отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Внеклассное мероприятие "Завяжем узелки потуже о добре и дружбе"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Внеклассное мероприятие "Завяжем узелки потуже о добре и дружбе"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Завяжем узелки потуже на память о друзьях и дружбе
Цели:
• Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения.
• Развивать умения отличать плохое от хорошего.
Ход урока
Маркировка начала занятия.
Звучит музыкальный фрагмент. Чайковский “Времена года”.
1.Метафора “Все в твоих руках”.
Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в которой жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, который завидовал его славе. И вот решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. И он пошел на луг, поймал бабочку, посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: “Спрошу-ка я у мудреца: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая? Если он скажет – живая я сомкну ладони, и бабочка умрет, а если он скажет мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее”.
Так все и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: “Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший: живая или мертвая? И тогда мудрец, который действительно был, очень умным человеком сказал: “Все в твоих руках”.
Показ на плакат: “Добрые дела красят человека”.
Действительно, всё было в руках завистника: оставить бабочку живой или мёртвой.
Учитель. Ребята, сегодня мы будем говорить о доброте и дружбе. Создаём хорошее настроение. Улыбнитесь.
Скажите добрые слова друг другу.
2. Игра «Искренность»
На столе лежат кленовые листья с разными надписями (аккуратный, милый, честный, добрый и др.). Учащиеся подходят к столу, берут один кленовый листок и называют человека, о котором можно так сказать, и передаёт ему листок. Затем тот учащийся, которому был дан листок, называет следующего учащегося, которому соответствует написанная черта характера.
- Всем людям нужно ценить и подчёркивать достоинства окружающих. Когда мы говорим комплименты, люди становятся добрее, нежнее, отзывчивее.

3.«Дерево дружбы»
- Ребята, перед вами дерево, но на нём совсем нет листьев. Как вы думаете, почему? Потому что все листья у вас. Давайте каждый прикрепит его на дерево.
- У нас получилось «Дерево дружбы». Посмотрите, какое оно мощное, крепкое.
(Вбегает ураган Ссора и буря Непонимание и валяют дерево)
- Ой, какое несчастье – дерево свалил ураган Ссора, ой, и буря Непонимание прилетела.
- Скажите, могут ли ссоры и непонимание разрушить дружбу?
4. А поднять дерево мы сможем только тогда, когда составим Кодекс дружбы, но вначале мы найдём пару пословицам
Нет друга – ищи, а нашёл – береги.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Один за всех - и все за одного.
Человек без друзей, что дерево без корней.
Дружба – как стекло, разобьёшь – не сложишь.
Недруг поддакивает, а настоящий друг спорит.
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

4. Инсценировка басни.
Автор. Спросила молния у солнца:
Молния. Скажи, почему люди любят тебя больше, чем меня, ведь я тоже очень яркая?
Солнце. Они любят тепло и ласку.
Молния. От моих пожаров, бушующих на Земле, много тепла, но это их не устраивает!
Солнце. Всё дело в том, что добра в твоей душе хватает лишь на короткую вспышку, которая приносит очень много бед.
Учитель. Кому из участников этого разговора вы больше симпатизируете: Молнии или Солнцу? Почему?
Вывод. Не делай зла, будь добрым.
5. Чтение стихотворения А. Барто. Как Вовка стал взрослым.
На глазах растут ребята!
Жил в стихах моих когда-то
Вовка – добрая душа.
(Так прозвали малыша!)
Дергал кошек за хвосты,
А дождавшись темноты,
Он просил у всех прощенья.
За плохое обращенье.
А теперь он взрослый малый,
Лет двенадцати на вид,
И читателей, пожалуй,
Взрослый Вовка удивит.
С добротой покончил Вовка,
Он решил – ему неловко
В зрелом возрасте таком
Быть каким-то добряком!
Он краснел при этом слове,
Стал стесняться доброты,
Он, чтоб выглядеть суровей
Дергал кошек за хвосты.
Знайте все, что он недобрый,
Злее волка! Злее кобры!
- Берегись, не то убью! -
Пригрозил он воробью.
Целый час ходил с рогаткой
Но расстроился потом,
Закопал ее украдкой,
В огороде под кустом.
Он теперь сидит на крыше
Затаившись не дыша.
Лишь бы только не услышать
“Вовка – добрая душа”
Если добрым вырос ты,
Злыднем быть не пробуй
Не стесняйся доброты,
А стесняйся злобы.
- Спешите делать добро! Во фразеологическом словаре я нашла это выражение. В словаре написано “Старайтесь каждый день приносить людям пользу”.
6. Составление Кодекса дружбы
- А сейчас постараемся составить Кодекс дружбы и поднять наше дерево дружбы.
1. Один за всех – и все за одного.
2. С хорошим другом веселей при удаче, легче в беде.
3. Не ссорься и не спорь с другом по пустякам.
4. Не ябедничай, лучше сам поправь.
5. Умей вовремя улыбнуться.
6. Не оставляй друга в беде!
7. Умей признать ошибку и извиниться!
8. Мирись, мирись, мирись!..
(поднимают дерево)
- Ребята! Будьте добрыми и щедрыми. Любите труд, который приносит большое наслаждение. И настанет время, когда вы сможете сказать: “Я делаю нужное дело, приношу пользу людям”.
Звучит музыкальный фрагмент.





Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное мероприятие "Завяжем узелки потуже о добре и дружбе":
  • 85
 (голосов: 4)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Спеши людям делать добро
  • "Умей дружить"
  • Праздник "Жизнь дана на добрые дела"
  • Конспект урока по курсу ОРКиСЭ. Светская этика. "Добро и зло. "
  • Классный час на тему "Друг в беде не бросит"
  • Классный час "Дружба"
  • Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну вежливости"
  • Классный час «В дружбе сила".
  • Сценарий праздника "Отправляемся на остров Доброты"
  • Классный час "Если добрый ты - это хорошо "


  • 22687
    Конспект прислал: elen_barsy 30 октября 2009 Комментарии (1)
     

      #1 написал: natalina6

    Так держать!
      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата