Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 365 видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока: " Знакомство с буквой Пп" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: " Знакомство с буквой Пп" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

[font=Times New Roman][/font][size=2][/size]
Тема: «Знакомство с буквой П (п)»
УМК "Начальная школа 21 века"

Цели:
1) Предметные: организовать деятельность учащихся по планированию изучения новой темы; содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета; содействовать развитию у детей фонематического слуха, навыка чтения;
2) Метапредметные:
Познавательные – развивать умение самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные – развивать умение планировать необходимые действия; контролировать процесс и результат деятельности, вносить необходимые коррективы; осознавать возникшие трудности, искать их причину и пути преодоления.
Коммуникативные – развивать умение вступать в диалог с учителем, сверстниками, участвовать в беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
3) Личностные: содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета; воспитывать любовь и уважение к пожилым людям.

Тип занятия: учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала

Оборудование:1) Общеклассное - презентация «Знакомство с буквой П», компьютер, фишки, пособие «Солнышко», карточки со словами, сенсорный крест, зрительные метки.
2) Для каждого ученика - учебник «Букварь», рабочая тетрадь «Учусь писать и читать», учебные принадлежности.
3) Для парной работы - набор букв и слогов;

Ход урока.

1. Организационный
Слайд 2
У. Добрый день! Хочу, чтобы сегодня ваши сердца наполнились любовью, и вы совершали только добрые поступки.
Слайд 3
Сегодняшний урок я хочу начать с рассказа В.Осеевой «Просто старушка». Послушайте.
- Как вы относитесь к поступку мальчика?
- Чему учит нас этот рассказ?
- Как мальчик ответил девочке, что он сказал?
Слайд 4
- Посмотрите на картинки. Возможно, той простой старушкой была одна из них. Как нужно относиться к пожилым людям? (с вниманием, уважением и любовью)
- Что бы вы пожелали друг другу?
2. Подготовка к работе на основном этапе
Фонетическая зарядка:
- паровоз пыхтит: «п-п-п»;
- в чайнике кипит вода, крышка стучит: «б-б-б»;
- пулемет строчит: «д-д-д»;
- колеса вагона стучат: «т-т-т»;
- гусь гогочет: «г-г-г»;
- дождевые капли капают: «к-к-к»
Работа со зрительными метками
- Встаньте и посмотрите на картинку под номером 1.
- Посмотрите на картинку №2.
- Посмотрите на картинку №3.
- Посмотрите на картинку №4.
- Посмотрите на картинку №2, №1. Садитесь.
- Что было нарисовано на картинке№4
- Как вы считаете, с какой буквой мы сегодня познакомимся?
3. Усвоение новых знаний и способов действий
Работа по учебнику с.113
Звукобуквенный анализ слов печка, пушка. Знакомство с буквой П (п).
Задания:
1) рассмотрите схемы под рисунками на с. 113, подумайте, как правильно назвать картинки; проведите звукобуквенный анализ слов печка, пушка;
2) сравните звуки, указанные в схемах стрелочкой; назовите букву, которой можно обозначить звуки [п] и [п’];
- Скажите, какой это звук звонкий или глухой? Как это определить?
3) расскажите, как определить, сколько в слове слогов (в слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков); определите, сколько слогов в слове печка, в слове пушка, произнесите слова по слогам; назовите ударный слог в слове печка, в слове пушка.
Составление слогов. Пособие «Солнышко»
- Каких слогов нет? (пя пэ пю)
Работа по учебнику
Коллективное чтение слогов на с.113
4. Первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Работа с сенсорным крестом.
- Посмотрите вверх и найдите слог на букву П.
- Почему один и тот же слог написан с большой и с маленькой буквы?
- Какие слова начинаются на этот слог?
- Кто сможет прочитать слова на букву П?
Работа в паре. Составление слов и их чтение.
- Из данных слогов и букв составьте слова.
Пара папа поле луна палка липа
Полка парта карта
Игра «Живые слова»
- Я попрошу выйти к доске трех учеников. Они будут играть роль живых букв и слогов. Мы с вами должны прочитать слова, которые они составят слева направо и справа налево.
По-то-п то-по-т
- Что вы заметили?
Индивидуальное чтение рассказа «Папа» на с. 114.
Физкультминутка «Хомка»
5. Контроль и самоконтроль знаний, способов действия
Самостоятельная работа Работа в тетради «Я учусь писать и читать» с. 57
Отработка зрительного образа буквы п.
- Закрасьте в тетради «Я учусь писать и читать» на с. 57 те части рисунка, в которые вписана буква п.
- Что получилось?
6. Коррекция знаний и способов действия Регулятивные: планирование, прогнозирование Чтение слов парами. Сравнение прочитанных слов.
- Прочитайте пары слов на доске. Что вы о них можете сказать?
Сад – сады
Дуб – дубы
Коса - косы
Слайд 5 Обсуждение смыслоразличительной функции ударения.
- Объясните значение слов пóлки и полкú.
7.Информация о домашнем задании
У. Как вы считаете, над чем вам нужно еще позаниматься?
8. Подведение итогов урока
У. Испытывали ли вы трудности при выполнении заданий?
С какой буквой познакомились?
Как вы думаете, необходимо ли нам знание этой буквы?
9. Рефлексия Лесенка
У. На какую ступеньку лесенки знаний вы бы себя поставили?
- Скажите, что говорят, когда благодарят кого-то?
Слайд 6


Авторские права: Анисимова Валентина Ивановна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: " Знакомство с буквой Пп" 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Anisimova_VI 12 августа 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн