Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть hd видео

Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Урок русского языка во 2 классе. Слова, которые отвечают на вопросы что делает?, что делал?, что сделал?.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок русского языка во 2 классе. Слова, которые отвечают на вопросы что делает?, что делал?, что сделал?.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Слова, которые отвечают на вопросы что делает?, что делал?, что сделал?.

Планируемые результаты:

Личностные УУД
• осознавать роль языка и речи в жизни людей

Регулятивные УУД
• определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
• учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД
• ориентироваться в учебнике, в словаре;
• находить ответы на вопросы в тексте;
• делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные УУД
• оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
• учиться работать в группе.

Предметные УУД

• находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила;
• обращать внимание на особенности употребления слов;
• ставить вопросы к словам в предложении; видеть слова, назы¬вающие,
предмет, действие предмета и признаки предмета;
• составлять предложения из слов.


Оборудование:

Ход урока.

I. Организационный момент
Слайд №1
- Подравнялись, улыбнулись друг другу и с хорошим настроением начинаем урок.

- Проверьте готовность к уроку.
- Откройте тетради, запишите число, классная работа: /записано на доске/

II. Актуализация знаний - (щелчок)

1. Сообщение цели урока:
- сегодня на уроке мы с вами повторим то, что знаем о словах, которые обозначают предметы; о словах, которые обозначают признаки предметов.
- Пронаблюдаем за словами, которые обозначают слова-действия предметов, увидим:
– На какие вопросы они отвечают и как называются? На доске тема урока:
Слова действия– открыта. Глагол – закрыта.)

III. Минутка чистописания.
- Урок начнём с минутки чистописания. Учимся писать и соединять буквы правильно и красиво: (объясняю способы соединений - пишу на доске)
- оро, оло, чередуя, пишем строчку до конца.
- Что можете сказать об этих сочетаниях букв? (ответы детей)
IV. Словарная работа, повторение.
- Чтобы записать такие слова, надо отгадать загадки:
Слайд №2
1. Я весь день ловлю жучков,
Уплетаю червячков.
В тёплый край не улетаю,
Здесь под крышей обитаю.
Чик-чирик! Не робей,
Я бывалый … (воробей) - (двойной щелчок) /Картинка – воробей/
- Запишите слово – название предмета с новой строки с большой буквы, выделите сочетание - оро - простым карандашом.
2. Окраской – сероватая,
Повадкой – вороватая,
Крикунья хрипловатая –
Известная персона.
Это … (ворона) - (щелчок) /Картинка – ворона/
3. От него — здоровье, сила
И румянец щёк всегда.
Белое, а не белила,
Жидкое, а не вода. (молоко) - (щелчок) /Картинка – молоко/
4. Какой это мастер на стёкла нанёс и листья, и травы, и заросли роз? (мороз) - (щелчок) /Картинка – мороз/
5. Вертится, стрекочет,
Весь день хлопочет. (сорока) - (щелчок) /Картинка – сорока/
6. Не живая, а идёт, не подвижна, а ведёт. (дорога ) - (щелчок) /Картинка – дорога/
- Поставьте запятую, запишите слово – название предмета, поставьте точку, выделите сочетание. - Проверьте все слова! - (щелчок)
IV. Повторение об имени существительном (слова-предметы).
(сначала выслушиваются ответы детей, а затем щелчком меняется содержание слайда)
– На какие две группы можно разделить эти слова? (щелчок)
(одушевлённые - щелчок / неодушевлённые - щелчок)
- На какие вопросы отвечают одушевлённые предметы? (щелчок)
- На какие вопросы отвечают неодушевленные предметы? (щелчок)
- Какую тематическую группу слов можно выделить? (птицы)
– На какой вопрос они отвечают? (кто?)
- Какие тематические группы предметов относят к одушевлённым предметам?
(люди и животные)
- Какие тематические группы предметов относят к неодушевлённым предметам?
(все остальные предметы, явления природы, события)
- На какой вопрос они отвечают? (что?)
- Как называют такие слова? (имя существительное) – (двойной щелчок)
Слайд № 3
- Итак, имя существительное – это…
(ответы дети дополняют:) – (ответы открываются по щелчку)
V. Повторение об имени прилагательном (слова-признаки предметов)
Слайд № 4 (щелчок)
- Рассмотрите внимательно картину. - Какое время года изображено?
- Из чего это видно? (ответы детей) - (щелчок)
Слайд № 5(щелчок)
- Прочитайте текст. - Подходит он к нашей картине?
- А красив ли, ярок этот текст, точно ли он передаёт красоту природы?
(ответы детей)
- Как вы думаете, чего в тексте не хватает? (прилагательных)
- Добавьте те, которые подходят по смыслу из слов для справок. (устные ответы детей) - (щелчок)
- Запишите этот текст с красной строки, пропустив одну строчку. (диктую)
- Выделите опасные места простым карандашом. (у каждого ребёнка есть памятка)
Слайд № 6
- Проверьте (щелчок)
- А что происходит осенью с птицами? (ответы детей) – (двойной щелчок)
Слайд № 7
Задание: устно составьте предложение из данных слов, используя данные вопросы:
на, улетают, птицы, осенью, юг
Когда? кто? что делают? куда? (щелчок)
- Что у нас получилось? - Прочитайте. - Докажите, что это предложение. (щелчок)
Осенью птицы улетают на юг.
- Уточним, какие птицы улетают на юг? (перелётные) (щелчок)
- Допишите это предложение к тексту. - Подчеркните опасные места.
- Назовите главную пару слов:
- о ком говорится в предложении?
- Что говорится о птицах?
- Прочитайте текст, который у вас получился (из тетрадей)
Осенью.
Наступила золотая осень. Дует свежий ветерок. На земле лежат сухие
листья. Перелётные птицы улетают на юг.
Слайд № 8
- А теперь сравним, какой был (щелчок) и каким стал текст (щелчок).
- Какой текст вам больше нравится?
- Почему?
- Какую роль здесь выполняют прилагательные?
- Итак, прилагательное – это… (щелчок)
Слайд №9 (ответы дети дополняют, затем по щелчку появляется часть определения) - щелчок
VI. Физминутка. Слайд № 10 – (Щелчок)
Слайд № 11
- Вернёмся к нашему тексту, если это текст, значит, у него должно быть что? (ответы детей)
- И как бы вы его озаглавили? (Осень. Или: «Осенью»)
- Заглавие запишите сверху на свободной строке.
- Выделите опасные места, объясните, почему «е»?
VII. Объяснение нового. Наблюдения над глаголами.
- Подчеркните имена существительные одной линией. – Прочитайте.
- Подчеркните имена прилагательные – волнистой линией. – Прочитайте.
- В этом тексте есть слова, которые обозначают действия предметов.
- Назовите их. - Поставьте к ним вопрос. - Подчеркните двумя линиями.
- От каких слов задавали вопрос к действиям?
- Из каждого предложения выберите главную пару слов, запишем их столбиком
(устно проговариваем, по щелчку появляются пары слов, дети записывают их в тетради)
осень (что сделала?) наступила
ветерок (что делает?) дует
листья (что делают?) лежат
птицы (что делают? улетают
Слайд № 12 – (щелчок)
- Пронаблюдаем, на какие ещё вопросы отвечают слова-действия,
- Рассмотрим кадры фотоплёнки. (Вопросы появляются по щелчку после каждого ответа детей)
- Петя Зайцев стул уже … (сделал) – что сделал?
- Катя Персикова его… (делает) – что делает? - сейчас
- А Вова Колесников задумался… может быть… (сделает) – что сделает? – когда-нибудь
- Все эти слова называют: - глаголами - открываю «Глагол» на доске.
Вывод: что же мы будем называть глаголом? (ответы детей)
Слайд № 13
- Итак, глагол – это… (читаем сразу)
VIII. Первоначальное закрепление:
1. - Придумайте по одной паре слов имени существительного с глаголом.
-самостоятельно запишите одну пару слов: кто? или что? что делает?

2. Резерв:
а) - учебник, стр.52, упр. 81 (дети работают по учебнику, устно выбирают глаголы, задают к ним вопросы.)
Слайд № 14 - по щелчку появляется рисунок, - (щелчок) – вопросы и глаголы
IX. Итог:
Слайд №15
- Что нового узнали на уроке?
- Что мы делали для того, чтобы узнать, как называются слова-действия.
- И на какие вопросы они отвечают?
X. Самооценка и рефлексия
Слайд № 16
- А теперь оцените свою работу на уроке (рисуют кружочки разного цвета в нижнем правом уголочке тетради)
XI. Домашнее задание:
Слайд № 17
- Урок окончен.
- Молодцы!
- Спасибо за урок!


Авторские права: Диденко Т.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Урок русского языка во 2 классе. Слова, которые отвечают на вопросы что делает?, что делал?, что сделал?.:
  • 68
 (голосов: 4)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: yakubina79 5 декабря 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн