тех пор, пока не кончится воздух.
3 Актуализация знаний и постановка целей урока.
Организует учебный диалог и настраивает детей на постановку целей урока
1.Чтение гласных
Дети читают жужжащим чтением, хором, участвуют в диалоге.
/ А /АЭАО / ИУОЫИ А
2.Чтение слогов.
ГА-ДА-ГИ-ДИ-ГО-ДО-ГУ-ДУ-ГЫ-ДЫПрочитайте только слоги, где мягкий согласный звук
3.Чтение слов.
Диск – горн -горох-диван-гнездо
Прочитайте , только слова из 1 слога, слово, где первый слог го, второй слог здо
На какие буквы начинаются слоги и слова ?
Что вы можете сказать об этих звуках?
Подумайте и определите, какова тема нашего урока, чему мы сегодня будем учиться?
Обобщает ответы детей.
Мы сегодня будем читать слова с новыми буквами;
делить слова на слоги;
4.Работа с учебником (с 45)
Организует работу по учебнику
1.Самостоятельная работа с парами слов
Помогает детям сделать вывод, что они не могут подобрать слово в ед.ч., так как у слова нет формы ед.ч.
Может провести игру.
Игра «Один и много»
Окно, стол, брюки, шкаф, ножницы.
-Разделите слова на слоги, подчеркните безударные гласные.
Прочитайте слова из 1 слога, 2 слогов, 3 слогов.
Дети самостоятельно читают слова жужжащим чтением, думают какое слово пропущено.
Гэ гол дом дорога ?
Дэ голы дома дороги ворота
Дети делают вывод, что бывают слова только в в ед.ч или только во мн.ч.
Проверяют выполнение задания
Подводят итог этапа
2. Чтение слов туда обратно и слов в слове.
Какое задание можно выполнить?
Формулируют задание и фронтально его выполняют
Дог догу год
Вдруг огромный
Догадался Владимир
3.Работа с текстом.
Организует фронтальную работу.
а) Предварительная работа
Посчитайте предложения Сколько их?
Как определили?
Б)Жужжащим чтение.
В) Беседа после чтения текста
Почему не милы бобы?
Какое предложение подходит к схеме?
Каким именем можно назвать дога?
Как зовут хозяина дога? Сколько их?
Почему хозяин один , а имён три?
Дети делают вывод, что одного человека можно назвать по разному: полным именем, уменьшительным и ласкательным.
Подводят итог этапа
5.Физминутка
Организует самостоятельную работу в парах.
Определите пары имён
Самостоятельно в парах определяют, какие слова пропущены.
Ира ? Ваня ?
? Галина ? Григорий
Проверяют работу друг у друга.
Подводят итог этапа
6.Работа по тетради. с 9
Организует работу по тетради в парах.
Организует учебный диалог
Как ещё можно распределить? У кого про другому?
Распределяют имена на две группы. Дмитрий, Ирина, Рома, Вова, Дима, Роман, Жора, Ира, Григорий, Владимир
Вместе с учителем определяют, что можно распределить имена по-другому.
7.Закрепление пройденного с. 45
Организует работу по развитию речи.
Читают предложения и придумывают продолжение
Организует самостоятельную работу над логическими упражнениями. Третье лишнее.
Дети выполняют упражнение и объясняют сколько решений они нашли.
ы В й он до ми
дог Лорд Бобик
Выполняют проверку и исправляют ошибки
Подводят итог этапа
8.Подведение итогов.
Что нового узнали, чему научились?
Самооценка собственной деятельности на уроке.
Как вы сегодня поработали?
Как вы думаете, кто у нас сегодня на уроке очень хорошо работал?
Что интересного было на уроке?
Самостоятельно оценивают собственную деятельность на уроках





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект обученя грамоте.Чтение длинных слов. Имена собственные.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Лакеева 7 декабря 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн