Online video hd

Смотреть девушки видео

Официальный сайт welinux 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка:"Правописание безударных гласных в корне слова" 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка:"Правописание безударных гласных в корне слова" 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель: отрабатывать умение правильно обозначать безударные гласные в корне; развивать орфографическую зоркость; орфографический тренинг.
Оборудование:
Ход урока:
1. Работа с таблицей на доске.
-Посмотрите на таблицу, вспомните, какие звуки в слабой позиции требуют проверки?
[a] - o, a; [и] - и, е, я.
2.Сообщение темы урока. Презентация. Слайд 1.
- Тема нашего урока - «Правописание безударных гласных в корне слова».
3.Чистописание: о, а, и, я, е.
Два ученика в это время на доске делают звуковой анализ слов: бежал, волна.
4.Проверка выполнения задания на доске.
Бежал- [б’ижал], волна-[вална].
-Можно ли данные слова отнести к теме нашего урока?
-Да, так как в этих словах есть безударные звуки [и] и [а].
5.Повторение последовательности действий при проверке безударных гласных в корне слова. Презентация. Слайд 2.
Алгоритм.
• Поставь ударение.
• Выдели корень.
• Определи безударный гласный звук.
• Если это звуки [и] или [а], подбери проверочное слово:
1.измени форму слова: 2. подбери родственное слово:
травы-трава; сад-садовник.
6.Орфографический тренинг.
1)На доске записаны слова:
с…лёный, м…ряк, л…нивый, …сенний, гр…бник, гр...за
-Объясни написание слов.
Письмо с комментарием. Ученик называет проверочное слово, вставляет пропущенную букву, указывает способ проверки.
Запись на доске: соль - солёный, море-моряк, лень - ленивый, осень - осенний, гриб-грибник, грозы - гроза.
2)Устный диктант с использованием сигнальных карточек. Ученики показывают карточки с выбранной буквой, называют проверочные слова. Презентация. Слайд 3.
в(о,а)дичка, д(о,а)ждевой, л(е,и)дяной, в(е,и)сёлый,хр(о,а)брец, с(о,а)довник, сн(е,и)гурочка
3)Работа с карточками по вариантам. Вставь пропущенные буквы.
1в. 2в.
сл(е, и)ды ст(е,и)на
ст(о, а)лы с(о, а)сна
р(е, и, я)ды п(е, и, я)тно
м(о, а)ря в(о, а)да
др(о,а)ва г(о,а)ра
д(е, и)ньки сн(е,и)жок
к(о, а)льцо д(о,а)жди
Взаимопроверка задания. Презентация. Слайд 4. Ключ к заданию на доске:
е
о
я
о
о
е
о
4)Работа с текстом. Презентация. Слайд 5.
Прочитай текст. Спиши, вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.
Наступила осень. Идут ( … ) д(о,а)жди. Листья на ( … ) д(е,и)ревьях опали. ( … ) Тр(о,а)ва в ( … ) с(о.а)ду ( … ) пол(е,и)гла.
Проверка работы. Презентация. Слайд 6.

7.Итог урока.
-Какое правило закрепляли на уроке?
-Правило написания безударной гласной в корне слова. Презентация. Слайд 7.
-Как проверить безударный гласный в корне слова?
-Надо подобрать проверочное слово:
1.изменить форму слова: 2. подобрать родственное слово:
травы-трава; сад-садовник.
Презентация. Слайд 8.
8.Оценки за урок.


Авторские права: Земская Марина Евгеньевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Правописание безударных гласных в корне слова" 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: z.marina 21 октября 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн