Online video hd

Смотреть мама и сын видео

Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока: Животные Сибири". Экология в 4 классе


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: Животные Сибири". Экология в 4 классе


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок экологии в 4 классе
Тема: «Животные в Сибири».

Цель: познакомить с животным миром Сибири, приспособлением животных к жизни в Сибири; показать бедность видов животных в Сибири, малую скорость их воспроизводства.

Оборудование:
картинки, рисунки, фотографии, таблицы, творческие работы, карта мира.

Организация урока: группы по 3 – 4 человека.

Приёмы технологии развития критического мышления: сочинение синквейна,
маркировка текста, составление кластера.

План урока:
стадия вызова – постановка познавательной задачи, сочинение синквейна по теме, составление кластера;
стадия осмысления – работа с текстами в группах по заданным направлениям, маркировка текстов, сообщение новой информации, постановка вопросов по содержанию текста;
стадия осмысления – исправление и дополнение кластеров, составление загадки – миниатюры.


Содержание урока:
I. Урок начинается с определения темы.
Группы получают задание: собрать из отдельных частей картинку животного (пазлы).
- Если вы правильно соберёте картинку, то узнаете тему нашего урока.
- Сегодня на уроке вы услышите много интересного о животных, обитающих в Сибири.

II. Стадия вызова.
- Я предлагаю сочинить синквейн на тему «Животные». Представление работ.
Синквейн (фр. пятистишие)
1 строка – название стихотворения, тема – обычно имя существительное.
2 строка – описание темы: 2 прилагательных.
3 строка – действие: 3 глагола, относящихся к теме.
4 строка – чувство, фраза из 4 слов, выражающих отношение автора к теме.
5 строка – повторение сути: «синоним» 1 строки – имя существительное.



Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



В лесах обитают соболь, белка, горностай, заяц-беляк, колонок, белка-летяга, бурундук, ласка, песец. По берегам рек – выдра, водяная крыса.
Орнитологи (специалисты по изучению птиц и их расселению) Томской области насчитали 148 видов птиц – прилётных, 19 видов – перелётных, 25 видов – залётных, 49 осёдлых, 2 вида зимующих и негнездящихся, 4 сетующих и негнездящихся.
В тайге обитают многие хищные птицы: орёл-беркут, подорлик, орлан-белохвост, лесной сарыч, ястреб-тетеревятник, сокол-сапсан, филин, ушастая и ястребиная совы, сыч мохноногий. Широко распространены куриные – глухарь, тетерев, рябчик, куропатка. Воробьиные птицы представлены большим количеством зерноядных и насекомоядных: кедровка, ронжа, рыжеголовая сойка, снегирь, щегол, дятел, синица, поползень, дрозд. С реками, озёрами связаны водоплавающие птицы: утка, шилохвост, широконоска, чирки, красноголовый нырок, гусь, лебедь, лысуха. Весной и осенью количество этих птиц увеличивается в связи с остановкой на водоёмах Сибири во время перелётов.
Тайга бедна пресмыкающимися и земноводными. Ближе к югу Сибири можно встретить ядовитую гадюку, обыкновенного ужа, ящериц, сибирскую лягушку, зелёную жабу, сибирского углозуба и обыкновенного тритона.
В реках и озёрах Сибири много рыбы, около 30 видов. Только в озёрах и прудах живут карась и линь. Только в реках – нельма, муксун, осётр, стерлядь, а такие рыбы, как чебак, язь, окунь, щука, встречаются в реках и озёрах.
Таково многообразие животного мира Сибири!
(Текст составлен по материалам научно-популярных статей)

2) Фронтальный опрос
- Какие у вас возникли вопросы?
(Учим детей чётко формулировать вопрос. На простые вопросы ответ находим, снова обращаясь к тексту. Ответы на сложные вопросы ищем в дополнительной литературе и рассматриваем на следующем уроке).
- Что нового вы узнали о животных Сибири?
- О чём вы думали по другому?
- С какими сведениями вы не согласны и почему?


3) Работа с картой.
Сибирь состоит из нескольких регионов: Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Северо – Восточная Сибирь, Дальний Восток. Границы Сибири – Урал, Северный Ледовитый океан, Енисей, Алтай.
Практическая работа с картой: показ территории Сибири, её рек, озёр, гор. Сначала показывает учитель, сопровождая свой показ объяснительным рассказом, затем это делают представители групп.

IV. Стадии рефлексии.
1) Исправление кластера, его дополнение. (см. приложение 1)
- Где мы ошиблись? Какие сведения можно добавить в кластер?
(кластер исправляется в группах и на доске).

2) Составление загадки – миниатюры.
Послушайте рассказ – загадку, определите, о какой птичке идёт речь.
Держатся стайками, хотя часто ссорятся, даже дерутся во время гнездования. Гнездо – это кучка соломинок, сухих травинок, пёрышек, тряпочек. Питаются семенами сорных растений и зерновых культур, отбросами пищи человека. Птенцов выводят за лето до 3 раз, выкармливают их гусеницами бабочек, личинками мух и жуков. Этим приносят большую пользу. (Воробьи).
- Что интересного узнали о воробьях?
Загадка – миниатюра.
Летает, кормится. Сядет, обследует: стучит, вытаскивает, добывает, выколачивает. Помогает – лечит! (Дятел).
- Прочтите вступление, основную часть, заключение.
- Попробуйте сами сочинить свои загадки – миниатюры о животных Сибири.
Соблюдайте следующие условия:
1. Сочинение должно быть загадкой.
2. Миниатюра.
3. Все слова – одна часть речи: глаголы или прилагательные.
4. Выделите части: вступление, основную часть, заключение.
- Кто больше сочинит и лучше оформит свои сочинения – войдёт в «книгу рекордов класса» («Большая книга маленьких рекордов»)

3) Оцените свою работу, работу группы.
- Какая работа вам понравилась?
- Где было трудно работать и почему?
- Чем запомнился урок?
- Что он в вас затронул?

V. Домашнее задание.
1. Рассказ о любом животном Сибири.
2. Поделки из природного материала.
3. Загадки – миниатюры.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: Животные Сибири". Экология в 4 классе:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Наташа В 1 июня 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн