Online video hd

Смотреть на русском языке видео

Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока по окружающему миру:"Правила вежливости"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по окружающему миру:"Правила вежливости"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока:
Правила вежливости

Цели урока:
• повторить вежливые слова, используемые в разных жизненных ситуациях: приветствия, прощание, благодарность и т.д.;
• разобрать правила вежливого разговора по телефону;
• дать понятие «культура поведения».

Оборудование урока:
• учебник «Окружающий мир, 2 класс». Автор - А.А.Плешакова;
• рабочая тетрадь к учебнику;
• таблички с вежливыми словами;
• телевизор, видеоплейер и DVD-диск «Этикет»;
• Магнитола и аудиодиск «Правила вежливости»;
• игрушечные телефоны.

План урока:
I. Оргмомент.
II. Проверка домашнего задания.
III. Работа по теме урока:
- волшебные слова;
- групповая работа;
- самостоятельная работа.
IV. Физкультминутка.
V. Продолжение работы по теме урока:
- правила разговора по телефону;
- чтение по учебнику (стр. 54) текста «Волшебные поступки» и ответы на вопросы после текста.
- что такое культура поведения?
VI. Итог урока. Чтение стихов С.Маршака «Ежели вы вежливы».
VII. Домашнее задание.

Ход урока:
I. Организационный момент
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
II. Проверка домашнего задания
• какой раздел учебника мы изучаем?
ответ: общение;
• где мы общаемся?
ответ: в семье, в школе, в транспорте и т.д.;
• что нужно соблюдать при общении с другими людьми?
ответ: культуру общения;
• в чем выражается культура общения?
ответ: это вежливая речь, доброе, уважительное отношение друг к другу, культурное поведение;
• нужна ли культура общения в семье?
ответы детей;
• какие правила поведения нужно соблюдать в школе?
индивидуальный опрос.
III. Работа по теме урока
Учитель (У): Муравей Вопросик спрашивает: «Какие ты знаешь вежливые слова?». (ответы детей).
Почему их называют волшебными?
ответ: эти слова делают нашу речь более приятной, теплой, доброжелательной.
В каких случаях мы используем эти слова:
а) приветствие (здравствуйте, добрый день, …);
б) прощание (до свидания, пока, …);
в) извинение (извините, простите, …);
г) благодарность (спасибо, благодарю, …);
д) просьба (будьте добры, пожалуйста,…);
Прослушивание фрагмента СД-диска о том, что означает слово «здравствуйте».
Кого можно приветствовать словом «здравствуйте»?
ответы: ребенок – взрослого, ребенок – группу детей, взрослый – взрослого.
Кому можно сказать при встрече «привет»?
друзьям, хорошо знакомым людям.
Когда говорят слова «до свидания»? Что обозначает это выражение?
ответы: при прощании. Надеемся увидеть вас еще раз.
Какими словами можно заменить «до свидания» при прощании с друзьями и близкими?
ответы: пока, до встречи.
У: Не забывайте, что слова приветствия, пожеланий должны содержать искренность, сердечную теплоту.
Наряду с вежливыми словами часто используются идущие из старины обычаи (жесты, действия – снятие головного убора при входе в помещение, снятие перчаток и т.д.).
Откуда же появились правила поведения? Никто эти правила не выдумывал – они создавались в народе постепенно. Обычай снимать шапку при входе в помещение появился в средние века, 700-800 лет назад, когда воины (рыцари) даже в гости ходили в железных доспехах. Заходя в дом, воин снимал шлем. Этим жестом он говорил: «Видишь, моя голова открыта, я тебе доверяю».
Суровые времена прошли, а обычай остался. Снимая шапку, ты показываешь, что уважаешь живущих в этом доме людей и веришь в хорошее отношение к тебе. С тех же времен идет обычай, здороваясь, снимать перчатку с правой руки. Сняв ее, человек показывал, что в его руке не спрятано оружие.
А сейчас ты снимаешь перчатку из внимания к товарищу, даешь пожать ему твою теплую дружескую руку.
Групповая работа. Класс делится на 6 групп (по числу картинок в учебнике, стр. 52).
Дети по группам придумывают диалоги, озвучивают их, анализируют.
Самостоятельная работа в рабочих тетрадях (стр. 23). Образец написания слов – на табличках. Фронтальная проверка.
IV. Физкультминутка
Мы осанку исправляем,
Спинки дружно прогибаем.
Вправо, влево мы нагнулись,
До носочков дотянулись.
Плечи вверх, назад и вниз,

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10545

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


То, сидя на уроке,
Не будете
С товарищем
Трещать, как две сороки.

И ежели вы
Вежливы,
Поможете
Вы маме
И помощь ей предложите
Без просьбы -
То есть сами.

И ежели вы
Вежливы,
То в разговоре с тетей,
И с дедушкой,
И с бабушкой
Вы их не перебьете…

И ежели вы вежливы,
То вы в библиотеке
Некрасова и Гоголя
Возьмете не навеки.

И ежели вы
Вежливы,
Вы книжечку вернете
В опрятном, не измазанном
И целом переплете.

И ежели вы
Вежливы, -
Тому, кто послабее,
Вы будете защитником,
Пред сильным не робея…


У: Спасибо за выступление. На этом уроке мы узнали основные правила вежливости. Соблюдайте эти правила, растите культурными и вежливыми людьми.
VII. Домашнее задание:
Прочитать стр. 52-55 учебника. Подобрать дополнительный материал о вежливости в детской художественной литературе

Используемая литература:
1. А.А.Плешаков, «Окружающий мир, 2 класс»; часть 3, М, Просвещение, 2009.
2. О.В.Казакова и другие, «Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»,
2 класс, М, ВАКО, 2008.
3. А.Дорохов, «Как себя вести», М, Педагогика, 1970
4. Н.Н.Ушаков, «Внеклассные занятия по русскому языку в начальных классах», М, Просвещение, 1971.
5. С.Маршак, Стихи для детей, М, Художественная литература, 1978.
________________



Приложение
к конспекту урока
«Правила вежливости»


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. В дверях встречаются ученик 1-го класса и старшеклассник. Кто из них должен уступить дорогу?
Правильный ответ: Обычно уступает дорогу тот, кто вежливее.
2. Мальчик крикнул прохожему: «Скажите, сколько сейчас часов?». Какие ошибки совершил мальчик?
Правильный ответ: Мальчик должен был не кричать, а спокойно спросить: «Скажите, пожалуйста, который час?»


Авторские права: Гармаш И.С.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру:"Правила вежливости":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ГИС 22 февраля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн