Online video hd

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт terra-z 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 2 класс » Конспект урока технологии, 2 класс:« Сумочка с гофрированными вставками»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока технологии, 2 класс:« Сумочка с гофрированными вставками»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель: обеспечить усвоение технологической информации и самостоятельное изготовление изделия.

Задачи урока:
Образовательные: закреплять умения различать детали складыванием по шаблону; Упражнять в гофрировании заготовок;
Готовое изделие оформить готовыми аппликационными вырезками.

Развивающие: Развивать логическое и пространственное мышление, мелкую моторику рук, художественный вкус;
Развивать умение работать по предметной инструкционной карте.

Воспитательные : воспитывать аккуратность, терпение, умение доводить начатое дело до конца;
Воспитать самостоятельность в работе.
Оборудование для учащихся: ½ листа цветного картона, ½ цветной бумаги, клей, ножницы, кисть, готовые аппликационные формы для украшения сумочки, готовая ручка
Оборудование для учителя: Крупный готовый образец сумочки. Инструкция: карта предметная (крупная) , ( подготовка шаблонов ручек для учащихся, аппликационная форма, боковина – в развёрнутом виде).
Этапы урока Содержание урока. Деятельность учителя. Ответы учащихся Оборудование
1. Анализ конструкции образца.

2. Анализ технологии изготовления

3. Организационная работа

4. Самостоятельная работа учащихся

5. Продолжение объяснения технологии изучения

6. Самостоятельная работа учащихся

7. Продолжение объяснения технологии

8. Самостоятельная работа

9. Продолжение объяснения

10. Самостоятельная работа
11. Уборка рабочего места.

12. Актуализация знаний и оценка результатов работы

Сегодня на уроке мы будем делать очень красивое изделие оно может пригодиться вашим куклам и игрушкам. Взрослому человеку- женщине без этого предмета , вещи, просто никак нельзя. Может и вашим куклам это пригодится. Что же это за вещь, ребята?
Давайте внимательно её рассмотрим.

Давайте внимательно её рассмотрим.
Назовите детали сумочки. Давайте посчитаем сколько деталей?
Какая самая большая деталь?
Она какой формы?
Есть парные детали? Какие?
В готовом виде боковинки что напоминают?
А если я эту боковинку -веер разверну, какая это будет фигура?
Как все детали соединены друг с другом?

Из какого материала сделана сумочка? А ещё? Какой соединяющий материал использован?
Какие инструменты понадобятся для работы?
Какой из названный инструментов самый травмоопасный?

Какие правила работы ножницами вы помните?

Как вы думаете, с чего начнём работу? Что нужно сделать первым?
Как разметить саму сумочку?
Она, вы говорили, прямоугольной формы. Нам нужен целый лист картона или половина?
Как её разметим?
А потом?

Получится просто прямоугольник, а у нашей сумочки есть передняя сторона, задняя, внизу что?
Как такую сделаем?
Да, ребята, сложим и получим сумочку. Что делаем дальше?
Как сделать боковинки, смотрим. Я раздаю вам вот такой шаблон. Вы его приложите к уголку и стороне бумаги вровень и обведёте только 2 стороны- длинную и короткую. Снимите шаблон, опустите ниже и ещё раз обведёте. Что делаем дальше, думаем?
Да, потом их вырежете. Кому что не понятно?

Готовим материал, инструменты, выложили, лишнее убрали в папку. Приступаем к работе.

Учитель ведёт индивидуальную работу с отдельными учащимися.

У вас получилась сумочка и заготовки боковинок. Боковинки, мы говорили, похожи на веер.
Значит что мы должны сделать с бумажной заготовкой, чтобы получить веер?
Эту операцию, которую вы называете «гармошкой», ещё называют и «гофрированием»(написать на доске). Мы будем складывать полоски бумаги в одну и другую сторону, к себе и от себя на одинаковую ширину ступеньки. Но эту ширину ступеньки мы сейчас разметим. Смотрим, пока никто ничего не делает.
Прямоугольник я сложу пополам поперёк. Вот так. Затем ещё раз пополам. Сгибы буду хорошо проглаживать кольцами ножниц или линейкой. Затем сложу пополам 3-ий раз. Сгиб хорошо проглажу. Таким образом, надо сложить 2 боковинки Это ещё не гофрирование , но мы сделаем ступеньки для гофрирования.
Кому что не понятно? Давайте повторим, что вы сейчас будете делать.
Теперь 2 сложенные боковинки будем разворачивать, чтобы у нас получились снова прямоугольники. Смотрим, никто ничего не делает.
Видите, на прямоугольниках от складывания получились сгибы. Теперь по этим сгибам я буду складывать гармошкой, гофрировать.
Отгибаю первую ступеньку - полосочку от себя наверх, сгиб хорошо проглаживаю. Переворачиваю заготовку на другую сторону и отгибаю опять ступень вниз, сгиб тоже проглаживаю. Переворачиваю , ребята , куда я буду отгибать ступеньку, подсказывайте мне! Правильно, наверх. Сгиб проглаживать? А потом, куда отгибаю?
Ребята, и так делаем до конца прямоугольника. Не забывайте переворачивать заготовку и хорошо проглаживать сгибы. Так делаем с 2-мя боковинками.
Кому что не понятно?
Приступаем делать

« Гармошки»- боковинки готовы, покажите их мне, поднимите, опустите.
Что делаем дальше?
Как соединить с сумочкой?
Раскрою сумочку. Беру 1 гармошку, промазываю клеем 1 ступеньку и приклеиваю к краю сумочки, у самого сгиба. Но на сгиб не захожу. Вот сюда. Затем вторую гармошку с другой стороны. Ребята, как вы думаете, что нужно делать дальше?
Да, нужно намазать клеем вот эти верхние ступеньки «гармошки» с 2-х сторон и затем согнуть по сгибу, закрыть сумочку, чтобы боковые стороны сумочки склеились.

Кому что не понятно? Приступаем,
делаем.

Сумочка почти готова, ребята, почему почти?
Я сейчас вам раздам вот такие полоски картона. Они длинные. Одну полоску сложим пополам и разрежем посередине. Получится 2 полоски. Я беру 2 полоски и накладываю их друг на друга, нахожу примерную серединку, беру 1 конец и вот так опускаю под углом вниз. Сгиб прижимаю пальцами. Посмотрите, получились 2 ручки. Они похожи на уголки. Концы ручек намазываю клеем и изнутри приклеиваю к сумке. Следите, чтобы ручки были ровные, не вылезали одна выше другой.
И чтобы сумочка была украшена, я вам раздам вырезки, вы их разместите на лицевой и обратной стороне и приклеите.

Приступаем, завершаем сумочку.

Завершили? Приступаем к уборке рабочего места. Убираем всё в папку. Стол оставляем чистым, на столе только сумочка

Ребята, как называется операция, которую мы сегодня делали, когда делали боковинки?
Давайте посмотрим на сумочки. Все молодцы
Урок закончен, спасибо всем.

Сумочка.
Да.
Сумка, ручки, боковинки.
5 деталей

Сумка
прямоугольник
ручки, боковинки, веер

Прямоугольник

Склеены

Из цветного картона
Цветная бумага
Цветная наклейка
Клей
Карандаши, ножницы, кисть
ножницы

повторить правила


Разметим детали.

Половина

Сложим лист картона пополам.

Сгиб
Сложим прямоугольник пополам.
Боковинки сумки

Разметить

Вырежем прямоугольники
Сложить гармошкой

Наверх обязательно!
Вниз

Соединяем их с сумочкой
Приклеить по бокам

Намазать клеем ступеньки гармошки и закрыть сумочку.
Показ образца

№ 1

№2

Показ шаблона №3

№4
(написать на доске « гофрирование»)
Показ И/К №5

Показ И/К №

Конспект урока по труду для 2 класса
Тема: « Сумочка с гофрированными вставками».
Цель: обеспечить усвоение технологической информации и самостоятельное изготовление изделия.

Задачи урока:
Образовательные: закреплять умения различать детали складыванием по шаблону; Упражнять в гофрировании заготовок;
Готовое изделие оформить готовыми аппликационными вырезками.

Развивающие: Развивать логическое и пространственное мышление, мелкую моторику рук, художественный вкус;
Развивать умение работать по предметной инструкционной карте.

Воспитательные : воспитывать аккуратность, терпение, умение доводить начатое дело до конца;
Воспитать самостоятельность в работе.
Оборудование для учащихся: ½ листа цветного картона, ½ цветной бумаги, клей, ножницы, кисть, готовые аппликационные формы для украшения сумочки, готовая ручка
Оборудование для учителя: Крупный готовый образец сумочки. Инструкция: карта предметная (крупная) , ( подготовка шаблонов ручек для учащихся, аппликационная форма, боковина – в развёрнутом виде).
Этапы урока Содержание урока. Деятельность учителя. Ответы учащихся Оборудование
1. Анализ конструкции образца.
2. Анализ технологии изготовления
3. Организационная работа

4. Самостоятельная работа учащихся

5. Продолжение объяснения технологии изучения

6. Самостоятельная работа учащих

7. Продолжение объяснения технологии


8. Самостоятельная работа


9. Продолжение объяснения


10. Самостоятельная работа
11. Уборка рабочего места.

12. Актуализация знаний и оценка результатов работы

Сегодня на уроке мы будем делать очень красивое изделие оно может пригодиться вашим куклам и игрушкам. Взрослому человеку- женщине без этого предмета , вещи, просто никак нельзя. Может и вашим куклам это пригодится. Что же это за вещь, ребята?
Давайте внимательно её рассмотрим.

Давайте внимательно её рассмотрим.
Назовите детали сумочки. Давайте посчитаем сколько деталей?
Какая самая большая деталь?
Она какой формы?
Есть парные детали? Какие?
В готовом виде боковинки что напоминают?
А если я эту боковинку -веер разверну, какая это будет фигура?
Как все детали соединены друг с другом?

Из какого материала сделана сумочка? А ещё? Какой соединяющий материал использован?
Какие инструменты понадобятся для работы?
Какой из названный инструментов самый травмоопасный?

Какие правила работы ножницами вы помните?

Как вы думаете, с чего начнём работу? Что нужно сделать первым?
Как разметить саму сумочку?
Она, вы говорили, прямоугольной формы. Нам нужен целый лист картона или половина?
Как её разметим?
А потом?

Получится просто прямоугольник, а у нашей сумочки есть передняя сторона, задняя, внизу что?
Как такую сделаем?
Да, ребята, сложим и получим сумочку. Что делаем дальше?
Как сделать боковинки, смотрим. Я раздаю вам вот такой шаблон. Вы его приложите к уголку и стороне бумаги вровень и обведёте только 2 стороны- длинную и короткую. Снимите шаблон, опустите ниже и ещё раз обведёте. Что делаем дальше, думаем?
Да, потом их вырежете. Кому что не понятно?


Готовим материал, инструменты, выложили, лишнее убрали в папку. Приступаем к работе.

Учитель ведёт индивидуальную работу с отдельными учащимися.

У вас получилась сумочка и заготовки боковинок. Боковинки, мы говорили, похожи на веер.
Значит что мы должны сделать с бумажной заготовкой, чтобы получить веер?
Эту операцию, которую вы называете «гармошкой», ещё называют и «гофрированием»(написать на доске). Мы будем складывать полоски бумаги в одну и другую сторону, к себе и от себя на одинаковую ширину ступеньки. Но эту ширину ступеньки мы сейчас разметим. Смотрим, пока никто ничего не делает.
Прямоугольник я сложу пополам поперёк. Вот так. Затем ещё раз пополам. Сгибы буду хорошо проглаживать кольцами ножниц или линейкой. Затем сложу пополам 3-ий раз. Сгиб хорошо проглажу. Таким образом, надо сложить 2 боковинки Это ещё не гофрирование , но мы сделаем ступеньки для гофрирования.
Кому что не понятно? Давайте повторим, что вы сейчас будете делать.

Теперь 2 сложенные боковинки будем разворачивать, чтобы у нас получились снова прямоугольники. Смотрим, никто ничего не делает.
Видите, на прямоугольниках от складывания получились сгибы. Теперь по этим сгибам я буду складывать гармошкой, гофрировать.
Отгибаю первую ступеньку - полосочку от себя наверх, сгиб хорошо проглаживаю. Переворачиваю заготовку на другую сторону и отгибаю опять ступень вниз, сгиб тоже проглаживаю. Переворачиваю , ребята , куда я буду отгибать ступеньку, подсказывайте мне! Правильно, наверх. Сгиб проглаживать? А потом, куда отгибаю?
Ребята, и так делаем до конца прямоугольника. Не забывайте переворачивать заготовку и хорошо проглаживать сгибы. Так делаем с 2-мя боковинками.
Кому что не понятно?
Приступаем делать

« Гармошки»- боковинки гоовы, покажите их мне, поднимите, опустите.
Что делаем дальше?
Как соединить с сумочкой?
Раскрою сумочку. Беру 1 гармошку, промазываю клеем 1 ступеньку и приклеиваю к краю сумочки, у самого сгиба. Но на сгиб не захожу. Вот сюда. Затем вторую гармошку с другой стороны. Ребята, как вы думаете, что нужно делать дальше?
Да, нужно намазать клеем вот эти верхние ступеньки «гармошки» с 2-х сторон и затем согнуть по сгибу, закрыть сумочку, чтобы боковые стороны сумочки склеились.

Кому что не понятно? Приступаем,
делаем.

Сумочка почти готова, ребята, почему почти?
Я сейчас вам раздам вот такие полоски картона. Они длинные. Одну полоску сложим пополам и разрежем посередине. Получится 2 полоски. Я беру 2 полоски и накладываю их друг на друга, нахожу примерную серединку, беру 1 конец и вот так опускаю под углом вниз. Сгиб прижимаю пальцами. Посмотрите, получились 2 ручки. Они похожи на уголки. Концы ручек намазываю клеем и изнутри приклеиваю к сумке. Следите, чтобы ручки были ровные, не вылезали одна выше другой.
И чтобы сумочка была украшена, я вам раздам вырезки, вы их разместите на лицевой и обратной стороне и приклеите.

Приступаем, завершаем сумочку.

Завершили? Приступаем к уборке рабочего места. Убираем всё в папку. Стол оставляем чистым, на столе только сумочка

Ребята, как называется операция, которую мы сегодня делали, когда делали боковинки?
Давайте посмотрим на сумочки. Все молодцы
Урок закончен, спасибо всем.


Сумочка.
Да.

Сумка, ручки, боковинки.
5 деталей

Сумка
прямоугольник
ручки, боковинки, веер

Прямоугольник

Склеены
Из цветного картона
Цветная бумага
Цветная наклейка
Клей
Карандаши, ножницы, кисть
ножницы

повторить правила


Разметим детали.

Половина

Сложим лист картона пополам.

Сгиб
Сложим прямоугольник пополам.
Боковинки сумки

Разметить

Вырежем прямоугольники

Сложить гармошкой

Наверх обязательно!
Вниз

Соединяем их с сумочкой
Приклеить по бокам

Намазать клеем ступеньки гармошки и закрыть сумочку.
Показ образца

№ 1

№2

Показ шаблона №3
№4

(написать на доске « гофрирование»)

Показ И/К №5

Показ И/К №6

Показ И/К №7


Авторские права: Виктория


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока технологии, 2 класс:« Сумочка с гофрированными вставками»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: viktori 17 марта 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн