Online video hd

Смотреть сестра и брат видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 2 класс » Внеклассное мероприятие «Мастерская Деда Мороза».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Внеклассное мероприятие «Мастерская Деда Мороза».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Внеклассное мероприятие «Мастерская Деда Мороза».

Тема раздела: Обработка бумаги и картона.
Тема урока: «Бумагопластика. Конструирование по образцу
Изделие: «Снеговичок колпачок»
Вид учебного труда: Работа с бумагой.
Дидактическая цель: Формирование новых приёмов бумагопластики.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Цели урока:
1. Формирование новых приемов бумагопластики, научить ребят выполнять поделку по рассказу учителя, используя шаблоны.
2. Закрепление приёма разметки конуса с помощью глазомера (шаблона) или транспортира.
3. Развитие мышления, творческого и пространственного воображения.
4. Воспитывать интерес к работе, развивать самостоятельность, аккуратность, трудолюбие.
Методы: Проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, исследовательский.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Средства работы:
Для учителя: разборный макет снеговика (на скрепках), прямоугольные листы бумаги для демонстрации приемов работы, ножницы, линейка, заготовки разных размеров, телеграмма от Деда Мороза, карточки с названиями этапов работы.
Для учащихся: альбомный лист, цветная бумага, наглядное пособие, линейка, клей, ножницы, карандаш.

Наглядные пособия и дидактические материалы: мультимедиа, шаблоны .
Ход урока
1. Организационный момент:
Ребята, у нас сегодня необычный урок, а урок-соревнование. Будем работать в бригадах и соревноваться между бригадами. В каждой бригаде выбираем бригадира (выборы). В конце урока подведем итоги нашего соревнования. Каждая бригада в конце урока оценит свою работу на уроке. Условия соревнования у меня на доске: аккуратность, дисциплина, творчество.
-Проверим, всё ли у вас готово к уроку. Я буду читать вам стихотворение, а вы внимательно слушаете и проверяете, всё ли у вас есть на партах.
Чтоб работа закипела,
Приготовьте всё для дела,
Будем клеить, мастерить –
Всё должно в порядке быть.
Ножницы, бумагу, клей
Клади на место поскорей.
Не забудь про карандаш –
Он в труде помощник наш.
Линейку, ластик положи,
В порядке вещи содержи.
- Все готовы? Молодцы!
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
- Ребята, какой сейчас месяц? Верно, декабрь. А декабрь – это начало какого времени года? (Зимы) Зимой мы все и взрослые и дети с нетерпением ждём самый веселый, самый любимый праздник в году. А какой, вы узнаете, поиграв в игру «Доскажи словечко». Приготовились. Будьте внимательны.
На дворе снежок идёт,
Скоро праздник… (Новый год).
Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идёт от …(Ёлки).
- Ребята, а вы любите праздник Новый год? Почему вы его любите? Расскажите, как вы готовитесь к нему.
- К нам сегодня утром в класс пришла телеграмма. Хотите узнать от кого? Отгадайте загадку:
У него румяный нос,
Сам он бородатый,
Кто же это? … (Дед Мороз).
Правильно, ребята!
- Хотите узнать, что нам написал Дедушка Мороз? Давайте прочитаем её (1 ученик читает).
Т Е Л Е Г Р А М М А
ВНИМАНИЕ! В ДЕКАБРЕ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ МОЯ МАСТЕРСКАЯ. ОБЪЯВЛЯЮ КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ЁЛОЧНУЮ ИГРУШКУ! ЦЕНЮ В РАБОТЕ АККУРАТНОСТЬ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ. ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ! СКОРО УВИДИМСЯ. ВАШ ДЕД МОРОЗ.

- Ну, что ребята, хотите поучаствовать в конкурсе? С сегодняшнего урока и до конца этой четверти у нас открывается «Мастерская Деда Мороза». На уроках технологии мы будем изготавливать новогодние подарки и украшения, украшать ими свой класс.

Послушайте загатку:
Появился во дворе
Он в холодном декабре.
Неуклюжий и смешной
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель ...
(Ответ: Снеговик)
- Верно, будем изготавливать снеговичка
3. Первичное усвоение новых знаний.
а) Анализ конструкции снеговичка-колпачка.
- Рассмотрите готовое изделие (показываю макет).
-Скажите, сколько деталей в этом снеговике? (7)
-Назовите их. (Основа – конус-туловище, внешние детали – цилиндр, круг для шляпы «поля», варежки и шарф, жгутики для рук, заготовку для носа-морковки).
-Как вы думаете, какую геометрическую фигуру представляет собой развёртка внутренней части снеговика? (Конус).
-Проверим? (Разворачиваю).
-Верно, молодцы, конус.
-А развертка внешней детали цилиндра, что собой представляет?
-Проверяем. (Разворачиваю).
-Цилиндр.
-Как вы думаете, основная часть- туловище и заготовку для носа-морковки похожи?
-Как это проверить? (Наложением).
-Проверим.
-А руки снеговика-ко что собой представляет? (Полоску бумаги).
- Мысленно представьте по порядку все действия по изготовлению снеговичка-колпочка и приготовьтесь об этом рассказать. (1-2 ученика рассказывают вслух).
- А вот были вы правы или нет, мы проверим, посмотрев на карточки (Мультимедиа). Читаем
Рассматриваем порядок работы.
б) Разметка деталей снеговичка -колпачка.
- С чего надо начать работу? (С подбора бумаги). Какие цвета можно выбрать, какого цвета снеговик, его нос, цилиндр, варежки шарф?
- Положите перед собой бумагу. Выберите для работы листа цветной бумаги. Что теперь необходимо сделать? (Разметить круг, разделить его на 3 части, помощь учителя). Какая фигура называется конус? Расскажите, как будете размечать конус с помощью транспортира (или на глаз) и карандаша. Какими должны быть длина и ширина прямоугольников?
1. Вырежи из альбомной бумаги одну треть круга с диаметром 15 см.
Нарисуй глаза и рот.
2. Сверни и склей цилиндр из прямоугольника цветной бумаги размером 4×9 см.
3. Вырежи круг для шляпы диаметром 7 см.
Обведи на нем основание цилиндра и вырежи отверстие.
4. Вырежи варежки и полоску шириной 1—1,5 см для шарфа.
5. Вырежи полоски чёрной гофрированной бумаги размером 5×10 см.
Скрути из них жгутики для рук. Вырежи заготовку для носа-морковки.
- Так, как вы будете вырезать ножницами, вспомним правила безопасной работы с ножницами. (Дети проговаривают стихи).
С ножницами не шути,
Зря в руках их не крути,
И держа за острый край,
Другу их передавай.
Лишь окончена работа –
Ножницам нужна забота:
Не забудь ты их закрыть
И на место положить.

в) Выкраивание конуса, обработка внешней детали.
- Для того чтобы Снеговичок -колпачок получился ровным и красивым необходимо вырезать детали Снеговичок -колпачок ровненько по линиям отреза на разметке.
- Когда вы вырежете все детали, можно начинать сборку Снеговичок -колпачок? (Нет). Почему? Что ещё необходимо будет сделать? (Подготовить внешнюю деталь Снеговичок -колпачок). Какую дополнительную обработку следует произвести с внешней деталью Снеговичок -колпачок? Нарисовать лицо. Можно ли обойтись без них? Что необходимо сделать дальше? Для чего нужно надрезать заготовку?( ручки) Проделать отверстия для ручек. Какой ширины должно быть расстояние между надрезами?
- Очень большое значение для красоты и выразительности этой конструкции имеет аккуратность в выполнении всех операций: отогнутые полоски не должны быть кривыми, линии нужно делать как можно чётче; надрезы следует выполнить симметрично.
- Когда мы выполним надрезы на Снеговичьке -колпачоке, сможем ли теперь приступить к сборке конструкции Снеговичок -колпачок?

г) Сборка Снеговичока -колпачока.
- С чего начнёте сборку конструкции Снеговичок -колпачок?
Склей конус-туловище.
Приклей шарф.
Проделай отверстия и вставь ручки.
Приклей к рукам варежки, а варежки — к туловищу.
Приклей нос.
Надень шляпу.
Для того чтобы лучше склеить конус, линию приклеивания можно на несколько секунд прижать к столу изнутри линейкой. Склеивать детали необходимо очень аккуратно, чтобы не было видно его сверху. Поиграем в игру «Клей-невидимка». - Итак, мы с вами рассмотрели и проанализировали весь ход работы. А теперь немножко отдохнём.

4. Первичная проверка понимания.
- Чтобы ещё раз повторить порядок работы, поиграем в игру «Расставь по порядку». У меня на карточках написаны этапы работы. Подул сильный холодный ветер и перепутал все карточки. Их необходимо расставить по порядку верно.
- Теперь всем понятно, как выполнять работу? Есть вопросы? Тогда приступайте к работе.

5. Усвоение новых знаний. Практическая работа.
Во время практической работы включаю музыку – детские песенки про ёлочку. Проводится индивидуальная работа со «слабыми учащимися» (учитель напоминает как лучше выбрать бумагу для работы, как лучше выкраивать детали, как аккуратно вырезать детали и т.д.).
За 5 минут до окончания работы:
- Ребята, время работы подходит к концу. Заканчивайте свои работы. Бригадиры соберут ваши Снеговичока -колпачока и вывесят их на ёлочку своей бригады.
Физ.минутка (на внимание) «Запрещенное движение».
6.Подведение итогов урока:
Ребята, подведём итоги нашего урока и нашего соревнования.
- Чему мы сегодня учились на уроке?
- Оцените работу 1 бригады.
- Что заметили хорошего, удачного в работах ребят?
- У кого самая красивая, аккуратная работа?
- Что не совсем хорошо получилось? Над чем ещё необходимо поработать?
(В таблицу с условиями соревнования вносятся результаты, подсчитываются баллы и выставляются оценки за работы).
Аналогично оцениваются работы остальных бригад. Выбирается лучшая бригада – победительница соревнования, они награждаются медалями «Победителю соревнования».
- Молодцы, ребята! Вы сегодня дружно, хорошо потрудились. У многих получились оригинальные игрушки. Но давайте выберем самую лучшую игрушку, которую можно отправить на конкурс Деду Морозу.
- Почему решили, что эта работа лучшая?
- Мне очень понравилось, как вы сегодня все работали. Спасибо всем за работу, за ваше творчество! Урок закончен.

Просмотр работ, обсуждение
5. уборка рабочего места.





Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное мероприятие «Мастерская Деда Мороза».:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: alena1054 7 сентября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн