Online video hd

Смотреть вудман видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 2 класс » Конспект урока музыки:"Черты человеческого характера в музыке." 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока музыки:"Черты человеческого характера в музыке." 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход урока
I.Орг. мом.
Вход под «Дон-дон»; музыкальное приветствие.
II. Повторение изученного. Проверка домашнего задания.
У.: Под знакомую музыку вы вошли в класс?
Д.: Это песня «Дон-дон».
У.: О чем эта песня, что в ней выражается?
Д.: У кошки загорелся дом, все побежали тушить пожар. Выражается тревога, торопливость, суетливость, беспокойство.
У.: Что еще может выражать музыка?
Д.: Радость, веселье, грусть, печаль, жалость, скуку…
У.: А одним словом как можно назвать всё это?
Д.: Чувства, настроение человека.
Исполнение попевки «Дон-дон».
У.: Дома вам нужно было сочинить историю к пьесе Л.Бетховена «Веселая. Грустная».
Чтение детьми сочинений. Анализ и оценивание.
У.: Назовите попевку, в которой происходит смена грустного и веселого настроения.
Д.: «Звонкий звонок».
У.: О чем она? В какой части попевки и почему настроение грустное?
Д.: Когда прозвенел звонок на урок, настроение стало грустным, а когда прозвенел звонок на перемену, настроение сменилось на веселое.
У.: Значит, как будем исполнять попевку?
Д.: Сначала грустно – в миноре, затем весело - в мажоре.
У.: Давайте исполним так: если весело – исполняется стоя, грустно – сидя. И посмотрим, как вы различаете настроение в движении.
Дети исполняют под аккомпанемент учителя. Учитель играет тише, громче (снова спеть). Где был долгий звук? (Ответы детей).
Пение долгих и коротких звуков по группам, с движением руки.
У.: А теперь попробуем записать ритм этой песенки (запись на доске).
У.: Давайте сыграем этот ритмический рисунок на колокольчиках (один – долгий звук, другой – короткий). У кого нет колокольчиков, «исполняют» на воображаемом колокольчике.
Исполнение детьми под аккомпанемент учителя.
У.: Итак, что может выражать музыка?
Д.: Чувства людей.
У.: Сегодня мы узнаем, что же еще может выражать музыка.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14998

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Спокойные ударяют тихо ладошками по столу, а непоседливые – топают ногами под партами.
Делаем вывод: мелодия одна и та же?
Д.: Да.
У.: А характер?
Д.: Разный.
V.Итог урока. Домашнее задание.
У.: Какой вывод?
Д.: Одна и та же музыка может выражать разные характеры и исполняться по-разному.
У.: Так что же еще, кроме человеческих чувств, может выражать музыка?
Д.: Музыка рисует портреты людей, передает черты характера.
У.: Кого помогла нам представить музыка сегодня на уроке?
Д.: Музыка помогла нам представить трех подружек: «Резвушку», «Плаксу», «Злюку»; «Проказниц», «Разных ребят» (спокойных и непоседливых).
У.: Кто автор «Трех подружек»?
Д.: Д. Кабалевский.
У.: А кто написал пьесу «Проказницы»?
Д.: А. Ключарев.
У.: Нарисуйте дома одну из трех подружек Д.Б.Кабалевского: Плаксу, Резвушку или Злюку.
Выход под пьесу «Проказницы».





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока музыки:"Черты человеческого характера в музыке." 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Lubov0412 15 ноября 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн