Online video hd

Смотреть домашний видео

Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики в 3 классе по теме: " Умножение вида 50*9 и 200*4"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 3 классе по теме: " Умножение вида 50*9 и 200*4"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Предмет: Математика
Класс: 3(а)
Тема: Умножение вида 50*9 и 200*4
Цель: 1) закрепить изученный прием умножения;
2) закрепить умения выполнять перевод единиц длины;
3) повторить геометрические понятия: круг, многоугольник, ломаная;
4) учить решать математические задачи;
5) воспитывать интерес к уроку математики.
Оборудование: карточки с величинами, картинка жирафа, карточки – шпаргалки.


Ход урока.
Этапы Деятельность учителя Примечания
1.Ор. момент


2. Устный счет

3. Работа с тетрадью и учебником

Упр. 140

Упр. 141

Упр. 144

Упр. 145

Упр. 148

Дом. задание

Итог

Здравствуйте, ребята! Сегодня урок математики проведу у вас я, зовут меня Анастасия Сергеевна.

А сейчас мы с вами немного посчитаем. Посмотрите на доску и прочитайте про себя величины. Будьте внимательны, значение этих величин нужно расположить в порядке уменьшения.
(104 см; 3 дм 8 мм; 19 см; 1 дм 5 мм)
С какой величины начнете, с большей или меньшей?
С большей.
Какая величина будет первой?
104 см.
Кто не согласен? Какая величина следующая?
3 дм 8 см.
Почему вы так решили? Сколько здесь будет см?
38 см.
И какая самая наименьшая?
1 дм 5 мм.
Сколько это см и мм?
10 см и 5 мм.
Правильно! Чему мы учились?
Располагать величины в порядке уменьшения.

Посмотрите (показываю на картинку) кто это?
Жираф.
А где живут жирафы?
В зоопарке, а Африке.
Ребята, самым высоким животным на планете считается жираф Джордж, и сегодня он у нас в гостях. Его рост в 9 лет равнялся 6 м 10 см. выразите рост жирафа в дм. Сколько это?
61дм.
Выразите в см.
610 см.
В м и дм.
6 м 1 дм.
Правильно! Молодцы!


А сейчас откройте тетради. Назовите последующую, предыдущую цифры. Сколько отдельных единиц, десятков и сотен? Запишите их. Затем запишите число и классная работа. Кто запишет, положите ручку и откройте учебник на стр. 33. прочитайте упр. 140.
Что прочитали?
Задачу.
Почему?
Потому, что есть вопрос.
Давайте, задачу оформим в виде таблицы!


Ребята, сколько кг картофеля купил Коля?
3 кг.
Как мы можем обозначить это в нашей таблице?
Количество кг.
По какой цене Коля купил 1 кг картофеля?
9 рублей за 1 кг.
Как назовем следующую колонку?
Цена за 1 кг.
Сколько денег у него осталось?
Осталось 237 рублей.
Как буде называться эта колонка в таблице?
Осталось денег.
Что нам не известно?
Сколько денег было у Коли.
Как назовем колонку?
Было.
Посмотрите, какая колонка осталась пустой?
Стоимость покупки.
Итак, в нашей задаче 2 вопроса, скажите, какой из них главный? (показываю)
Сколько денег было.\

Зная, что Коля купил 3 кг картофеля по 9 рублей за 1 кг, что можем узнать?
Стоимость покупки.
Каким действием?
Умножением.
Как?
Численное значение рублей умножим на численное значение кг.[hide_1
9 * 3 = 27 (р.) стоимость покупки.
Зная, сколько денег осталось у Коли и стоимость всей покупки, что можем узнать?
Сколько было денег у Коли.
Каким действием?
Сложением.
Как?
К численному значению остатка денег прибавим численное значение денег, отданных за покупку.
237 + 27 = 264 (р.) было у Коли
Мы ответили на вопрос задачи?
Да.
Ответ: 264 р.
Сколько действий в задаче?
2 действия.
(имя) выйди к доске и реши задачу, поясняя свои действия. За это получишь оценку. Остальные решают в тетради.
Чему мы сейчас учились?
Решать задачу.

Сейчас, прочитайте задачу под номером 141.
Ящик – 4 кг
?
Картофель - ?, в 8 р. б.
Какова масса ящика?
4 кг.
А что сказано о картофеле в ящике?
Что он в 8 раз тяжелее.
Т.е. тяжелее, что значит?
Больше.
Что нужно узнать в задаче?
Массу ящика с картофелем.
Мы можем сразу ответить на вопрос задачи?
Нет.[/hide]
Почему не можем?
Мы не знаем сколько кг картофеля в ящике.
А можем это узнать?
Да.
Каким действием?
Умножением.
А почему умножением?
Потому, что есть предлог (в) раз.
Как узнаем массу картофеля?
Численное значение массы ящика умножить на 8.
4 * 8 = 32 (кг) картофеля в ящике.
А теперь можем ответить на вопрос задачи?
Да.
Каким действием?
Сложением.
Как?
К численному значению массы ящика прибавить численное значение массы картофеля в ящике.
4 + 32 = 36 (кг) масса ящика с картофелем.
Ответили на вопрос задачи?
Да.
Ответ: 36 кг
Сколько действий?
2 действия.
Запишите самостоятельно. Кто затрудняется?
Чему учились?
Решать задачу.

Прочитайте упр. 144.
Какой длиной вы должны начертить отрезок?
1 дм 2 см 6 мм
Переведите эту величину в см и мм. Сколько это будет?
12 см 6 мм
Начертите этот отрезок на глаз. Помните, что отрезок – это геометрическая фигура, которая имеет начало и конец.
Что нужно затем сделать?
Отметить точку, которая будет серединой.
Отметьте эту точку и проверьте с помощью линейки и циркуля, на сколько точно вы начертили отрезок.
У кого более точный чертеж?
А у кого точный? Молодцы!
Чему учились?
Чертить отрезок на глаз и измерять его с помощью линейки и циркуля.

Упр. 145 выполним устно. Обратите внимание на фигуры. Как они называются?
Многоугольники.
Пересчитайте стороны синего многоугольника. Сколько их?
14 шт.
Как называется такой многоугольник?
Четырнадцатиугольник.
Тоже сделайте с красным. Сколько сторон?
24 шт.
Как называется?
Двадцатичетырехугольник.
Чему учились?
Называть многоугольники.

Посмотрите на упр. 148. как называется линия, которая является границей круга?
Окружность.
А многоугольника?
Замкнутая ломаная.

Молодцы, ребята! С вами было приятно работать.

Откройте свои дневники и запишите дом. задание. Стр. 34 упр. 146; 147.

Итак, чему мы сегодня учились во время урока?

До свидания.

На доске карточки с величинами

На доске картинка жирафа.

Висят величины, затем вывешиваю в см, дм, мм

На доске таблица с одним наименованием в 3-й колонке

Вписываю все остальное

На доске схема задачи.

Чертят отрезок


Раствором циркуля измерить отрезок и посмотреть по линейке величину.


Они писали
Стихи о природе





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 3 классе по теме: " Умножение вида 50*9 и 200*4":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: nastia 18 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн