Online video hd

Смотреть измена видео

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики в 4 классе по теме:" Задачи на все случаи одновременного движения"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 4 классе по теме:" Задачи на все случаи одновременного движения"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели урока:1. Отрабатывать умение решать задачи на все случаи одновременного движения, вычислительные навыки с дробями.
2. Развивать логическое мышление, расширять кругозор.
3. Прививать интерес к математике.

Ход урокаI. Организационный момент.
- Начинаем мы опять
Решать, отгадывать, смекать.

II. Актуализация знаний.
- Этот урок математике посвятим животным-рекордсменам. Поговорка гласит: «Тише едешь – дальше будешь». Мы и начнем разговор с самого медлительного млекопитающего. Это трехпалый ленивец.
1. Найдите соотношение между его скоростью передвижения по земле и скорости матери, которая «мчится» на призывный крик своего детёныша.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4348

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Какие случаи одновременного движения вы узнали? (Встречное, вдогонку, в противоположных направлениях, с отставанием)
- В каких случаях произойдёт встреча? Найдите скорость сближения или удаления. Запишите для этих случаев формулы одновременного движения.

Работа с учебником с. 117.
- Как вы думаете, какая задача стоит перед нами? Какие типы задач можно объединить и почему? (Встречное и вдогонку).

IV. Способы решения учебной задачи.
1. Что известно в задачах, что нужно найти, подберите к ним подходящие выражения. (3 схемы, 3 выражения буквенных, соединить их стелками)

2. Решение задач.
- Поговорим о пернатых королях скорости. Сокол сапсан, падая с большой высоты, развивает скорость до 250 км/ч, и даже на такой скорости его может настичь золотой орёл. В горизонтальном полёте они летают с максимальной скоростью 100 км/ч, если нет попутного ветра, но их легко обгонит белогрудый стриж, чья скорость 171 км/ч.
Сокол сапсан и золотой орёл одновременно вылетели навстречу друг другу и встретились через 2 часа. Скорость сокола 90 км/ч, орла 100 км/ч. какое расстояние было между ними вначале?
(90+100)*2= 360(км) – первоначальное S.

- Пронаблюдаем за жителями подводного мира. Самая быстрая - рыба-парусник плывет быстрее, чем бежит гепард, со скоростью 109 км/ч. Мерлин – 92 км/м, ваху - 77,6 км/ч.
Рыба-парусник плывет за ваху. Скорость рыбы-парусника 109 км/ч, а скорость ваху 78 км/ч. сейчас расстояние между ними 155 км. На каком расстоянии от ваху будет рыба-парусник через 3 ч. через сколько времени она догонит ваху?
155-(109-78)*3=62(км) – S через 3 ч.
155:31=5(ч) – t встречи.

V. Самостоятельная работа.
Работа с электронным учебником «Математика. Начальная школа. Семейный наставник» (4класс) Диагностика, простые задачи на движение (8 заданий)

VI. Подведение итогов.
- Что понравилось на уроке? На какие случаи одновременного движения не решали на этом уроке задачи?

VII. Домашнее задание.
- Составить задачи на движение в противоположных направлениях и с отставанием, используя данные из брошюры «Животные-рекордсмены».


Авторские права: Терещенко И.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 4 классе по теме:" Задачи на все случаи одновременного движения":
  • 85
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: slonik325 17 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн