Online video hd

Смотреть гиг видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 1 класс » Что выражает музыка? 1 класс, 2 четверть, 2 урок.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Что выражает музыка? 1 класс, 2 четверть, 2 урок.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Что выражает музыка.
Цель: Подвести учащихся к выводу о том, что музыка может выражать мысли и чувства людей.
Задачи:
 Образовательные.
1. Познакомить детей с русскими народными песнями «Дон – дон» и «Калинка».
2. Разучить попевку Д.Б.Кабалевского «Звонкий звонок».
3. Различать настроения и чувства в произведениях и характеризовать последние.
4. Осознание роли изобразительности в создании музыкального образа.

 Развивающие.
1. Развивать в детях умение слушать музыку и размышлять о ней (анализировать) посредством прослушивания русских народных песен «Дон – дон» и «Калинка».
2. Овладение вокально-хоровыми навыками, необходимыми для выразительного исполнения песни, развитие чувства лада и ритма.
3. Развивать музыкальные способности, внимание, память, логическое мышление в ходе слушания и исполнения музыкальных произведений.

 Воспитательные.
1. Воспитывать интерес и уважение к народной и классической музыке.
2. Воспитывать художественно — исполнительскую деятельность, слуховую культуру.

Методы: Наглядно — слуховой, слово учителя, анализ музыкального произведения, разучивание по фразам.

Оборудование: ноутбук, колонки, иллюстрации, портрет композитора, опорные слова.
План урока.
1. Вход в класс под музыку Л.Бетховена «Марш».(2 мин)
2. Беседа.(5 мин.)
3. Слушание пьесы Бетховена «Весёлая. Грустная». (3 мин.)
4. Анализ прослушанного произведения.(3 мин.)
5. Слушание попевки Д.Б.Кабалевского «Звонкий звонок». (1 мин.)
6. Анализ попевки Д.Б.Кабалевского «Звонкий звонок». (3 мин.)
7. Разучивание попевки Д.Б.Кабалевского «Звонкий звонок». (3 мин.)
8. Исполнение беларусской народной песни «Перепелочка». (4 мин.)
9. Слушание русской народной песни «Дон – дон». (2 мин.)
10. Анализ русской народной песни «Дон – дон». (5 мин.)
11. Слушание русской народной песни «Калинка». (2 мин.)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9611

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Хорошо, молодцы. А теперь давайте вспомним, какую песню мы разучивали на прошлом уроке. Это беларусская народная песня «Перепелочка». Кто помнит, о чем она была? (о перепелочки, о том, что она болеет)
Так какие же чувства выразила музыка? (печаль, сопереживание, сочувствие, любовь, забота)
И значит как мы будем петь эту песню? (с грустью, сопереживанием, любовью…)

9.Слушание
А сейчас мы прослушаем следующую только уже русскую народную песню «Дон – дон». Вы наверно все читали и помните сказку Маршака «Кошкин дом». Как кошка собрала в своем новом доме гостей, но не пустила своих бедных сирот-племянников. И когда ее дом загорелся, она пошла просить помощи у своих гостей, то ее никто не принял и отвернулся от нее. И лишь эти бедные сиротки приняли ее в свою землянку. Но в конце они все же построили новый дом и стали жить вместе.
Давайте теперь послушаем, соответствует музыка настроению сказки.

10.Анализ
И так, ребята, какое настроение передает нам музыка? (тревожное, суетливое, паническое настроение).
Как бы мы ее начали исполнять? (тихо, медленно – огонь разгорается).
А закончим как? (быстро, громко).
И так какие же еще чувства может выразить музыка? (тревога, паника, страх, суета)

11.Слушание
А теперь давайте прослушаем другую русскую народную песню «Калинка».

12.Анализ
Подумайте, какой характер у этой песни? (веселый, пляски, задорный)
Что хочется делать под такую песню?
А какой это «кит»? (танец и песня).
Что же здесь нам передает музыка? (пляски, задор, веселье)

13.Вывод
И так, ребята, что мы сегодня узнали на уроке? (что музыка может выражать мысли и чувства людей)
И какие же это могут быть мысли и чувства? (печаль, радость, счастье, грусть, сопереживание, сочувствие, любовь, забота, тревога, паника, страх, суета, пляски, задор, веселье).

14.Выход из класса





Пожалуйста, оцените конспект - Что выражает музыка? 1 класс, 2 четверть, 2 урок.:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: evg1453 16 декабря 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн