Видео смотреть бесплатно

Смотреть кино видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока по русскому языку:"Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных" 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по русскому языку:"Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных" 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок - исследование

Тема: «Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных»

Цели:
• Обобщить знания учащихся об имени прилагательном.
• Развивать умения правильно писать окончания имен прилагательных, употреблять в речи.
• Развивать речь учащихся, мыслительные операции.
• Воспитывать самостоятельность, уважительное отношение друг к другу.

Ход урока

I. Организационный момент.
Учитель: Прозвенел звонок, начинаем наш урок.
Я улыбнулась вам, а вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны, добры, приветливы. Мы все здоровы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните свежесть сегодняшнего дня, тепло солнечных лучей.
II. Вступительное слово учителя, объявление темы и целей урока.
Учитель: Ребята! Вы помните, что каждый урок русского языка необычен тем, что мы открываем тайны. Вот и сегодня я предлагаю вам провести урок-исследование. А что значит исследовать?
(ответы детей)
Ученик: Исследовать – подвергнуть научному изучению, выяснению (толковый словарь).
Учитель: Сегодня нам предстоит выяснить:
 Какую смысловую нагрузку несут имена прилагательные в речи.
 Как изменяются имена прилагательные.
 С какой частью речи согласуются имена прилагательные в предложении.
Помогать нам будут: учебник, тренинговые листы, таблицы. Исследовать тему мы будем по этапам.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12549

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Пятый этап нашего исследования: проблемная ситуация.
Учитель: Определите род, число и падеж имен прилагательных. Как решить эту проблемную ситуацию? Что нам поможет? Слова какой части речи? (появляется таблица)
Вспомните!
Имя прилагательное согласуется с именем
существительным, т.е. ставится
в тот же род, число и падеж, что и
существительное, к которому оно относится.

Работа по учебнику с таблицей.
Учитель: Что приведено в таблице?
(Падежные окончания имен прилагательных)
Давайте проанализируем таблицу. Какой вывод можно сделать о падежных
окончаниях имен прилагательных в форме м.р. и ср.р? В каких падежах
наблюдается разница?
Шестой этап исследования: работа корректора.
Учитель: На этом этапе вам необходимо будет корректировать (исправлять, править ошибки) Возьмите тренинговый лист № 2. Прочитайте задание. Выполните и проверьте в парах.
Седьмой этап исследования: дифференцированное задание.
Учитель: Откройте страницу учебника 67 и найдите упражнение 171. Выберите любое словосочетание и просклоняйте имя прилагательное вместе с именем существительным.
Восьмой этап исследования: итог.
Учитель: Итак, отвечаем на поставленные перед нашим исследование вопросы.
(ответы детей)
 Имена прилагательные нужны в речи для более точного описания.
 Имена прилагательные согласуются с именами существительными (т.е. ставятся в том же роде, числе и падеже).
 Имена прилагательные изменяются по числам, родам (в единственном числе) и по падежам.
III. Вывод:
Учитель: Наш урок исследование закончен. Спасибо за урок. А теперь возьмите последний листок и на любой ступеньке поставьте флажок, как вы поняли тему.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку:"Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных" 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: erokhinasvetlana 30 октября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн