Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков » Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме:"Знакомство со звуком и буквой б" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
![]() |
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме:"Знакомство со звуком и буквой б" |
Обратите внимание: 1. Копирование разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме. 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
Конспект урока
Обучения грамоте Составитель: Щитова Наталья Павловна Тема: Звуки [б], [б]. Буквы «Б, б». Цель урока: познакомить с согласными звуками [б], [б]; формировать навык правильного, плавного, сознательного чтения с изученными буквами; развивать фонематический слух, связную речь; прививать любовь к книге, как источнику знаний. Ход урока: 1. Организационный момент. - Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Посмотрите на них, поприветствуйте. Садитесь. Покажем нашим гостям, чему мы уже научились, тем самым, пополняя наши волшебные конверты отличными отметками. Руки? На месте! Ноги? На месте! Локти? У края! Спина? Прямая! - Будьте внимательны! Слушайте ответы товарищей. Отвечайте полным ответом на поставленные вопросы. 2. Работа над пройденным материалом. - На какие две группы можно разделить все звуки в русском языке? - Назовите гласные звуки, которые мы с вами выучили. Почему они так называются? - Назовите согласные звуки, которые мы с вами выучили. Почему они так называются? - Для чего нам необходимы эти знания? 3. Сообщение темы и цели урока. - Сегодня на уроке мы с вами продолжим учиться читать, познакомившись с новым звуком и буквой. - Послушайте загадку: И по соснам, и по елям Быстро прыгает она, Видит, шишки, где поспели, Где грибная полоса. -Кто это? (Белка) - Разделим на слоги это слово: бел-ка (хором) - Сколько слогов в этом слове? (2) - Составим схему этого слова (1 ученик у доски-остальные самостоятельно на месте). - Какой первый звук слышится в первом слоге? - Произнесём его. - Как мы его произносим? - Какой он: гласный или согласный? - Назовите слова, которые начинаются со звука [б] ФИЗМИНУТКА ИГРА «Твёрдый-мягкий» (твёрдый звук-дети встают, мягкий-приседают) Булка, белка, бензин, банан, бинт, бинокль, баран. 5. Работа в тетради. Гимнастика для пальчиков. Звук [б] обозначается буквой Б. Печатание буквы. БУКВА Б С БОЛЬШИМ БРЮШКОМ В КЕПКЕ С ДЛИННЫМ КОЗЫРЬКОМ. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ. ФИЗМИНУТКА Гимнастика для глаз. ЧТЕНИЕ СЛОГОВ С ИЗУЧЕННОЙ БУКВОЙ (ХОРОМ) 6. Итог урока. Рефлексия. - С какой буквой мы познакомились? -Какой звук она обозначает? -Какой он: гласный или согласный? Почему? - Чему мы ещё учились на уроке? - Понравился вам урок? -Какими красками вы бы его раскрасили? СПАСИБО ЗА УРОК! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме:"Знакомство со звуком и буквой б": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
Просмотрено: 113 раз |
Просмотров: 113 автор: nshhitva 29 октября 2009 Комментарии (0) |
![]() |
![]() |
|
Информация | ![]() |
|
![]() Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||
![]() |
![]() |