Online video hd

Смотреть вудман видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока окружающего мира во 2 классе "Если хочешь быть здоров"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока окружающего мира во 2 классе "Если хочешь быть здоров"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытый урок окружающего мира во 2 классе
по учебнику А.А.Плешакова
Тема: Если хочешь быть здоров.
Цели: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; выделить компоненты здорового состояния человека; познакомить детей с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы.

Оборудование:
1.Карточки для проверки дом. задания;
2. Полотенце, зубная щетка, паста, шампунь, мыло, мочалка, расческа, ложка, тарелка.
3.Плакат «Режим дня».
4.Слова – таблички для схемы «Наши помощники в сохранении здоровья».
5.Пластмассовые челюсти.
6.Плакат «Строение человека».

Ход урока:
I. Ориентировочно – исполнительский
- Проверим домашнее задание по строению тела человека.
1. Я буду показывать части тела на плакате, а вы показывайте на себе и проговаривайте хором.
Мы рассмотрели внешнее строение тела человека, а каково внутреннее строение, мы -рассмотрим подробнее. Покажите на плакате легкие, желудок, сердце, печень, головной мозг, кишечник.
2.Отгадайте кроссворд.
Я буду читать задание, а вы отгадывайте, совещаясь группами, представитель группы отвечает.
1) Не часы, а тикает. (Сердце)
2) Бесконечный поезд, развозящий по телу питательные вещества. (Кровь)
3) Когда сытый, он молчит. Когда голоден – урчит. (Желудок)
4) Орган зрения. (Глаз)
5) С их помощью дышит человек. (Легкие)
6)И говорит, и кушает. (Рот)

3.Доп. информация.
4. Опрос
- Почему мозг называют «командным пунктом» организма? (Он управляет работой всего организма.)
- На что похожи легкие? (На две розовые губки.)
- Каков размер сердца человека? (Немногим больше кулака).
- Почему сердце называют «неутомимым мотором»? (Все время сжимается и разжимается, непрерывно гонит кровь в сосуды и заставляет её обегать все тело.)
- Как называется главное отделение «внутренней кухни»? (Желудок.)
- Что происходит в желудке? (Особые железы выделяют в стенках желудка кислый сок, который переваривает большую часть пищи.)
- Куда попадает переваренная пища из желудка? ( В кишечник.)
- Какова длина кишечника? ( 8 метров.)
- Как такой длинный кишечник помещается в животе? ( Он свернут очень плотно, напоминает длинный извилистый коридор.)





- Во что превращается пища, пройдя до конца кишечника? ( В прозрачные растворы, которые кровь впитывает в себя и разносит по всему организму.)
- Какую роль в организме выполняет печень? ( Помогает переваривать пищу в кишечнике.)
- Что происходит с непереваренными частями пищи? ( Скапливаются в нижних отделах кишечника. Затем кишечник освобождается от них и очищает организм.)

5.Карточки.
Проверьте себя.
Учитель открывает рисунок, и дети проверяют карточки по рисунку.
Проговорим ещё раз все органы человека хором.
- Оцените себя.

II.Операционально – исполнительский.
Для чего же мы изучаем строение тела человека? (Чтобы знать, как беречь своё здоровье, что полезно для организма, а что вредно).
Сегодня на уроке мы поговорим о том, как сохранить свое здоровье на долгие годы, как защитить себя от болезней, и куда пойти лечиться, если вы все-таки заболели. Мы будем путешествать по городу Здоровейску.

- Мы будем сегодня докторами. Кто на самом деле хочет стать доктором? А называться наши группы сегодня будут так:
доктор Пилюлькин
доктор Чистюлькин

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8097

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

Плохо переваренная пища переваривается с трудом. Желудок над такой пищей трудится гораздо дольше, а значит меньше отдыхает и начинает болеть. Поэтому пищу надо пережёвывать не спеша, тщательно.
Народная поговорка: Кто долго жуёт, тот долго живёт.
Здоровые зубы помогают нам правильно и красиво говорить, украшают улыбку человека.
Зубы нужно чистить два раза в день: утром и вечером. Пользоваться можно только своей зубной щеткой. После еды всегда полощите рот кипяченой водой.
Не грызите зубами орехи, сахар, твердые конфеты. Не ковыряйте в зубах острыми предметами. Два раза в год проверяйте состояние зубов у врача.
Показ на пластмассовой челюсти как надо чистить зубы.
- Посмотрите как развивается кариес, если вы не выполняете все правила гигиены за зубами.
3.- Ещё один помощник в сохранении здоровья - это движение. Кто из вас занимается спортом? Я поручила опросить ребят нашего класса о том, какими видами спорта они занимаются.

-Каждый день нужно выполнять ( зарядку), больше ходить ( пешком ), играть в подвижные ( игры ), не пропускать без причины уроки (физкультуры), кататься зимой ( на лыжах и коньках ). Все эти занятия укрепляют здоровье человека, делают его ловким, быстрым, выносливым.

Физкультурники приготовили нам физ. минутку.





4.Теперь Веселый повар нам расскажет о том, как сохранить свое здоровье надолго.
Для этого нужно правильно питаться. Что это значит?
Правильное питание – это разнообразное питание. Для жизни человеку необходимы питательные вещества, которые находятся в разных продуктах питания. Есть лучше всего в одно и то же ( время. )
Есть желательно (4 – 5) раз в день, но не менее трех раз.
Старайтесь употреблять больше (фруктов, овощей, пейте молоко и кефир, ешьте творог), поменьше употребляйте (сладкого, жирного и соленого).

5.- Незнайка заболел. У него насморк, болит горло, краснеют и слезятся глаза. Чем же он болен? Чтобы определить, кто прав, поработаем с учебником ( с. 14 – 15).
- Перечислите признаки простуды.
Какие правила нужно выполнять, чтобы не простудиться ?
- Что делать, если всё-таки заболел?
- Что вызывает грипп? Что такое эпидемия?
- Перечислите признаки гриппа.
Что делать, если ты всё-таки заболел?
- Чем же болеет Незнайка? (простудой)
-Куда обратиться, если ты заболел?
- А каких врачей вы знаете?
- А какой врач вылечит нашего щенка?
Оцените свою работу.
Наши помощники
в сохранении здоровья

правильное личная режим движение, врачи
питание гигиена дня закаливание

III.Рефлексивно – оценочный.

-Вот и подошло к концу наше путешествие по городу Здоровейску. Подведем итог.
- Назовите помощников в сохранении здоровья. ( Читаем хором )

- Закончите правила:
Сколько часов должен спать ученик?
Сколько раз в день нужно есть?
Сколько времени вы должны гулять?
Чистить зубы надо два раза в …
Перед едой нужно обязательно…
Во время еды нельзя…
Никогда не ешьте немытые…
Старайтесь употреблять в пищу побольше… и поменьше…
- Что делать, если вы заболели?

Оцените себя. Выведите себе оценку за урок.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира во 2 классе "Если хочешь быть здоров":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: tat57016587 29 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн