Видео ролики бесплатно онлайн

Free video online

Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урокапо теме: "Порядок действий при проверке орфограмм слабых позиций в падежных окончаниях." 3 класс, русский язык


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урокапо теме: "Порядок действий при проверке орфограмм слабых позиций в падежных окончаниях." 3 класс, русский язык


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема : «Порядок действий при проверке орфограмм слабых
позиций в падежных окончаниях».



Цели : 1. Научить устанавливать соответствие орфограмм
слабых позиций в падежных окончаниях закону
письма.

2. Закрепить способ проверки орфограмм в падежных
окончаниях названий предметов.

3. Развивать внимание,память, орфографическую
зоркость.

4. Формировать культуру питания.

5. Способствовать сохранению здоровья уч-ся.



Крупным синим шрифтом в конспекте выделено то, что показывается на экране при помощи мультимедиа проектора.



















Ход урока.

ФИЗ. МИН. Точечный массаж. Упражнения для пальчиков рук с
ШИШКАМИ. Упр.для глаз. ( под музыку ).

Посадка детей.

Найдите и назовите слова, относящиеся ко 2 набору, к 1 набору, к 3
набору. ( карточки со словами ).

( Конфета, лук, рыба, пирожное, вермишель, яйцо, пирог, чебурек, булочка, рис, морковь)

Какие грамматические признаки у слов 1 набора?
2 набора, 3 набора

(таблица).

1 набор 2 набор 3 набор
М.Р. М.Р. Ж.Р.
Ж.Р. С.Р.


Зачем мы определяем наборы у слов,наз.предметы?
(для правописания
пад.окон.)
Запись числа.
11 февраля.( комментированное письмо ).
Укажите все слабые позиции и способы проверки орф. слабых
позицицй.

Слова:
(Яблоко,каша,рыба, ягода,фрукты,мясо,хлеб)

( Работа в парах ).
- Сгруппируйте слова и объясните по какому признаку?
Запишите слова : девочки- относящиеся ко 2 набору ,мальчики – к 1 набору .Объясните пропущ.орф.,выделите окончания.

- Что объединяет все эти слова? (продукты).
- Какие это продукты ?(полезные).
- Зачем нужны эти продукты?(чтобы быть здоровым).

Здоровье – это главная ценность в жизни.Его не купишь ни за какие деньги,оно дороже всего.О здоровье сложено много пословиц.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3196

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Почему?

Каши содержат необходимое количество питат. веществ,легко
усваиваются.Наиболее полезна гречн.каша.(почему)В гречневой крупе много белков,жиров,углеводов,содержит кальций,калий,железо.магний,витамины группы В.

Каши издавна знали на Руси,это было основное блюдо и для бедных и для богатых людей.О кашах сохранилось много крылатых выражений с одним из них мы познакомимся сейчас.

С НИМ КАШИ НЕ СВАРИШЬ.

- Почему так говорят?
У русских князей существовал обычай – в знак примирения между врагами варить кашу.Без каши мирный договор считался недействительным.С тех пор про несговорчивых людей так говорят.


Запишите в тетрадь,вставляя пропуски.( ВЗАИМОПРОВЕРКА)



А вы знаете крылатые выражения про кашу?

КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ.

( Запишите пословицу и объясните смысл).


Как сделать кашу вкуснее? (Добавить овощи,фрукты,масло).


Отгадайте загадку.

Сидит девица в темнице – коса на улице.(морковь).

Работа в ПАРАХ. ( Вставить нужные буквы).

Как вы думайте, почему, говоря о каше, я загадала вам загадку о моркови? ( ответы детей ).

Оказывается в моркови есть витамин А, необходимый для роста.


ФИЗ.МИНУТКА.( для глаз)

А ещё этот витамин есть в продуктах ….
Найти глазами
продукт.(Лук,петрушка,сметана,слив.масло.морковь,зел.горошек,яйца,печень,сыр,сливки,перец).
Во всех этих продуктах есть витамин А.

7. ТАБЛИЦА

(ВИТАМИН А )

ПЕЧЕНЬ ЛУК СЛИВОЧНАЕ МАСЛА («ловушка»)

Беседа : С чем не согласны ?

Ребята под диктовку учителя записывают предложение в тетрадь.(один ученик у доски ).


Витамин А есть

В ЛУКЕ,В СМЕТАНЕ,В СЛИВОЧНОМ МАСЛЕ,В ЗЕЛЁНОМ ГОРОШКЕ,В ПЕЧЕНИ,В ПЕТРУШКЕ.

( Объяснить правописание всех слабых позиций ).

ПРОВЕРКА. Если пара согласна – руки вверх.

Информация с диска о ВИТАМИНАХ и их роли.

ЗАДАНИЕ ГРУППАМ.

( На отдельном листе бумаги )
Составить схему проверки орф.слабых позиций в окончаниях.
Обсуждение. Принятие оптимального варианта и фиксация его в тетради.
Сравнение с учебником .Чего не учёл Сам Самыч?


Одному мудрецу задали вопрос : «Что для человека важнее – богатство или слава?»Он ответил : «Ни то,ни другое, а (как вы думаете ЧТО)конечно же ….ЗДОРОВЬЕ..Прислушайтесь к словам мудреца и твёрдо запомните,что надёжнее всех о своём здоровье можешь позаботиться только ты сам. Как можно позаботиться о своём здоровье. Для этого я предлагаю вам выполнить задание.

ЗАДАНИЕ ГРУППАМ :

На каждую букву этого слова найти и записать по
одному слову,которые имеют отношение к
здоровью,здоровому образу жизни.

Определить набор. ( слова записаны на карточках и вывешены по всему классу ).





З зарядка,закалка,зверобой
Д диета, душица
О отдых, очки,овощи
Р режим,расчёска, редиска
О
В вода,витамины,врач,
Ь ?
Е еда



Какие слова вы не взяли? Почему? (Вредны для здоровья).
Почему нет слов на Ь ?
Проверка : 1 набор (дети говорят свои слова)
2 набор
3 набор


10. Самооценка детей. «ОЦЕНИ СЕБЯ САМ» по двум позициям.
Как вы умеете определять наборы слов?
Как вы умеете писать окончания в слабой позиции?

НАБОРЫ ПРАВОП.ОКОНЧАНИЙ




ИТОГ урока .

О чём мы сегодня говорили на уроке?
Что нужно делать ,чтобы быть здоровым?
Мы много говорили О ПИТАНИИ .
Как будем писать? ( Ответы детей) ПОЧЕМУ?
Питание – оно,2 набор, О окне

О ПИТАНИЕ ИЛИ О ПИТАНИИ ???

Нарушение закона! Задание на след..урок
Проблему будем решать на след уроках.


Авторские права: Столярова Юлия Витальевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урокапо теме: "Порядок действий при проверке орфограмм слабых позиций в падежных окончаниях." 3 класс, русский язык:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: yulistolyarova 3 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн