Видео смотреть бесплатно

Смотреть красотки видео

Официальный сайт moscowout 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики по теме:"Закрепление приёмов вычитания в пределах 10" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики по теме:"Закрепление приёмов вычитания в пределах 10" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока математики
по теме: «Закрепление приёмов вычитания в пределах 10».
1 класс (1-4)

Ход урока.

1.Орг. момент.
- Ребята, сегодня на уроке у нас гости, поэтому повернитесь к ним и поприветствуйте их.
- Садитесь.
- Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Всё ль на месте?
Всё ль в порядке?
Ручка, рядом с ней тетрадка.
А ещё на партах ваших
И доска и карандашик.
- Молодцы!
-Все готовы!

2.Сообщение темы и целей урока.
- Тема нашего урока «Закрепление приёмов вычитания в пределах 10».
- Какие задачи мы поставим к уроку и будем их реализовывать.
На доске плакат:
1. Закрепить….
2. Развивать…
3. Воспитывать…
Сегодня на уроке мы должны:
1.Закрепить знание таблицы сложения, умение выполнять вычитание в пределах 10; составлять и решать задачи.
2. Развивать внимание, логическое мышление, математическую речь.
3.Воспитывать аккуратность, трудолюбие.

3. Повторение материала по теме.
- А поможет нам в этом любимый вами герой, а кто вы узнаете, отгадав загадку.
Он излечит, исцелит,
Добрый доктор….(Айболит).
(на доске иллюстрация Айболита).
- Правильно, это доктор Айболит.
- Ребята, а из какого произведения этот герой? (Доктор Айболит. Показываю книгу).
- А кто автор? (К.И.Чуковский).
(Обращаюсь к портрету и выставке книг).
- Айболит – это сказочный доктор. Он лечит зверей.
-Когда я шла в школу, он меня встретил и сказал, что заболели зверята. Но вот беда, у него закончились лекарства и аптечка пуста. Он просит вас, ребята, о помощи.
-Согласны вы помочь Доктору Айболиту?
-Тогда начинаем.
-Ребята, а что должно быть в аптечке? (Йод, зелёнка, витамины, таблетки).
-Что рекомендуют врачи, чтобы не болеть? (Принимать витамины).
- Сейчас мы будем собирать витамины для зверей.
а). Устный счёт.
На доске карточки с примерами:
8-8 2+3 2+8
6-5 9-3
9-7 4+3
5-2 7+1
8-4 6+3
- На какие группы можно разделить примеры? (На сложение и вычитание).
-Как называется знак, обозначающий сложение? (Знак плюс.)
(Вывешиваю на доску знак)
- Как называется знак, обозначающий знак вычитания? (Знак минус).
(Вывешиваю на доску знак).
-Какие примеры мы отнесём к первой группе? (Все примеры на сложение)
2+8, 2+3, 4+3, 7+1, 6+3
-Какие примеры мы отнесём к 2 группе? (Все примеры на вычитание)
8-8, 6-5, 9-7, 5-2, 8-4, 9-3
-Прочитайте примеры разными способами по вариантам:
1 вариант – на сложение
2 вариант – на вычитание
1 вариант: (ответы по цепочке)
2 да 8
к 2 прибавить 3
4 плюс 3
7 увеличь на 1
6 - 1 слагаемое, 3 – 2 слагаемое.
2 вариант:(ответы по цепочке)
Из 8 вычесть 8
6 уменьшить на 5
от 9 отнять 7
5 минус 2
Уменьшаемое- 8, вычитаемое- 4
9 без 3
- Молодцы!
-Витамины мы собрали.
- Какое задание дали бы соседу по парте? (Восстановить последовательность чисел в ряду).
-Девочки проговаривают счёт от 0 до 10.
- Мальчики проговаривают счёт от 10 до 0.
- Как ещё можно считать? (Парами).
-Хором проговорим парами. (2, 4, 6, 8 ,10).
- Какое число лишнее? Почему? (10, т.к. двузначное).
-Используя выражение, 8 - 2 и 10 - 3, составьте с главным героем задачи на вычитание.
1). Айболит дал бегемоту 8 витаминов, а черепахе – 2. На сколько больше дал витаминов Айболит бегемоту, чем черепахе?
2). Айболит утром вылечил 10 зверей, а вечером на 3 меньше. Сколько зверей вылечил Айболит вечером?
-Используя выражение 6 + 4, составьте с главным героем задачу на сложение.
1). Обезьянке дали 6 витаминов, а крокодилу на 4 больше. Сколько витаминов дали крокодилу?
(Ответы дети показывают на магнитных досках)
- Молодцы!
-Что закрепили на этом этапе? (Закрепили знание таблицы сложения, умение выполнять вычитание в пределах 10, составлять и решать задачи).
- Витамины в аптечке.
-Айболит говорит, что мы заслужили отдых.

4. Физ. минутка.
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка.
На четыре – руки шире!
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.

5. Повторение материала по теме (продолжение).
- А сейчас в аптечку нужно положить таблетки.
а). Повторение состава числа.
- Чтобы таблетки оказались в аптечке, нужно вам выполнить следующее задание.
- Возьмите карточку № 1.
- Ребята, у кого на карточке красный кружок, задание - вам нужно выбрать правильный ответ и обвести его ручкой.
- Ребята, у кого на карточке зелёный кружок, задание - вам нужно найти значение выражения и записать ответ.
1 вариант (для сильных учеников)
Уменьшаемое 8 9 9 9 10 10 10
Вычитаемое 3 4 5 6 7 8 9
Разность

2 вариант (для слабых и средних - выберите правильный ответ)
Уменьшаемое 8 9 9 9 10 10 10
Вычитаемое 3 4 5 6 7 8 9
Разность 4
5
6 3
2
5 4
6
7 2
3
6 4
5
3 3
2
4 1
2

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2752

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Было –
Отдал –
Осталось - ?
Краткая запись
Было – 10 т.
Отдал – 4 т.
Осталось - ? т.
Вызываю 2 учеников: сильного и среднего учеников (средний с краткой записью, я пишу заранее опорные слова на доске). Решение задачи с обратной стороны доски.
- К доске идёт решать задачу…
- Проверяем.
-Просигнализируйте зелёным цветом те, кто выполнил задачу правильно, и поставьте знак плюс.
- Просигнализируйте красным цветом те, кто допустил ошибки, и поставьте знак минус.
- А сейчас поставьте вопрос так, чтобы задача решалась действием сложения.
(На доске схема-опора)
Когда Доктор Айболит отдал бегемоту 4 таблетки, у него осталось 6 таблеток. Сколько таблеток было у Доктора Айболита?
- Решим эту задачу устно.
- Сколько таблеток было у Доктора Айболита? 10
- Молодцы!
- Что закрепили? (Умение составлять и решать задачи).
- Йод уже в аптечке.
- Айболит предлагает гимнастику для глаз.

6. Гимнастика для глаз.
Проведём, друзья, сейчас
Мы гимнастику для глаз.
Вправо, влево посмотрели,
Глазки все повеселели.
Снизу вверх, и сверху вниз.
Ты, хрусталик, не сердись.
Мы не будем циркуль брать,
Будем взглядом круг писать.
Повторить так 8 раз.
Лучше будет видеть глаз.

7. Самостоятельная работа.
- Ещё осталось положить в аптечку зелёнку.
- Для этого нужно выполнить самостоятельно примеры на странице 31 учебника
№ 5.

1 ряд – 1 столбик
8-5+6 (9)
7+2-4 (5)
2 ряд – 2 столбик
9-6+3 (6)
9-9+7 (7)
3 ряд – 3 столбик
2+4-3 (3)
6+3-8 (1)

- Проверяем с доской.
- Поставьте знак плюс, если примеры решены, верно.
- Поставьте знак минус, если допущены ошибки.
-Просигнализируйте зелёным цветом те, кто выполнил работу верно.
-Просигнализируйте красным цветом те, кто допустил ошибки.
- Молодцы!
- Зелёнка в аптечке.
- Всё готово и Айболит засобирался в дорогу к больным зверятам.
- А кто ему помог добраться до больных? орёл
а). Работа над величинами.
- Чтобы полёт был успешным, вам нужно выполнить следующее задание.
- У вас на партах лежат конверты. В них две полоски жёлтого и зелёного цвета.
- Возьмите жёлтую полоску.
- Узнайте, чему равна длина жёлтой полоски? 7см
- Начертите этот отрезок себе в тетрадь.
- Возьмите полоску зелёного цвета.
- Узнайте, чему равна длина зелёной полоски? 3см
- Начертите этот отрезок себе в тетрадь.
- Какое задание дали бы соседу по парте?
(На сколько сантиметров длина одного отрезка больше (меньше) длины другого).
- Выполняем задание у себя в тетради, а один ребёнок у доски.
- Что закрепили? Работа над величинами.
- Итак, Айболит отправился к больным зверятам на орле.
- А что произошло дальше, мы сейчас посмотрим видеофрагмент.
(Показ фрагмента, где Айболит вылечил бегемотиков и тигрят).
- Айболит вылечил зверей, благодаря вашим знаниям, умениям и трудолюбию.

8. Подведение итогов.
- Реализовали ли мы наши задачи? Давайте вернёмся к опорной схеме.
1. Закрепить …
2. Развивать…
3. Воспитывать…
Сегодня на уроке мы закрепили знание таблицы сложения, умение выполнять вычитание в пределах 10, составлять и решать задачи;
развивали внимание, логическое мышление;
воспитывали аккуратность, трудолюбие.

9.Рефлексия.
-Молодцы!
-Встаньте те, у кого 3 плюса. Доктор Айболит поощряет вас за ваши знания и трудолюбие вот такими волшебными жетонами.
- Какое задание на уроке вам понравилось, и вы его хотели бы повторить снова, на полях поставьте кружочек и закрасьте зелёным цветом.
- Задание, которое вызвало у вас затруднение, поставьте напротив знак восклицания.
- Если вы довольны своей работой, зажгите огонёк зелёного цвета.
- Если вы могли бы лучше, зажгите огонёк жёлтого цвета.
- Если вам ваша работа не понравилась, и вы могли бы лучше работать, зажгите красный сигнал светофора.
- Урок окончен! Всем спасибо!


Авторские права: panowa


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики по теме:"Закрепление приёмов вычитания в пределах 10" 1 класс:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: panowa 20 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн