Online video hd

Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт mixzona 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка в 3 классе: "Роль корня как смыслового ядра слова."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка в 3 классе: "Роль корня как смыслового ядра слова."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка в 3А классе.
Тема: роль корня как смыслового ядра слова.
Цель: углубить представление о роли корня в словах.
Задачи:
• Отличие однокоренных слов от форм одного и того же слова.
• Воспитание любви к природе.
Характер упражнений:
• упражнения на выделение корня в однокоренных словах, в отдельном слове.

Ход урока.
I. Организационный момент. (слайд 1)
Встало солнышко – ура!
Заниматься нам пора!
Учимся старательно,
Слушаем внимательно!
Думаем, запоминаем,
Дружно руки поднимаем!
- У нас урок русского языка. (слайд 2)
- Запишите число, классная работа. (слайд 3)

II. Чистописание (слайд 4)
Л л
Любишь кататься, люби и саночки возить. (слайд 5)
(Чтобы получать удовольствие от жизни, надо постоянно трудиться)

III. Словарная работа (слайд 6-15)
- Перед тем как я объявлю тему урока, мы проведём словарную работу – эстафету.
- Сегодня я вами довольна, все написали правильно, а значит наша работа, не прошла даром.

- Какие средства языка вы знаете? (слайд 16)

IV. Тема урока: корень – главная значимая часть слова. (слайд 17)
- Сегодня мы говорим о слове.
- Из каких частей может состоять слово? (корень, приставка, суффикс, окончание)
- Что такое приставка?
- Что такое суффикс?
- Что такое окончание?
- Что такое корень?
- Прочитайте стихотворение Ивана Сурикова. (слайд 18)
- Найдите в тексте имена существительные, которые помогают сразу определить, о каком времени года идёт речь? (морозцы, зима)
- Запишите эти слова и выделите знакомые орфограммы и корень.
- А теперь ВНИМАНИЕ! (слайд 19)
- Кто понял задание?
-Устно составьте слова, но не повторяйте морозцы и зима.
(слайд 20)
- Какие слова вы подобрали? (однокоренные.)
- Какие слова называются однокоренными?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6613

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Снегири снеговикам
Песню просвистели.
У заснеженной реки
В белом переулке
Звонко носятся снежки
Режут снег снегурки.

- Что интересного заметили в этом стихотворении? (много однокоренных слов)
- Какая у них общая часть? (снег).
- Задание: выпишите родственные слова и обозначьте корень.
- Списываем по «цепочке» с комментированием.
IX. Релаксация
- Посмотрите на картину. (слайд 27)
У наших зим особенная прелесть!
Под вечер успокоится пурга
И хлынет снег, как будто загорелись
Закатом подожжённые снега.
-Представьте зимний лес, мороз, похрустывает снег. Закройте глаза. А поможет отдохнуть вам музыка П. И. Чайковского.

X. Творческая работа. (слайд 28)
- Ребята, многие художники, композиторы, писатели, очень любили зиму, её красоту. Но зима бывает и жестока к братьям нашим меньшим. Им трудно зимой.
- Рассмотрите картинки.
- Почему ребята пришли в парк?
- Почему дети так поступают? (они знают, что птицы погибнут, они могут существовать только когда сыты.)
- Какое дело делают эти дети? (доброе дело).
- Ещё раз рассмотрите картинки.
- Под картинкой есть опорные слова, прочитайте их (слова: снег, голодно, кормушки, корм, голодные, снегири).
- Составьте текст по картине с помощью этих слов и запишите.
- Какой заголовок напишите? (доброе дело)
Примерный текст.
Доброе дело.
Снег засыпал леса и поля. Птицам стало голодно. Дети насыпали корм в кормушки. Слетелись голодные снегири. Они весело клюют зёрна.
Чтение 2-3 текстов.
XI. Итог урока (слайд 29)
- Кто достоин чести выполнить работу в Почётной тетради?
- Оценки за урок.
- Домашнее задание не задано.
Слайд 30





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка в 3 классе: "Роль корня как смыслового ядра слова.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: pushkar1970 3 апреля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн