Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекча видео

Официальный сайт mkad14 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 1 класс » Конспект урока музыкального занятия:"Как мне мила музыка родной природы"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока музыкального занятия:"Как мне мила музыка родной природы"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели: 1) Познакомить с русским народным творчеством;
2) воспитывать усидчивость, умение слушать, любовь к музыке,
эстетический вкус;
3) развивать навык чтения нотной грамоты, пения, навык игры на музыкальных инструментах, чувства ритма, ориентир движения мелодии.

Оборудование: кассета с записью звуков природы, лесенка для разучивания попевки, металлофоны, магнитофон.

Литература: Б.Бахтияров «Магия звуков».

План:
I. Организационный момент (1 – 2 мин.);
II. Беседа (15 мин.);
III. Разучивание попевки (5 мин.);
IV. Подвижные игры (15 мин.);
V. Итог (1 – 2 мин.).

Содержание урока.

I. Организационный момент
- Здравствуйте, ребята!
Тихо, тихо рядом сядем –
Входит музыка в наш дом.
В удивительном наряде:
Разноцветном, расписном
Вдаль бегут стенные тропки,
Тают в дымке голубой.
Это музыка торопит
И зовет нас за собой.

Ребята, тема нашего занятия: «Как мне мила музыка родной природы».
II. Беседа
- Люди издавна прислушивались к звукам природы и слышали в них музыку природы. А что вы слышали? (ответы детей).
- Сейчас послушайте музыку, созданную природой. Слушайте внимательно и подумайте, кто же создал ее? (Слушание музыки моря, волн).
- Итак, что же вы услышали? (ответы детей).
- Послушайте еще музыку природы! (Запись пения птиц).
- А кто ее создал?
- Как вы думаете, как зародилась музыка?
- Почему человек стал петь?
В древние времена люди еще не слышали музыку, но они ходили на охоту, при этом слышали рев животных, пение птиц, треск веток и многое другое. Люди стали подражать голосам животных. К вечеру мужчины- охотники приходили домой, а там жена, ребенок, которому на ночь поют колыбельную. Можно сказать, что сначала, главным музыкальным инструментом был человеческий голос. Потом люди стали делать луки и тетива при натягивании звучала как струнные инструменты. А в продолжение нашей беседы
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Друзья, я приглашаю вас
К загадкам поскорее.

1. Он с виду брат баяну,
Где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану;
Всем знаком …(аккордеон).
2. У каждого инструмента
Есть и струны и педаль?
Что же это? Несомненно,
Это славный наш …(рояль).
3. Хороводом мы пойдем
Песню звонко запоем,
Забренчит наш, угадай-ка,
Веселушка …(балалайка).
4. Приложил к губам я трубку –
Полилась по лесу трель,
Инструмент тот, очень хрупкий
Называется …(свирель).

- Молодцы, а как вы думаете, с помощью чего можно записать музыку?
Пять ступенек – лесенка,
На ступеньках – песенка (ноты)
- Когда возникла музыка, появилась необходимость ее исполнять, поэтому появились ноты.
- А давайте вспомним, сколько нот мы всего знаем?
- Молодцы, послушайте стихотворение:
Семь подружек голосистых,
Семь звоночков серебристых,
Дружно, весело живут,
Звонко песенки поют.
Домик наш открыт всем детям,
Заходите – мы вас встретим!
Тайны музыки расскажем.
В мир волшебный путь покажем.
Если будете стараться,
И усердно заниматься,
То терпение и труд
Вас к успеху приведут.
- Ребята, сколько всего нот мы вспомнили?
- А какие они имеют названия?
- Как вы думаете, как появились песни?

III. Разучивание попевки
- Давайте, сейчас с вами разучили русскую народную попевку «Скок - поскок», и вместе с пением будем играть ее на металлофоне. Для начала послушайте ее. (Играет учитель).
- Вы заметили, как движется мелодия?
- Проследим на наглядности и попробуем ее проиграть сначала, а потом уже добавим пение.

IV. Подвижные игры.
- Молодцы, а теперь самое время поиграть.
Игра называется «Угадай – кА».
Выбирается ведущий, который садится на стул так, что – бы не видеть класс. Ученики в произвольном порядке подходят к сидящему на стуле, но не близко, напевают мелодию хорошо знакомой песни. Задача ведущего узнать не только песню, но и того, кто ее напевал.

VI. Итог.
В песнях и музыке, народ воспевает красоту родной природы, что является одной из главных богатств русского народа. Природа служит источником жизни, так давайте ее оберегать.
- Что нам дает природа?
- Что нам дает природа для тела? (Жизнь, пищу и т.д.).
- А что нам дает природа для души? (Музыку).





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока музыкального занятия:"Как мне мила музыка родной природы":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Tayson-83 9 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн