Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт circ-a 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка:"Главные член предложения – подлежащее и сказуемое." 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка:"Главные член предложения – подлежащее и сказуемое." 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели:
1) Актуализация знаний учащихся о предложении: цели высказывания, интонации, знаках препинания в конце простого предложения.
2) Формирование представлений о подлежащем и сказуемом.
3) Введение в активный словарь учащихся терминов: подлежащее, сказуемое.
4) Продолжить работу над каллиграфией для закрепления навыков правильного начертания и соединения всех букв.
Тип урока: Комбинированный
Оборудование: Презентация

Оформление доски:




Этапы урока
Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Орг. Момент

Итог урока:




Домашнее задание Подготовка доски, своего рабочего места, рабочего места учеников.

Здравствуйте ребята, сегодня урок русского языка проведу у вас я, меня Асель Кайратовна.
Мы-умные!
Мы-дружные!
Мы-внимательные!
Мы-старательные!
Мы-отлично учимся!
Все у нас получится.

На уроке нам предстоит большая и трудная работа. Пожелаем мысленно друг другу хорошего настроения и успеха.
(На слайде написано выражение)
Уметь разборчиво писать - первое правило вежливости.
- Как вы понимаете это выражение

- А кто читает то, что вы написали?


- А главное: уважать нужно самих себя и свой труд. Значит, как будем писать?
И будем учиться писать грамотно, без ошибок.
Пальчиковая гимнастика
- А для того, что бы у нас получалось писать грамотно, разборчиво мы должны подготовить наши помощники пальчики.
Этот пальчик маленький,
Этот пальчик слабенький,
Этот пальчик длинный,
Этот пальчик сильный,
Этот пальчик большачок,
А все вместе – кулачок!

А теперь ребята на листочках, которые лежат у вас на партах. Напишите число, и классная работа.

Ребята посмотрите на слайд.

Золотая осень – (Наступила осень золотая.)
На слайде даны две колонки слов, в какой из них словосочетания? Как вы определили, что это словосочетания? Определите в данных словосочетаниях главное и зависимое слово. Что записано во второй колонке? Как вы определили, что это предложения?
Дополните словосочетание до предложения.
Ниже запишите это предложение.
- Определите какое это предложение по цели высказывания и интонации.
- О чем говорится в предложении?
- Что говорится об осени?
-Как называются эти члены предложения?
- Кто догадался, какая сегодня будут тема урока?
Объявление темы урока

Сегодня, ребята, мы отправимся в путешествие на сказочном ковре- самолете в сказочное королевство Предложение. Наш волшебный ковер- самолет отправляется в путь (на экране появ-ся летящи ковер- самолет). Пока мы летим в сказочное королевство, я расскажу вам сказку. Жили были Король П и Королева С. Они не могли жить друг без друга и очень редко они расставались. Правда занятия у них были разные: Король отвечал Кто? Что? А Королева была ужасной балтушкой и отвечала на несколько вопросов: Что делает? Что делают? Каков? И одевались они тоже - по разному. Король любил комзол из сущ-го и мантию из мест. Королева чаще всего бывала в платье из глагола.
- И так ребята давайте повторим, что такое подлежащее (опред). На какие вопросы отвеч. П. и как подчер П.
- А что такое С. - Кто скажет опред. – И на какие вопросы отвеч. С.
- как подчерк. С.
Мы совершаем первую остановку, в нем «Портняжкин дом» в этом доме шьют наряды для Короля и Королевы.
- Для того чтобы совершить первую остановку. Ребята давайте повторим памятку: Как находить подлежащее и сказуемое, то есть грамматическую основу предл.
1. Найди слово, которое называет то, о ком или о чем говориться в предложении.
2. Проверь, отвечает ли это слово на вопросы кто? Или что?
3. Найди слово, которое называет, что делает или каков тот, о ком сообщается в предложении.
4. Проверь, отвечает ли слово на вопросы что делает? Что делал? Что будет делать? Каков?
Вам предстоит интересное дело – помочь храбрым портняжкам и сшить наряды для правителей королевства.
- На партах у вас лежат листы, с напечатанными текстами:
- Работа по теме урока
… первые заморозки. А в садах … астры. Цветок астры … звезду.
- Слова для справок: напоминает, наступили, зацвели.
- Вы должны правильно подставить недостающ. Главные члены предл, графич. Их обозн. И указать, какой частью выражены Г Ч П.

- Работа по учебнику
Наше путешествие продолжается, мы добрались до королевского Дома книги.
Откройте учебники на стр 52.
Найдите на этой странице значок путешествие в прошлое.
- Ребята давайте прочитаем этот значок П. в прошлое.
- Ребята ответьте мне на вопроы:
-Кто придумал П и С?

- В каком веке?
- «Лежащее в основе предложения» это значит …?
- то, что «Сказано о подлежащем» это значит …?
- Следующая наша остановка


- На стр. 52, упр №2 (устно)
- Прочитайте задание про себя.
- Один ученик прочитает вслух.
- Ребята о чем идет в тексте?
- Прочитайте первое предл.
- О чем идет речь в первом предложении?
- Нам надо теперь найти П и С.
- Для того чтобы найти П и С.
- Давайте повторим памятку.



- На стр. 52, упр. №3. ( с комментир.)
- прочитайте задание про себя, вслух.
- 1-ое предл. сделаем все вместе.
Повар варит обед.
- кто? Повар- Подлеж,
- Что делает? Варит- Сказуемое.
1 вариант делает - 2, 3 предл.
2 вариант делает – 4,5 предл.
- Какие члены предложения наз-ся главными?
- На какие вопросы отвечает П.?; С.?
-

На стр. 52, упр. 1.

Подготовка рабочего места.

Дети читают вслух

Писать нужно всегда аккуратно, красиво, а главное - разборчиво: выполняя верно написания букв и их соединений, соблюдая единое расстояние между буквами и словами. Писать всегда нужно с уважением к тем, кто будет читать ваше письмо.
- мамы, папы, бабушки, учительница, товарищи по классу.
- красиво, аккуратно и разборчиво.


Наступила осень
золотая

Главные члены пред. –подлежащее и сказуемое.

Наступили первые заморозки. А в садах зацвели астры. Цветок астры напоминает звезду.

Михаил Васильевич Ломоносов
18 веке
Подлежащее

Сказуемое

О еже и ежихе

О солнце

Слайд


Подлежащее и Сказуемое





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Главные член предложения – подлежащее и сказуемое." 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: asel2012 16 октября 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн