Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть анал видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты занятий по внеклассному чтению » Урок внеклассного чтения для 4 класса. Урок - игра по сказкам: "Сказочный калейдоскоп"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок внеклассного чтения для 4 класса. Урок - игра по сказкам: "Сказочный калейдоскоп"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Криворожская общеобразовательная школа
І-ІІІ степеней №113



Урок внеклассного чтения :

Сказочный калейдоскоп


Учитель начальных классов
Скуба Наталья Владимировна



Кривой Рог- 2010

Тема: Сказочный калейдоскоп

Цель: в игровой форме привлечь внимание детей к литературе;закрепить обобщить знание о сказках; учить видеть, слушать и анализировать
Формировать позитивное отношение к сказке, знание особенностей сказок, их разновидностей, читательский вкус, языковую культуру; помочь детям глубже понять содержание сказок, обратить их внимание на слово, значение фраз; обогащать словарный запас слов;
Активизировать память, внимание, закрепить умение работать с текстом;
Воспитывать у учеников любовь к книге, поощрять их к чтению, творчеству, умению отличать добро и зло, желание расширить свое мировоззрение.

Оборудование: выставка книжек-сказок, рисунков к сказкам, карточке с заданием, карточке-заданию,

Тип урока : Интеллектуальная игра
Девиз урока : Активным и внимательным будь
И о смекалке не забудь!
Выдумывай, пробуй, произведения!
Ум, фантазию проявления!

І. Организация учеников к работе.
Улыбнемся солнышку: Здравствуй золотистое!
Улыбнемся друг другу, посмотрим ласково!
Пусть сегодня в каждое сердце зимушка прибавит тепло!
А мы гостям улыбнемся, пожелаем добра!

ІІ. Сообщение темы и цели урока
Сегодня у нас интересная игра - будет соревноваться детвора
В умении рассуждать, а порой и хитрить,
Внимательным быть, не вздыхать, а правильно отвечать.
Соберите все знания и силы, вспомните все, что вы учили,
В бой с друзьями вступайте, и в честной игре побеждайте!




ІІІ. Актуализация знаний учеников
Перелистывая страницы любимых сказок, мы понимаем, что сказки - то наши самые первые большие учителя, которые сначала воспитывают, а потом уже развлекают.
- Чем же отличается сказка от других произведений? ( В сказках могут говорить и звере, и растения, с ними происходят необычные приключения)
- Кто пишет сказки? (Сказки пишет народ - и они называются народными, и пишут авторы - это литературные сказки)
- На какие еще группы можно разделить и авторские, и народные сказки (о животных, бытовые, научные, фантастические, бесконечные (докучні), волшебные)
- Чего учит сказка ? (Сказка учит добра, искренности, победе добра над злом, смелости, уверенности)

ІV. Проведение игры
Ну что же касается игры готовы все, молодцы! Но какое же соревнование команд может быть без жюри? Будет оценивать игру жюри в составе..
Жюри - это наши папы, мамы, учителя
Судите вы честно, будьте добре.
Деть хором:
Не забывайте, что мы маленькие, Баллы поставьте нам хорошие

Поэтому первый конкурс - "Сказочная разминка" - Зеленая зона нашего калейдоскопу
Кто из сказочных персонажей подобрал стрелу Ивана-царевича?
(Царевна-лягушка)
Что использовал для своего полета Карлсон?(пропеллер)
Сколько участников складывали музыкальную группу в сказке братьев Гром "Бременские музыки"? (четверо)
У какой птицы превратился "Гадкий утенок"? (лебединое)
Что использовали сказочные персонажи для того, чтобы видеть что происходит на далеких расстояниях? (яблоко и тарелочку)
Из какого растения добрая Фея сделала карету для Золушки ? (тыквы)
Что использовал Аладін для того, чтобы вызывать джина? (лампу)
Кот в сапогах победил людоеда, когда тот превратился на . (мышь)


Сказка стучит в двери - поздравим ее.
Сильное-сильное постарайтесь - и узнаете ее.
Следующий конкурс - "Закончи названия сказок" и это у нас "Синяя зона" Капитаны получите пакеты с заданиями команда, которая собрала названия сказок поднимает свой воздушный шарик.
"Хрустальная. (гора)"
"Двенадцать . (месяцев)"
"Мудрая. (девушка)"
"Мороз .(Иванович)"
"Крашеный . (лис)"
"Снежная. (королева)"
"Летучий - . (корабль)"
"Мальчик . (Валь)"

Мы встретились в сказке, чтобы в радостное мгновение
Понять, как прекрасно в мире белом жить.
Каждая сказка это отдельный мир , прекрасный, то же следующее задание, найди ошибки художника. ("Красная зона")
А теперь капитаны команд получают следующее задание за следующие две минуты исправить ошибки в полученной сказке - и это у нас "Желтая зона
Задание:
1) Жила себе на свете девочка. Звали ее Зеленая Шапочка. Позвала как-то девочку тетушка и поет ей:
- Дочко моя, Синяя фуражечка! Пойди сегодня к дедушке, отнеси ему футбольный мяч и кед.
- Хорошо, - сказала Желтая Шапочка, взяла булочки и пошла.
2) Жила себе коза. И было у нее девятеро хороших маленьких котят. Однажды собралась коза пойти из дома, и говорит она своим пушистым детишкам:
- Котеночки мои, детишки мои, пойду я на пруд, наловлю для вас шоколадных рыбок. А вы будьте умными, ведите себя хорошо, и входные двери отворяйте каждому, кто постучит.
- Хорошо, папочке! - отвечают семеро детворы.
3) Я подхожу к синему морю и зову: "Гей, Серебряно рибко, приливы ко мне, покажись"! Она выплывает и я подхожу к Разноцветной и протягиваю к ней руки. Она прыгает в мои раскрытые ладони и мягко заглядывает мне в глаза. Странно, но она улыбается мне, а ее глаза светятся от счастья.
4) Майский жук посадил Снегурочку на дерево. К ним стали прилетать с визитом другие майские жуки. Они разглядывали странное создание с ног к председателю и говорили:
- У нее только две ножки! Какой ужас!
- Фу, у нее даже усиков нет! А потом они все решили, что Снегурочка уродлива, и прогнали ее прочь.
5) Были себе волчище и петушок, и жили они в большой приязни. котик, было, в скрипку играет, а волчище только поет. Волчище, было, идет есть добывать, а петушок дома сидит и хаты глядит. То котик, было, идя, приказывает:
- Ты здесь никого не пускай да и сам выходи, хоть бы кто и звал.
- Хорошо, хорошо, - говорит заразиха; засунет хату да и сидит, пока котик вернется.
6) Раз весной взял дед лопату, скопал в огороде грядку большую, посадил подсолнух. Рослая дедовая морковь, рослая! Сразу такая, как мышка была, потом как кулак, потом, как свекла, потом, как два, а накінці стала так, как дедовая голова. Радовался дед свеклой, аж не знает, где стать.
Когда это появилась мышка, ухватила за ботву да и начала репище тянуть. Тягнула-тягнула, а вытянуть не может. Позвала мышка кошку. Стали в двух тянуть, не справились. Позвали друзья на помощь собаку Жучку.

Физкультминутка.
Кто же там, кто уже так устал и налево похилився?
Надо дружно всем нам встать,
физкультпаузу начать.
Розовая зона - зона надежд
Попробуйте, дорогие дети
Сказку собственную сочинить!
Мы новых сказок от вас ожидаем
Охотно их почитаем!
Начало сказки во всех одинаково, вам нужно проявить свою ловкость, показать ум, скорость мыслей, и коллективно в группах сложить продолжение. У нас началось прекрасное время года - зима. Поэтому и сказка, которую вы будете складывать посвященная зимнему времени года, а именно - снежинке. Через две минуты мы узнаем с вами "Откуда прилетела снежинка"
На мою ладошку упала снежная звездочка. Я испугался, что она растает, и осторожно поднял ее пуховой перчаткой.
- Благодарю тебя, - неожиданно сказала снежинка.
- Ты умеешь говорить?- удивился я. - Расскажи откуда ты прилетела!
- Хорошо, - улыбнулась снежинка .- Слушай .
А теперь предоставляем слово нашему жюри для подведения итога полученных баллов за написанные сказки


V. Домашнее задание
На следующем уроке внеклассного чтения мы познакомимся с вами с произведениями писателей о зимушке-красавице.

VІ. Итог урока.
Было интересно, или было лень?
Хочешь быть умным?
Заглядывай чаще в волшебную глубь.
Уже мы другую тему будем изучать
Но поучительные сказки следует всем нам помнить.
На прощание гостям искренним,
Чтобы вспомнили хорошо нас,
Подарим собственные сказки,
Что сочинял наш дружный класс.


Авторские права: Скуба Наталья Bладимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Урок внеклассного чтения для 4 класса. Урок - игра по сказкам: "Сказочный калейдоскоп":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: s-1313-n 7 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн