Видео смотреть бесплатно

Смотреть мамки видео

Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока по теме:"Повторение изученного.(Буква Я) Чтение текстов." "Гармония" Обучение грамоте 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по теме:"Повторение изученного.(Буква Я) Чтение текстов." "Гармония" Обучение грамоте 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Обучение грамоте.
1 класс. II четверть. 4 урок по букве Я.
Тема: Повторение изученного. Чтение текстов.
ЦЕЛИ: 1. Закреплять знания о функции буквы Я в качестве показателя мягкости согласных звуков, в каких случаях буква Я обозначает два звука. Уточнять представление ребят о слоге, слове, предложении.
2. Развивать фонематический слух, речь, память, внимание, мышление. Закреплять навык чтения с буквой я и всеми пройденными буквами, умение работать с текстом. Расширять кругозор.
3. Воспитывать интерес к фольклору, межличностные отношения.

I Организационный момент. Постановка учебных целей и задач.
Что мы узнали о букве я на предыдущих уроках?
II Повторение пройденного. Актуализация знаний.
Кто там? Кто там летает в вышине?
Кто там, в тёмной ночной глубине?
Кто там воет, кто там стонет?
Кто метлою тучи гонит?
Это Баба - Яга, костяная нога.
- Ребята, нам с Кощеем, так надоело быть плохими, что мы решили исправляться, да уму разуму набираться.
По почте нам пришло письмо, что есть в Н.Тагиле замечательный класс, что ребята в нём умные и дружные.
И захотела она это проверить. Докажем это Бабе Яге ребята?
За выполненное задание Баба Яга награждает всех умниц и умников монетами знаний.
Составление схем.
Почему Баба Яга прилетела к нам на урок? (Её имя начинается на букву Я)
ЯГА Сколько слогов? Ударение? Сколько звуков? Сколько букв? Почему несоответствие?
Восстановление букв Игра «Полубуковка»
Здесь написано название города, куда мы с Кощеем летали на научную конференцию для нечистой силы. (записано по полбуквы)
Вам поможет эта схема: (ЯЛТА)
Деление букв на группы.
А вы знаете, что Ялта это город на Чёрном море и мы с большим удовольствием катались на катерах, вот они, непростые, а на воздушных подушках.
Задание: разложить гласные в два катера.
В первый – гласные, обозначающие твердость согласных; (А, О, У, Ы) во второй – гласные, обозначающие мягкость согласных (И, Е, Я).

Повторение знаний о предложении.

- Бабе Яге позвонил кто-то по телефону, но телефон в этот момент сломался, и дошло только SMS сообщение. Помогите разобрать.
Я заболел. У меня температура.
Кто это мог написать? (Кощей)
Сколько предложений. Встречается ли буква я, что она обозначает? Сколько слов в каждом.
На доске напишите схему предложений, обозначив опасные места.
Продолжите: предложение состоит из …слов. слова в предложении пишутся …раздельно. предложение начинается с большой …буквы. предложение заканчивается …точкой.

III Физминутка.
Наша-то хозяюшка умная была,
Всем работу к празднику в доме дала:
Чашечку собачка моет языком,
Мышка собирает крошки под окном,
По столу котище лапою скребёт,
Половичку курочка веничком метёт.

IV Чтение текстов.
1) «САД»
Дома вы читали рассказ, о чём он? (Как дети сажали в саду кусты и деревья)
Прочитаем.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2865

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Есть язык у колокола, есть язык пламени, языки волн, язычок у обуви, иностранные языки.
Язык – это разведчик. Он первый узнаёт, вкусная еда или нет, горькая или сладкая. Язык это охотник. С его помощью лягушки ловят насекомых. Муравьеды запускают свои длинные клейкие языки в муравейник и наклеивают на них муравьёв. Дятел вытаскивает своим языком личинок из дерева.
Язык это ещё и ложка, которой звери лакают воду, мочалка для мытья и вентилятор для охлаждения в жару. Вот сколько всего может язык.
Но нет ни одного зверя, птицы, рыбы, которые бы дразнились языком, как дети.

Рыжий, рыжий, конопатый,
Убил дедушку лопатой.
А вы часто дразните друг друга? Вам приятно, когда дразнят вас?

Сейчас слово язык запишем в словарик слово язык.

Когда мы с вами закончим работать в прописях, научимся писать все буквы, у нас будет новый предмет, и новая учебная книга «Русский язык», посмотрите. (показ учебника) Учась по этой книге, мы будем говорить ещё о множествах правилах и секретах русского языка.


Ребята, есть много пословиц о языке, попробуйте объяснить некоторые.
Когда так говорят: Учись держать язык за зубами. (Молчать)
Длинный язык у тебя. (Болтливый)
Злые языки. (Недобрые сплетники)
Найти общий язык. (Договориться)

VI Кто внимательный?
Действительно умные ребята, и вот какой ещё личный вопрос хотела бы задать Баба-Яга.
Решили они с Кощеем подзаработать, открыли у нас в Горбуново стоянку для машин, но что-то нет клиентов, почему?
Вот и фотография, может быть, подскажете.
(На фото, в слове СТОЯНКА буква Я написана в зеркальном отражении)

Ребята давайте посчитаем наши монеты знаний.
А сейчас, прощаясь с Бабой Ягой, я предлагаю вам всем вместе из ваших монет знаний выложить большую и правильную букву Я, чтобы мы и наша гостья никогда не путали её написание. ( коллективная работа)

VII Домашнее задание.
Домашним задание будет нарисовать недостающие языки на рисунках в тетради.

VIII Итог урока.
Что вам больше всего понравилось в уроке?
Что повторяли?
Вывод: Буква Я – особенная буква, она гласная и всегда выполняет три “работы”:
• может обозначать сразу два звука [й а]
• обозначает, что перед буквой Я стоит мягкий согласный звук
• обозначает гласный звук [а].

Вы хорошо поработали, давайте подведём итог у кого, сколько монет знаний. А сейчас выйдите и составьте из них букву, которую мы повторяли на уроке.


Авторские права: Виноградова Е.С.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по теме:"Повторение изученного.(Буква Я) Чтение текстов." "Гармония" Обучение грамоте 1 класс:
  • 85
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Юkи 24 сентября 2009 Комментарии (1)
 

  #1 написал: admin

Замечательный конспект. Интересный с позиции ребёнка. Присылайте свои разработки, они помогут многим учителям.
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн