Online video hd

Смотреть мультики видео

Официальный сайт terra-z 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., информатика, 4 класс » Тематическое планирование по информатике и ИКТ.Информатика в играх и задачах. 4 класс .А.В. Горячев


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по информатике и ИКТ.Информатика в играх и задачах. 4 класс .А.В. Горячев


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Информатика в играх и задачах
4 класс
Пояснительная записка
(Программа составлена на основе программы А.В. Горячева,
4 класс – 1 час в неделю, всего 35 часов)

Введение
Многие современные специалисты в самых разных областях дея¬тельности либо связаны с развитием информационных технологий, ли¬бо активно их используют. В каком же возрасте следует начинать изу¬чение информатики и какие именно разделы этой широчайшей пред¬метной области нужно осваивать в первую очередь, чтобы в конечном итоге добиться того уверенного владения средствами информационных технологий, которое повышает ценность практически любого специали¬ста?
Практика показывает, что простейшие навыки работы на компью¬тере человек может без особых проблем приобрести в любом возрасте. К тому же качество результата при использовании компьютера для создания документов, графических изображений, мультимедийной продукции определяется не только и не столько знаниями и навыками из области информатики, сколько другими специальными знаниями. Например, качество текстов, создаваемых на компьютере, главным об¬разом зависит от литературных способностей человека, знания языка и т.п.
Напротив, попытки применения компьютера для решения более сложных задач связаны с использованием логически нетривиальных компьютерных средств - таких, как табличные процессоры, базы дан¬ных, встроенные средства программирования и многие другие, и требу¬ют специальных знаний и умений из области информатики. Кроме того, особой проблемой на этом уровне использования компьютера может стать адекватная оценка человеком возможностей автоматизации и ин¬форматизации своей деятельности и постановка корректной задачи пе¬ред специалистами в области информационных технологий.
Эффективному решению этих проблем способствует понимание ло¬гики работы компьютеров, логики оперирования информационными моделями: однозначными описаниями предметов, действий и рассуж¬дений. При создании таких моделей потребуется умение сравнивать, анализировать, обобщать, абстрагировать, видеть структурные, иерар¬хические и причинно-следственные связи. Именно эти умения и отно¬сятся к целевым в пропедевтическом курсе "Информатика в играх и задачах". Поскольку эти умения являются также и общими учебными, то учителя зачастую отмечают, что при изучении курса "Информатика в играх и задачах" ученики лучше успевают и по другим дисциплинам.
С другой стороны, эти умения относятся к понятию "логическое МЫшление". Психологи утверждают, что для развития логического мышления природой отведены определенные возрастные рамки, примерно ответствующие по срокам обучению в начальной школе. Умение нажимать на клавиши клавиатуры может быть освоено и позже, а опоздание с развитием логического мышления может стать опозданием навсегда.
Структура и содержание комплекта
Материал комплекта "Информатика в играх и задачах. 4 класс" предполагает учебную нагрузку 1 час в неделю, 34 урока в год. Каждый раздел предназначен для изучения в одной учебной четверти:
раздел 1 - I четверть (сентябрь-октябрь), 7 часов;
раздел 2 - II четверть (ноябрь-декабрь), 9 часов;
раздел 3 - III четверть (январь-март), 10 часов;
раздел 4 - IV четверть (апрель-май), 8 часов.
В комплект входят: рабочая тетрадь в двух частях, раздаточный материал для проведения четырех контрольных работ и "Методические рекомендации для учителя". В первую часть рабочей тетради включен материал тематических разделов 1 и 2, во вторую часть - разделов 3 и 4.
В середине каждой части тетради находятся бланки с заданиями контрольных работ
Игры и задания раздела 1 посвящены дальнейшему знакомству со способами описания действий и процессов:
- алгоритм, схема и построчная запись алгоритма;
- описание ветвлений и циклов в построчной записи алгоритма;
- алгоритмы с параметрами.
Учащиеся узнают:
- об алгоритме, схеме алгоритма;
- о вложенности алгоритмов;
- об алгоритмах с ветвлениями и с циклами;
- о параметрах алгоритма.
Учащиеся научаться:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8219

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Раздел II. Объекты. Свойства и признаки объектов.
Создание текстов. (13 ч)
10 Описание общих свойств и отличительных признаков группы объектов. 1 ч
11 Схема состава объекта. Адрес составной части 1 ч
12 Массив объектов на схеме состава. 1 ч
13 Признаки и действия объекта и его составных частей. 1 ч
14 Подготовка и проведение контрольной работы № 2 по теме: «Объекты. Свойства и признаки объектов» 1 ч
15 Правила клавиатурного письма. 1ч
16-19 Операции при создании текстов 4ч
20-21 Оформление текста 2 ч
22 Практическая работа «Создание текстов» 1 ч
Раздел 3. Множество. Поиск информации (13 часов)
23 Множество. Подмножество. Пересечение множеств. 1 ч
24 Истинность высказывания со словами "НЕ", «И», «ИЛИ» 1 ч
25 Описание отношений между объектами с помощью графов 1 ч
26 Пути в графах 1 ч
27 Высказывания со словами "НЕ", «И», «ИЛИ»и выделение подграфов. 1 ч
28 Правило «если-то». Схема рассуждений. 1 ч
29 Подготовка и проведение контрольной работы № 3 по теме: «Множество» 1ч
30 Источник информации для компьютерного поиска 1 ч
31 Поисковые системы 1 ч
32 Поисковые запросы 1 ч
33 Сохранение результатов поиска 1 ч
34 Поиск и сохранение изображений 1ч
35 Повторение 1ч





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по информатике и ИКТ.Информатика в играх и задачах. 4 класс .А.В. Горячев:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ALEX.ngpu 6 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн