Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русское видео

Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Лес. Лиственные и хвойные деревья.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Лес. Лиственные и хвойные деревья.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение «Набережночелнинская специальная (коррекционная) образовательная школа № 69»










Конспект открытого урока по предмету живой мир в 3 классе на тему:
«Лес. Лиственные и хвойные деревья»









Подготовила и провела: учитель начальных классов
Хасбиуллина Л.З.










Набережные Челны
2013/2014 учебный год


Тема урока: Лес. Лиственные и хвойные деревья.
Цель урока: ознакомление детей с лиственными и хвойными деревьями.
Тип урока: комбинированный.
Задачи урока:
Образовательные:
• расширить представление о многообразии деревьев; сформировать понятия лиственное и хвойное растение; познакомить обучающихся с ролью деревьев в жизни человека; с правилами поведения в лесу.
Коррекционно-развивающие:
• способствовать развитию личностных качеств учащихся эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства), развитию связной речи, правильного произношения слов, пополнение и обогащение пассивного и активного словаря.
• Корригировать внимание, память через игровые упражнения по хвойным и лиственным деревьям;
Воспитательные:
содействовать воспитанию у учащихся бережного отношения к природе.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация «Деревья леса», таблица «Дерево и кустарник», загадки о деревьях, выставка книг о деревьях леса, карточки с разноуровневыми заданиями.
Структура урока:
1. Орг.момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Подготовка учащихся к усвоению новых знаний.
4. Физминутка.
5. Изучение новой темы.
6. Закрепление знаний.
7. Физминутка.
8. Обобщение и систематизация знаний.
9. Итог урока.
10. Дом.задание.


Ход урока.
I. Организация начала урока.
Ребята! К нам на урок сегодня пришли гости. Давайте повернемся к ним и поздороваемся. Здравствуйте!
В перемену отдохнули,
И опять звенит звонок.
Мы готовы, стол в порядке,
Начинается урок. Садитесь!
II. Проверка домашнего задания.
Ребята! Какую тему мы проходили на прошлом уроке?
- Что мы узнали о дереве и кустарнике?
- Чем похожи и отличаются деревья и кустарники?
Анализ строения дерева и кустарника. (на доске две схемы: дерева и кустарника)
-Ребята, посмотрите, перед вами две схемы. Как вы думаете, к какому растению подходит первая схема? (ответы детей).
- Почему так решили? (есть ствол, корни, ветки, листья).
- Дерево высокое или низкое?
- У дерева какой ствол? Можно ли сломать ствол дерева руками?
Рассказ ученика: Это дерево. Дерево высокое. У дерева есть корень, ствол, ветки, листья. У дерева ствол толстый.
-А к какому растению подходит вторая схема?
-Как догадались? (У кустарника есть корни, несколько стволов, ветки, листья).
- Кустарник высокий или низкий?
- У кустарника какой ствол? Можно ли сломать ствол кустарника руками?
Рассказ ученика: Это кустарник. Кустарник низкий. У кустарника есть корень, несколько стволов, ветки, листья. У кустарника стволы тонкие.
Закрепление.
а) Выходит ученик.
-Покажи у дерева ствол, ветви, листья, корни.
-Покажи у кустарника корни, стволы, ветви, листья.
III. Подготовка учащихся к усвоению новых знаний.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 16018

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Не стоит ловить бабочек, жуков и других животных.
Нельзя в лесу сорить. Уходя из леса, убирайте за собой мусор. Пожар может возникнуть даже от осколка стекла.
б) Игра «Что можно, что нельзя» (Слайд 20).
IX. Контроль и проверка знаний.
Работа в парах.
а) «Найди лишнее дерево»
б) задание «С какого дерева листочек?». Каждый ученик называет свое дерево: Это клён. Клён – лиственное дерево.
в) задание для учеников 4 уровня: обведи рисунки, расскажи с какого дерева веточка или листочек.
Во время работы в парах зажигается аромалампа с пихтовым маслом. Ребята, чем запахло в кабинете? Запахло лесом, елочкой. Скоро к нам на праздник придет и сама ёлочка.
X. Итог урока. Выставление оценок.
- Какие новые слова узнали сегодня? (лиственное дерево, хвойное дерево, хвоя)
- Чем лиственное дерево отличается от хвойного?
- Как правильно назвать лист хвойного дерева?
- Что дает нам лес?
- Как нужно вести себя в лесу?
XI. Домашнее задание.
• 1 уровень – нарисовать лиственное дерево, написать название 5 лиственных деревьев.
• 2 уровень – нарисовать хвойное дерево, написать название 2 хвойных деревьев.
• 4 уровень – раскрасить картинку.


Авторские права: Хасбиуллина Ляля Закариовна


Пожалуйста, оцените конспект - Лес. Лиственные и хвойные деревья.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: lialia68 10 января 2014 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн