Видео смотреть бесплатно

Смотреть аниме видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » Рабочая программа по русскому языку Бунеев


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по русскому языку Бунеев


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана для учащихся 3 класса МОУ – СОШ №6 г. Маркса, обучающихся по УМК ОС «Школа 2100». В основу положены программы Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной: «Русский язык», рекомендованные Министерством образования и науки РФ и соответствующие федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 года.
Цель определяется как развитие личности ребенка средствами предмета «Русский язык».
В соответствии с этой целью ставятся задачи:
1) развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознания его красоты и эстетической ценности, гордости и уважения к языку как части русской национальной культуры;
2) осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге (через язык и созданные на нем тексты) с миром и с самим собой;
3) формирование у детей чувства языка;
4) воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством (а значит, и познавать его), совершенствовать свою устную и письменную речь, делать ее правильной, точной, богатой;
5) сообщение необходимых знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать, писать и слушать на родном языке.
Данные задачи реализуются на уроках русского языка в 3 классе (5 часов в неделю – всего 170 часов) с использованием учебника «Русский язык» авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина.
Курс русского языка составляет следующие разделы:
I. Слово (137часов).
II. Предложение (33 часов)
На уроках применяются приемы и методы развивающего обучения, что способствует формированию основных компетентностей младших школьников

Требование к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.

Учащиеся должны осмысленно относиться к изучению родного языка, сознательно наблюдать за своей речью, стремиться к употреблению в собственной речи изученных конструкций, слов, к совершенствованию своей речи.

Учащиеся должны знать:
– правила правописания слов с изученными орфограммами;
– определения имени существительного, имени прилагательного, местоимения, глагола;
– название и определение членов предложения: главных (подлежащее, сказуемое) и второстепенных (без их дифференциации); однородных членов предложения.

Учащиеся должны уметь:
– производить звуко-буквенный анализ доступных слов;
– видеть в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам (без введения этого понятия), правильно писать слова с безударными гласными в корне, проверяемыми и непроизносимыми согласными, с удвоенными согласными в корне, с ь для обозначения мягкости, ь разделительным; владеть способами проверки гласных и согласных в корне; писать слова с непроверяемыми написаниями по программе; сложные слова с соединительной гласной о и е; частицу не с глаголами; безударные гласные в окончаниях имен прилагательных; графически обозначать изученные орфограммы и условия их выбора (без использования термина «условия выбора орфограммы»); находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами;
– правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное; писать под диктовку текст с изученными орфограммами и пунктограммами (объемом 55–60 слов), правильно переносить слова с удвоенными согласными в корне, на стыке приставки и корня, с ь;
– находить в слове окончание и основу, составлять предложения из слов в начальной форме (ставить слова в нужную форму), образовывать слова с помощью суффиксов и приставок; подбирать однокоренные слова, в том числе с чередующимися согласными в корне; разбирать по со-ставу доступные слова; выделять два корня в сложных словах;
– распознавать имена существительные, имена прилагательные, личные местоимения, глаголы; производить морфологический разбор этих частей речи в объеме программы;
– определять вид предложения по цели высказывания и интонации, правильно произносить предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией, с интонацией перечисления;
– разбирать предложения по членам, выделять подлежащее и сказуемое, ставить вопросы к второстепенным членам, определять, какие из них относятся к подлежащему, какие к сказуемому; выделять из предложения сочетания слов, связанных между собой;
– видеть в предложении однородные члены, ставить запятую в предложениях с однородными членами (без союзов, c одиночным союзом и);
– составлять предложения с однородными членами, употреблять их в речи;
– осознавать важность орфографически грамотного письма и роль знаков препинания в письменном общении;
– читать художественные тексты учебника, осмысливая их до чтения, во время чтения и после чтения (с помощью учителя), делить текст на части с опорой на абзацы, озаглавливать части текста, составлять простой план, пересказывать текст по плану;
– читать и понимать учебно-научные тексты (определять количество частей, задавать вопрос к каждой части, составлять план, пересказывать по плану);
– письменно пересказывать текст (писать подробное изложение доступного текста).

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4986

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


59 урок Удвоенная согласная буква на стыке приставки и корня. 1
60 урок Удвоенные согласные в корне и на стыке приставки и корня. 1
РАЗДЕЛ 9. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТВЕРДЫЙ МЯГКИЙ ЗНАКИ.
6 ч.
61 урок Звук [й] и его обозначение на письме. Правила написания разделительных ь и ъ. 1
62 урок Правописание слов с разделительными ь и ъ. 1
63 урок Упражнение в правописании слов разделительными ь и ъ. 1
64 урок Правописание слов с разделительными ь и ъ. 1
65 урок Проверочная работа № 6 1 пр/р
66 урок Контрольный диктант № 4 1 к/д
РАЗДЕЛ 10. ЧАСТИ СЛОВА. ОСНОВА И ОКОНЧАНИЕ СЛОВА.
4 ч.
67 урок Понятие об окончании и основе слова. 1
68 урок Развитие умения находить в слове окончание. 1
69 урок Как найти в слове основу. 1
70 урок Развитие умения находить в слове окончание и основу. 1
РАЗДЕЛ 11. ЧАСТИ СЛОВА. СУФФИКС.
3 ч.
71 урок Суффикс и его роль в слове. 1
72 урок Контрольный диктант по тексту администрации. 1 к/д
73 урок Развитие умения находить в слове суффикс. Обобщение и систематизация знаний о частях слова. 1
РАЗДЕЛ 12. РАЗБОР СЛОВ ПО СОСТАВУ.
5 ч.
74 урок Составление слов по схемам. Порядок разбора слов по составу. 1
75 урок Упражнения в разборе слов по составу. Контрольный словарный диктант. 1 к/слов.д
76 урок Проверочная работа № 7 1 пр/р
77 урок Контрольное списывание. 1 к/сп
78 урок Обобщение и систематизация знаний по пройденным темам. 1
РАЗДЕЛ 13. ЧАСТИ РЕЧИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
1 ч.
79 урок Части речи в русском языке. 1
РАЗДЕЛ 14. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ.
3 ч.
80 урок Определение имени существительного. 1
81 урок Роль имен существительных в речи. 1
82 урок Изложение. 1 излож.
РАЗДЕЛ 15. ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ.
4 ч.
83 урок Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных. 1
84 урок Имена существительные в речи. 1
85 урок Урок – обобщение. Что мы знаем об именах. 1
86 урок Сочинение по серии картин. 1 сочин.
РАЗДЕЛ 16. РОД ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
3 ч. 1
87 урок Имена существительные мужского, женского и среднего рода. 1
88 урок Род – постоянный признак имен существительных. 1
89 урок Окончания имен существительных мужского, женского и среднего рода 1
РАЗДЕЛ 17. ЧИСЛО ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
4 ч.
90 урок Изменение имен существительных по числам. 1
91 урок Образование множественного числа имен существительных 1
92 урок Окончания имен существительных в единственном и множественном числе. 1
93 урок Контрольное списывание. 1 к/спис.
РАЗДЕЛ 18. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
9 ч.
94 урок Разбор имени существительного как части речи. 1
95 урок Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением. 1
96 урок Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имен в русском языке. 1
97 урок Образование имен существительных от основ существительных и глаголов. 1
98 урок Сочинение сказки с использованием имен существительных с разными суффиксами. 1 сочин.
99 урок Разбор имен существительных по составу. 1
100 урок Свободный диктант. 1 св/д
101 урок Обучающее изложение «Мурлыка». 1 излож.
102 урок Проверочная работа № 8 1 пр/р
РАЗДЕЛ 19. МЕСТОИМЕНИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ.
6 ч.
103 урок Понятие о местоимении. Личные местоимения. 1
104 урок Местоимения 1-го, 2-го и 3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями. 1
105 урок Разбор местоимения как часть речи. 1
106 урок Роль личных местоимений в речи. Обучающее сочинение «О себе». 1
107 урок Свободный диктант. Закрепление знаний о местоимении. 1 св/д
108 урок Проверочная работа № 9 1 пр/р
РАЗДЕЛ 20. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ.
4 ч.
109 урок Определение имени прилагательного. 1
110 урок Роль имен прилагательных в речи. Связь имен прилагательных с именами существительными. 1
111 урок Роль имен прилагательных в речи. 1


112 урок Разбор имени прилагательного как части речи. 1
РАЗДЕЛ 21. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В ОКОНЧАНИЯХ.
5 ч.
113 урок Окончания имен прилагательных в мужском, женском и среднем роде и во множественном числе. 1
114 урок Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных. 1
115 урок Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имен прилагательных. Знакомство с антонимами. 1
116 урок Закрепление правописания слов с изученными орфограммами. 1
117 урок Проверочный диктант. 1 пр/д
РАЗДЕЛ 22. РАЗБОР ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО СОСТАВУ.
4 ч.
118 урок Словообразование имен прилагательных. 1
119 урок Разбор имен прилагательных по составу. 1
120 урок Проверочная работа № 10 1 пр/р
121 урок Контрольный диктант № 5 1 к/д
РАЗДЕЛ 23. ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ.
6 ч.
122 урок Определение глагола как часть речи. 1
123 урок Изменение глаголов по временам. 1
124 урок Суффикс –л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам. 1
125 урок Изменение глаголов по числам. 1
126 урок Контрольный диктант по тексту администрации. 1 кр/д
127 урок Обобщение по теме. 1
РАЗДЕЛ 24. ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТИЦЫ НЕ С ГЛАГОЛАМИ.
2 ч.
128 урок Употребление частица не с глаголами. Правило правописания частицы не с глаголами. 1
129 урок Развитие умения писать частицу не с глаголами. 1
РАЗДЕЛ 25. НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА.
8 ч.
130 урок Понятие о неопределенной форме глагола. 1
131 урок Неопределенная форма глагола. Правописание в глаголах неопределенной формы. 1
132 урок Образование форм времени от неопределенной формы глагола. 1
133 урок Разбор глагола как части речи. 1
134 урок Проверочная работа №11 1 пр/р
135 урок Контрольный диктант № 6 1 к/д
136 урок Обобщение и систематизация знаний по теме. 1
137 урок Контрольное изложение. 1 к/изл.
РАЗДЕЛ 26. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ВИДЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ.
3 ч.
138 урок Виды предложений по цели высказывания. 1
139 урок Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение. 1
140 урок Восклицательные и невосклицательные предложения. 1
РАЗДЕЛ 27. ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
7 ч.
141 урок Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое. 1
142 урок Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое. 1
143 урок Понятие о второстепенных членах предложения. 1
144 урок Составление схем предложений и предложений по схемам. 1
145 урок Предложения распространенные и не распространенные. 1
146 урок Разбор предложений. 1
147 урок Проверочный диктант. 1 пр/д
РАЗДЕЛ 28. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ.
7 ч.
148 урок Однородные подлежащие и сказуемые. 1
149 урок Упражнения в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении. 1
150 урок Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложении с однородными членами. 1
151 урок Развитие умения ставить запятую в предложении с однородными членами. 1
152 урок Главные и второстепенные однородные члены предложения. 1
153 урок Запятая в предложении с однородными членами. 1
154 урок. Свободный диктант. 1 св/д
РАЗДЕЛ 29. ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
7 ч.
155 урок Понятие о простом и сложном предложении. 1
156 урок Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения. 1
157 урок Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными челнами. 1
158 урок Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. 1
159 урок Разбор простого и сложного предложений. 1
160 урок Проверочная работа № 12 1 пр/р
161 урок Сочинение. 1 сочин.
РАЗДЕЛ 30. ПОВТОРЕНИЕ. 9 ч.
162 урок Повторение знаний о предложении , тексте, частях речи. 1
163 урок Повторение изученных орфограмм и состава слова. 1
164 урок Контрольная работа по тексту администрации. 1 к/р
165 урок Повторение и закрепление знаний. 1
166 урок Итоговая контрольная работа. 1 к/р
167 урок Обобщение и систематизация знаний. 1
168 урок Итоговый контрольный диктант. 1 к/д
169-170 урок Повторение. 2





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку Бунеев:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Lesik3966 17 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн