Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть девушки видео

Официальный сайт fresher 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Кто такие птицы?


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Кто такие птицы?


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок по курсу «Мир вокруг нас».

1 класс. Плешаков А.А.

Тема: Кто такие птицы?

Цели: 1. Формировать у учащихся представление о птицах как животных,
тело которых покрыто перьями; учить выделять существенные признаки природных объектов, продолжать обучение практическому исследованию предметов природы.

2. Создать условия для развития умения сравнивать, анали-зировать,
делать выводы; создать условия для развития творческих способностей,
воображения, формировать приемы учебной деятельности.

3. Воспитывать доброту, ответственность, формировать образ окружаю-
щего мира как дома для всего живого.


Оборудование: у учеников – учебник «Мир вокруг нас», рабочая тетрадь, на-
бор перьев для практической работы, лупы, ножницы, стакан-
чики с водой, карандаши, фишки;
у учителя – таблицы с изображением разных животных, обо-
рудование для практической работы, набор перьев различной
формы и окраски.

Ход урока:

Ι. Организация класса.
- Здравствуйте! Давайте проверим, все ли готово к уроку. ( Перечисление оборудования, которое должно быть на столах у детей).
- Что у меня в руках? (Перо птицы)
- Я уроню его, а вы внимательно послушайте и попробуйте сесть так же тихо, как падает это перо.

ΙΙ. Актуализация знаний.
1. Индивидуальная работа.
С обратной стороны доски картинки с изображением различных групп животных, с которыми дети уже знакомы (например, насекомые, рыбы, птицы, звери, по уровню сложности).
Два ученика выполняют работу: найти «лишний» рисунок среди пред-ставленных.
2. Графический диктант.
- Я диктую предложения, если вы согласны с высказыванием, то ста-вите знак «+», если нет - «-», если ответ не знаете, ставите кружок.
а) Муравей, пчела, стрекоза – насекомые.
б) У насекомых три пары ног.
в) Карась – морская рыба.
г) Рыбы живут в воде.
д) Паук – это насекомое.
Проверка проводится по образцу на доске. Работы учитель собирает, чтобы проверить после урока еще раз.

ΙΙΙ. Постановка проблемы.
- К нам на урок пришел муравей Вопросик. Что он принес? (конверт с письмом).
« Дорогие первоклассники! Я приглашаю вас на прогулку в лес. Здесь так много интересного! Догадайтесь, кого я мог встретить в этом зеленом доме?»
(Дети перечисляют животных, птиц, насекомых, которые обитают в лесу).
- А теперь попробуйте сами назвать тему нашего урока.
- Что именно мы узнаем о птицах?

Минутка отдыха.
- Представьте себе, что мы очутились в лесу. Послушайте тишину. А ка-кие звуки можно там услышать? Какие запахи почувствовать? Как нужно себя вести в лесу?

ΙV. Изучение нового материала.
1. Выявление существенного признака птиц.
- Как вы думаете, кто такие птицы?(Животные, которые умеют летать).[hide_1]
Муравьишка встретил в лесу бабочку. Она умеет летать. Муравьишка решил, что она - птица. Прав ли он? Почему?
- По какому существенному признаку мы можем выделить птиц из отря-да других животных? (Тело птиц покрыто перьями).
2. Проверка понимания.
На доске рисунки летучей мыши, жука, чайки, курицы.
- Каких животных вы узнали?
- Что у них общего? (Умеют летать).
- Можно ли сказать, что все эти животные относятся к одной группе?
- Хотя курица плохо летает, её относят к отряду птиц. Почему?
- Согласится ли с нами Мудрая Черепаха? (Чтение вывода на стр.24)
3. Работа по учебнику. Знакомство со строением тела птицы.
Дети работают в парах, выполняют взаимопроверку. После этого один ученик работает у доски – прикрепляет карточки с названиями частей те-ла птицы. (Выяснить, какая птица изображена на рисунке, как её узнали).

Физминутка.
До урока детям прикрепляются карточки с изображением различных жи-вотных (птицы, насекомые, рыбы, звери и т.д.)
Физминутка проводится по типу «В классе только те дети, у которых кар-точки с изображением рыб, насекомых, птиц и т.д.»

4. Практическая работа.
- Мы сказали, что тело птиц покрыто перьями. А что такое перо?
- Чтобы ответить на этот вопрос, мы с вами сейчас превратимся в уче-ных. А чем они занимаются? (Исследуют, наблюдают, размышляют, делают выводы). Этим мы сейчас и займемся.
- Сравните перья. Чем они похожи? Чем различаются? (Цвет, размер, форма, окраска).
- Каждое перо имеет стержень. Найдите его. Почему эту часть пера так называют? (Похожа на стержень ручки, которой мы сейчас пользуемся.) Раньше перья использовали вместо ручек, писали чернилами.
- А еще у пера есть бородки. Найдите их. Рассмотрите под лупой. Обратите внимание, как бородки прикрепляются друг к другу. (Есть маленькие крючочки).
- Тихонько подуйте на перья. Что случилось? Почему полетели перья? (Они очень легкие).
- Почему перья легкие? Что у них внутри? Посмотрим и убедимся. (Ножницами разрезают стержень пера).
- Обмакните перо в стакан с водой. Что с ним случилось? (Перо осталось сухим).
- Значит, перья защищают птицу от воды и сырости[/sms]
- Для чего птицам большие перья? (Чтобы летать).
- А маленькие перышки? (Для тепла).
- Скоро зима. Не забывайте, что нашим пернатым друзьям в это время приходится особенно тяжело. Обязательно сделайте кормушку и не забы-вайте насыпать птичкам корм.
- Итак, мы выяснили, что тело птицы – хитроумно устроенный «аппа-рат», и важную роль в нем играют перья. Большие перья на крыльях помогают птицам летать, перья на теле защищают тело и придают ему форму, под ними пух согревает птицу.
- Взгляните на Мудрую Черепаху. Как она себя украсила? Чьи это пе-рья? (Павлина).
Заслушиваются короткие сообщения детей о редких, красивых птицах, например, павлине, страусе, пингвине и т.д. (1-2 сообщения).

V. Закрепление знаний.
1. Самостоятельная работа.
Учащимся предлагается работа по выбору.
а) Работа в тетради на стр.11. Раскрасить знакомых птиц и научиться по образцу рисовать птицу.
б) Работа с фишками по учебнику. Дети должны опознать и отметить фишками знакомых птиц.
Учитель должен предупредить, что второе задание выполнить сложнее, чем первое.
5. Игра «Кто больше?»
Дети делятся на три команды и по очереди называют птиц. Побеждает та команда, которая назовет птицу последней. За каждый правильный ответ команда получает перо.
В конце игры подводится учебный итог – название главного отличительного признака птиц.

VΙ. Итог. Рефлексия.
- Какое задание на уроке было самым интересным?
- С каким настроением вы работали?
- Было ли трудно?
- Кто или что помогло преодолеть трудности?
- Вы молодцы! Мне было приятно работать с вами. Я увидела умных, заинтересованных детей.
- Скажите себе: «Я молодец! Я думал, я старался, я делал открытия».
Можно порекомендовать детям наблюдать в дальнейшем за птицами, постараться увидеть знакомых птиц, рассказать о них своим родным, друзьям в классе, учителю.





Пожалуйста, оцените конспект - Кто такие птицы?:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: larisak71 17 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн