Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт 70rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » рабочая программа по математике 3 класс по программе "Школа России"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


рабочая программа по математике 3 класс по программе "Школа России"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2009-2010 учебный год
Название учебного предмета – математика
Количество часов в неделю - 4ч.
Всего - 136ч.
Пояснительная записка
Изучение математики на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
- развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач;
- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
- воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.
В учебно-методический комплект «Школа России» входят:
- Учебник М.И.Моро, М.А.Бантова и др. «Математика. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение»,2007.
- Тетрадь на печатной основе М.И.Моро, С.И.Волкова. «Тетрадь по математике. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение», 2008.
-Дидактическое пособие В.Т.Голубь. «Тематический контроль знаний учащихся». Зачетная тетрадь. – Воронеж, 2009.
- Контрольные работы по математике В.Н. Рудницкая. К учебнику М.И.Моро и др. «Математика. В 2-х частях. 3класс». – М.: «Экзамен», 2009г.
-Тесты по математике В.Н. Рудницкая. К учебнику М.И.Моро и др. «Математика. В 2-х частях. 3класс». – М.: «Экзамен», 2008г.
Основные разделы курса:
Числа от 1 до 100 (продолжение) (91 ч)
-Повторение (9ч)
-Табличное умножение и деление (56 ч)
-Внетабличное умножение и деление (26 ч)
Числа от 1 до 1000 (45ч)
-Нумерация (12 ч)
-Арифметические действия (23 ч)
-Итоговое повторение (10 ч)
Начальный курс математики – курс интегрированный: в нём объединены арифметический, алгебраический, геометрический материал. Основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырёх арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и их некоторыми свойствами, а также, основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений.
Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. В ходе формирования представлений о величинах происходит опора на опыт ребёнка, уточнение и расширение его.
Курс изучения математики предполагает формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежами и измерительными приборами. При этом ведущая роль отводится практическим упражнениям: построение, измерение, преобразования фигур.
Элементы алгебраической пропедевтики позволяют повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся. Особенностью начального курса математики является то, что рассматриваемые в нём основные понятия, отношения, взаимосвязи, закономерности раскрываются на системе соответствующих конкретных задач. К общим умениям работы над задачей относится и умение моделировать описанные в ней взаимосвязи, использовать разного вида схематические и условные обозначения.
Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала и создаёт благоприятные условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков.
Учитывая особенности класса, считаю необходимым организацию систематической работы на уроках математики, направленной на развитие не только логического, но и творческого математического мышления. Важнейшее значение при этом придаётся постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления, аналитико-синтетической деятельности учеников.
Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к математике.
К концу 3 класса обучающиеся должны знать:
- название и последовательность чисел до 1000;
- названия компонентов и результатов арифметических действий (сложение, вычитание, умножение, деление);
- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
-правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);
- единицы длины, массы, времени и соотношения соответствующих величин.
К концу 3 класса обучающиеся должны уметь:
- читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
- выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
- выполнять письменно сложение и вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000;
- выполнять проверку вычислений;
- решать задачи разных типов в 1-3 действия;
- вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
- находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).















Календарно-тематическое планирование по математике

Дата № урока Тема Тип урока Цель Результаты Используемые
ЦОР
ПРЕДМЕТНЫЕ ЗУН ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Числа от 1 до 100 (продолжение)
«Сложение и вычитание» (9ч)
1. Нумерация чисел в пределах 100 Комбинированный К концу урока уч-ся смогут:
-воспроизводить последовательность и записывать цифрами натуральные числа от 1 до 100;
-называть и находить разряды чисел
-Решать простые задачи арифметическим способом --Знать название и последовательность чисел в пределах 100
-Знать и обозначать действие сложения (вычитания)
-Уметь решать простые задачи арифметическим способом

-Работа по алгоритму

-Применять теорию
для решения практических задач
2. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд Комбинированный К концу урока уч-ся смогут:
-пользоваться приёмом сложения и вычитания с переходом через разряд; приёмом «дополнения до круглого десятка
-Знать понятие «равенство»
-Уметь решать задачи
-Уметь сравнивать
-Уметь чертить ломаную заданной длины
3. Выражение с переменной Комбинированный К концу урока уч-ся смогут:
-применять латинские буквы в выражениях с переменной
- решать уравнения способом подбора
-находить периметр многоугольника -Знать термин «буквенное выражение», «переместительное свойство сложения», «группировка слагаемых»
-Уметь отличать уравнение от других математических записей
-Уметь решать уравнения способом подбора
-Уметь читать, записывать и находить значение буквенных выражений при конкретном значении букв

4. Решение уравнений вида х + 38 = 70 Комбинированный К концу урока уч-ся смогут:
- сознательно применять правила при проверки правильности вычислений, а позднее при решении уравнений
- Составить не менее трех уравнений изученного вида
-Отличить уравнение от других математических записей -Уметь отличать уравнение то других математических записей
-Уметь решать уравнения способом подбора
-Уметь составлять задачи -Умение осознанно читать
-Выполнять учебную задачу
5. Входная контрольная работа Проверка ЗУН К концу урока уч-ся смогут:
-выполнять сложение-вычитание
-применить знания при решении арифметических задач -Знать таблицу в сложения и вычитания двузначных чисел
-Знать математическую терминологию
-Уметь выполнять арифметические действия



-Умение работать самостоятельно



-Умение выполнять учебную задачу




-Уметь работать по алгоритму
6. Решение уравнений вида
х – 36 = 23 Комбинированный К концу урока уч-ся смогут:
- сознательно применять правило при нахождении неизвестного уменьшаемого
-Отличить уравнение от других математических записей

-Применить знания при решении арифметических задач Уметь отличать уравнение то других математических записей
-Уметь решать уравнения изученного вида
-Уметь решать задачи

7. Решение уравнений вида 58 – х = 27 Комбинированный К концу урока уч-ся смогут:
-решать уравнения, основанные на связи между компонентами и результатами действия при вычитании
- решать задачи разными способами
-находить сумму и разность при решении буквенных выражений
-сравнивать единицы длины -Уметь решать уравнения изученного вида
-Уметь решать задачи разными способами
-Уметь находить сумму и разность при решении буквенных выражений
-Уметь сравнивать единицы длины Тестирование №1 по теме «Сложение и вычитание».
8. Обозначение геометрических фигур буквами Комбинированный К концу урока уч-ся смогут:
-обозначать заглавными латинскими буквами названия геометрических фигур
-применить правильный способ прочтения буквенного обозначения фигуры
- сравнивать предметы по размерам
-применить знания при решении арифметических задач -Знать заглавные буквы латинского языка
-Уметь правильно обозначать геометрические фигуры латинскими буквами и называть их
-Уметь правильно поставить вопрос к условию задачи
-Уметь решать уравнения изученного вида
-Знать приемы сложения и вычитания в пределах 100
-Визуальное узнавание предметов, фигур
- Действие по алгоритму
9. Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» Проверка ЗУН К концу урока уч-ся смогут:
-выполнять сложение-вычитание чисел в пределах 100.
-применить знания при решении арифметических задач -Знать математическую терминологию
-Уметь выполнять арифметические действия
-Умение работать самостоятельно
-Умение выполнять учебную задачу

1 Умножение. Задачи на умножение Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Устанавливать конкретный смысл умножения, взаимосвязь умножения и сложения
-разграничивать суммы одинаковых слагаемых и разных
-составлять задачи по кратким записям -Знать термин «переместительное свойство умножения»
-Уметь сравнивать сумму и произведение одинаковых компонентов
-Знать способы решения задач

-Использование терминов
-Действие по алгоритму
-Применять теорию
для решения практических задач
2 Связь между компонентами и результатом действия умножения Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Устанавливать взаимосвязи между результатом и компонентами умножения
-составлять карточки – схемы
- читать математические выражения -Знать правило об установлении взаимосвязи между результатом и компонентами умножения
-Уметь решать уравнения способом подбора
- Знать способы решения задач
-Уметь чертить ломаную заданной длины Выполнение учебной задачи
-Умение осознанно читать
-Работать с простыми моделями
3 Чётные и нечётные числа Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-отличать «чётные» и «нечётные» числа;
-работать над разными видами текстовых и логических задач;
-составлять программы решения задач Знать:
понятия
«чётные» и «нечётные» числа
-Уметь решать задачи изученного вида используя при решении схематический рисунок
-Знать таблицу умножения и деления на 2и3 -Действие по алгоритму
-Работать с простыми моделями Самостоятельная работа.
4 Умножение числа 3 и на 3, соответствующие случаи деления Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-применять в разных игровых формах знание таблицы на 3
-находить периметр фигур
-выполнять порядок действий
-Уметь применять знания табличного умножения и деления на 3при решении примеров, уравнений и задач изученных видов -Действие по алгоритму
-Работать с простыми моделями
5 Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-установить зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи»
-использовать вариативность записи условия
-Знать понятие «цена», «количество», «стоимость»;
-Уметь решать задачи изученного вида
-Знать таблицу умножения и деления на 2и3
-Уметь решать уравнения способом подбора
-Уметь выполнять арифметические действия и проверку к ним
-Решение задач, связанных с бытовыми ситуациями Тестирование №2.
6 Контрольная работа №2 по теме «Понятие об умножении и делении». Проверка ЗУН К концу урока уч-ся смогут:
-выполнять сложение-вычитание чисел в пределах 100.
-применить знания при решении арифметических задач -Знать математическую терминологию
-Уметь выполнять арифметические действия
-Умение работать самостоятельно
-Умение выполнять учебную задачу
7 Решение задач с величинами Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-установить зависимость между величинами, характеризующими процесс взвешивания
- попрактиковаться в умении составлять
задачи изученного вида
-выполнить учебные действия -Знать приемы сложения и вычитания в пределах 100
-знать способы решения задач
-Уметь выполнять арифметические вычисления -Действие по алгоритму
8 Порядок выполнения действий в выражениях со скобками Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-расширить знания о порядке выполнения действий
-составлять карточки-схемы
-решать уравнения -Знать свойства арифметических действий
-Знать правила порядка выполнения действий со скобками
-Уметь находить значения числовых выражений со скобками

-Действие по алгоритму



-Работать с простыми моделями
9 Порядок выполнения действий в выражениях без скобок Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-использовать полученные сведения о порядке выполнения действий в выражениях без скобок;
-читать и записывать выражений без скобок -Знать свойства арифметических действий
-Знать правила порядка выполнения действий без скобок
-Уметь находить значения числовых выражений без скобок
10 Порядок выполнения действий Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-составлять выражения на порядок действий по схемам;
-решать текстовые задачи -Знать свойства арифметических действий
-Знать правила порядка выполнения действий со скобками и без скобок
-Уметь находить значения числовых выражений
11 Умножение числа 4 и на 4, соответствующие случаи деления Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-попрактиковаться в умении решать примеры на умножение и деление на 4;
-решать текстовые задачи;
-решать уравнения изученных видов -Знать таблицу умножения и деления на 4
-Уметь находить значение математических выражений со скобками и без них
-Уметь решать уравнения изученных видов
-Уметь составлять и решать задачи на нахождение количества по известным стоимости и цене



-Действие по алгоритму

-Работать с простыми моделями
12 Таблица умножения и деления на 4
Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-пользуясь составленной таблицей решать примеры на умножения 4 и на 4;
-решать задачи;
-решать задачи по заданному типу
13 Контрольная работа №3 по теме «Порядок выполнения действий» К концу урока уч-ся смогут:
-выполнять сложение-вычитание, умножение-деление чисел
-применить знания при решении арифметических задач -Знать математическую терминологию
-Уметь выполнять арифметические действия
-Умение работать самостоятельно
-Умение выполнять учебную задачу
14 Задачи на увеличение числа в несколько раз Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-решать самостоятельно задачи изученного вида;
-составлять обратные задачи;
-находить значение выражения вида 1*b, 0*k


-Знать названия компонентов и результата действия


-Уметь сравнивать величины по их числовым значениям

-
Уметь выполнять устные и письменные вычисления


-Уметь решать задачи арифметическим способом



-Использование терминов





-Действие по алгоритму







-Выполнение учебной задачи
15 Задачи на уменьшение числа в несколько раз Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-самостоятельно работать над задачами нового типа;
-сравнивать выражения на сложение разных и одинаковых слагаемых;
- решать самостоятельно задачи изученного вида
16 Задач на уменьшение и увеличение числа в несколько раз Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-решать задачи нового типа;
-использовать разные варианты краткой записи (схематический рисунок и чертёж;
- работать с неравенствами; решать уравнения
17 Контрольная работа №4 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 3 и на 4». Проверка ЗУН К концу урока учащиеся смогут:
-Применить имеющиеся знания при решении изученных видов задач, при вычислении числовых выражений, при сравнении числовых и именованных выражений
-Продемонстрировать умения работать самостоятельно
-Знать математическую терминологию
-Уметь находить значение математических выражений со скобками и без них
-уметь решать задачи арифметическим способом -Умение осознанно читать
-Гигиенические правила письма
-Умения работать самостоятельно
18 Умножение числа 5 и на 5, соответствующие случаи деления Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-попрактиковаться в умении решать примеры на умножение и деление на 5
-решать текстовые задачи
-решать буквенные выражения вида b+18 -Знать таблицу умножения и деления на 5
-Уметь находить значение математических выражений со скобками и без них
-Уметь решать текстовые задачи Разные способы самопроверки
19 Задачи на кратное сравнение Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-решать задачи нового типа;
-попрактиковаться в умении проводить сложение и вычитание двузначных чисел, табличное умножение и деление на 5
-решать задачи арифметическим способом
-чертить отрезки заданной длины
-Знать алгоритм решения задач изученного вида
-Знать алгоритм уменьшения и увеличения числа в несколько раз
-Уметь решать уравнения
-Уметь вычислять результат умножения, деления -Работать с простыми моделями
-Применять теорию
для решения практических задач Тестирование №3.
20 Задачи на кратное сравнение Комбинированный
21 Умножение числа 6 и на 6, соответствующие случаи деления Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-попрактиковаться в умении решать примеры на умножение и деление на 6
-решать текстовые задачи
-решать уравнения изученных видов
-находить значение выражения вида 24:b, 4*b
-Знать таблицу умножения и деления на 6
-Уметь находить значение математических выражений без скобок
-Уметь решать текстовые задачи, дополняя условие задачи связанные с бытовыми жизненными ситуациями Разные способы самопроверки
22 Решение составных задач с использованием иллюстрации в виде чертежа Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-решать составные задачи с использованием иллюстрации в виде чертежа
- проводить сложение и вычитание двузначных чисел, умножение и деление на 6 -Уметь решать составные задачи с использованием иллюстрации в виде чертежа
-Знать таблицу умножения и деления на 6

-Выполнять учебное действие


-Действовать по алгоритму


-Устанавливать отношения
23 Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального
- решать примеры в несколько действий со скобками и без скобок
-решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого -Знать алгоритм решения задач нового вида
-Уметь составлять задачи по выражениям
-Уметь решать уравнения
24 Решение составных задач. Комбинированный
25 Умножение числа 7 и на 7, соответствующие случаи деления Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-попрактиковаться в умении решать примеры на умножение и деление на 7
-решать текстовые задачи
-решать уравнения изученных видов
-чертить отрезки заданной длины -Знать таблицу умножения и деления на 7
-Уметь находить значение математических выражений без скобок и с ними
-Уметь решать уравнения способом подбора
-Уметь чертить отрезки заданной длины -Действие по алгоритму
-Работать с моделями
26 Контрольная работа №5 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 5, на 6, на 7». Проверка ЗУН К концу урока учащиеся смогут:
-Применить имеющиеся знания при решении изученных видов задач, при вычислении числовых выражений, при сравнении числовых и именованных выражений
-Продемонстрировать умения работать самостоятельно
-Знать математическую терминологию
-Уметь находить значение математических выражений со скобками и без них
-уметь решать задачи арифметическим способом -Умение осознанно читать
-Гигиенические правила письма
-Умения работать самостоятельно
27 Решение задач изученных видов Комбинированный
28 Площадь. Единицы площади. Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Определять площади разных фигур
-Решать уравнения
-Отработка вычислительных навыков Знать понятие «площадь»
Уметь определять площади разных фигур
-Уметь выполнять арифметически действия -Самостоятельная конструкторская деятельность
-Связная речь
29 Квадратный сантиметр Комбинированный К концу урока уч-ся смогут:
-Получить представление о новой единице измерения площади
-Использовать знания при сравнении единиц измерения площади -Знать новую единицу измерения – квадратный сантиметр
-Уметь решать задачи арифметическим способом, составлять задачи по выражению
-Сравнение и упорядочение предметов по длине
-Работать с простыми моделями
30 Площадь прямоугольника Комбинированный К концу урока уч-ся смогут:
-Получить представления о площади прямоугольника
-Распознавать изученные геометрические фигур и находить площадь прямоугольника
-Знать алгоритм нахождения площади прямоугольника.
-Уметь распознавать и изображать геометрические фигуры;
-Вычислять площадь прямоугольника;
-Измерять длину сторон прямоугольника. -Распознавание и изображение предметов
-Пользоваться терминологией
-Сравнение и упорядочение предметов по длине


31 Умножение числа 8 и на 8, соответствующие случаи деления Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Попрактиковаться в умении решать примеры на умножение и деление на 8
-Решать текстовые задачи
-Решать уравнения изученных видов
-чертить фигуры заданной длины -Знать таблицу умножения и деления на 8
-Уметь находить значение математических выражений без скобок
-Уметь решать уравнения
-Уметь чертить фигуры заданной длины -Действие по алгоритму
-Работать с моделями
32 Решение составных задач Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
- Решать составные текстовые задачи
-Поставить вопрос к задаче
-Сравнивать условие и решение задачи -Уметь находить значение математических выражений без скобок и с ними
-Уметь решать задачи арифметическим способом, составлять задачи по выражению, правильно ставить вопрос
Выполнять учебное действие
-Действовать по алгоритму
-Устанавливать отношения
33 Решение задач изученных видов Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Продемонстрировать имеющийся опыт вычисления числовых выражений при решении арифметических задач
-Установить зависимость между величинами с помощью простых логических выражений «…и/или…», «если, то…»
-Получить представление о записи условия задачи с помощью чертежа
Уметь пользоваться изученной терминологией
-Вычислять значение числового выражения
-Проверять правильность вычислений
-Решать текстовые задачи арифметическим способом
-Находить периметр и площадь прямоугольника -Выполнять учебное действие
-Действовать по алгоритму
-Устанавливать отношения
34 Контрольная работа №6 по теме «Решение задач». Проверка ЗУН К концу урока учащиеся смогут:
-Применить имеющиеся знания при решении изученных видов задач
-Продемонстрировать умения работать самостоятельно
-Знать математическую терминологию
-Уметь решать задачи арифметическим способом -Умение осознанно читать
-Гигиенические правила письма
-Умения работать самостоятельно
35 Умножение числа 9 и на 9, соответствующие случаи деления Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Попрактиковаться в умении решать примеры на умножение и деление на 9
-Решать текстовые задачи
- Находить периметр и площадь прямоугольника
-Знать таблицу умножения и деления на 9
-Уметь находить значение математических выражений без скобок и с ними
-Уметь объяснять смысл записанных действий задачи
-Уметь находить периметр и площадь прямоугольника
-Уметь преобразовывать одни единицы длины в другие -Действие по алгоритму
-Работать с моделями
36 Квадратный дециметр Комбинированный К концу урока уч-ся смогут:
-Получить представление о новой единице измерения площади
-Использовать знания при сравнении единиц измерения площади -Знать новую единицу измерения – квадратный дециметр
-Уметь решать задачи арифметическим способом
-Уметь находить значение математических выражений без скобок и с ними -Сравнение и упорядочение предметов по длине
-Работать с простыми моделями
37 Таблица умножения Комбинированный К концу урока уч-ся смогут:
-Попрактиковаться в применении знания табличного умножения и деления при решении примеров и задач изученных видов -Знать всю таблицу умножения и деления
-Уметь применять знания при решении примеров и задач изученных видов -Умение работать самостоятельно
-Умение выполнять учебную задачу
38 Решение задач в два действия Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Применить имеющиеся знания при решении составных задач, при вычислении числовых выражений
-Продемонстрировать умения работать самостоятельно
-Знать математическую терминологию
-Уметь находить значение математических выражений со скобками и без них
-Уметь решать задачи арифметическим способом -Умение осознанно читать
-Гигиенические правила письма
-Умения работать самостоятельно
39 Решение задач. Составление обратных задач Комбинированный
40 Квадратный метр Комбинированный К концу урока уч-ся смогут:
-Получить представление о новой единице измерения площади
-Использовать знания при сравнении единиц измерения площади -Знать новую единицу измерения – квадратный метр
-Уметь решать задачи арифметическим способом
-Уметь находить значение математических выражений без скобок и с ними -Сравнение и упорядочение предметов по длине
-Работать с простыми моделями
41 Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость Комбинированный К концу урока уч-ся смогут:
-Попрактиковаться в применении знания табличного умножения и деления при решении примеров и задач изученных видов -Знать всю таблицу умножения и деления
-Уметь применять знания при решении примеров и задач изученных видов -Решение задач, связанных с бытовыми ситуациями
42 Контрольная работа 7по теме «Таблица умножения» Проверка ЗУН К концу урока учащиеся смогут:
-Продемонстрировать опыт выполнения учебной задачи
-Использовать полученные знания при выполнении задания
-Знать таблицу умножения и деления
-Уметь работать самостоятельно
-Применять имеющиеся знания -Выполнение учебной задачи
-Гигиенические правила письма
43 Умножение числа 1 и на 1 Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представление о случаях умножения единицы и нуля
-Применить полученные знания при решении задач
-Знать случаи умножения единицы и нуля
-Уметь выполнять умножение на 1 и 0
-Решать задачи в 2 действия, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления
-Выполнять решение задач, связанных с бытовыми ситуациями -Использование терминов
-Действие по алгоритму
44 Умножение числа 0 и на 0 Комбинированный
45 Случаи деления вида: а:а=1, а:1=а.
Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представление о случаях деления вида: 6:6, 6:1, а:а=1, а:1=а, деление нуля на число
-Применить полученные знания при решении задач и примеров
Знать случаи деления
вида: 6:6, 6:1, а:а=1, а:1=а. Деление нуля на число.
-Уметь выполнять умножение на 1 и 0
-Решать задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
-Выполнять решение задач, связанных с бытовыми ситуациями.

-Умение работать самостоятельно


-Умение выполнять учебную задачу
46 Деление нуля на число Тестирование №4.
47 Доли Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
- Получить сведения о получении, сравнении долей
-Применить полученные знания при решении задач связанных с бытовыми ситуациями
-Решать уравнения способом подбора -Знать понятие «доли»
-Уметь получать, сравнивать доли
-Выполнять решение задач, связанных с бытовыми ситуациями
-Самостоятельная конструкторская деятельность



48 Круг, окружность Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представление об окружности, как границе круга,
-Попрактиковаться в правильности построения окружности с помощью циркуля
- Продемонстрировать умения при решении задач связанных с бытовыми ситуациями -Знать понятие «круг, окружность, центр окружности, радиус»
-Уметь чертить окружность с помощью циркуля
-Проводить радиус, чертить окружность по заданному радиусу





-Самостоятельная конструкторская деятельность
49 Диаметр окружности (круга) Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представление о диаметре окружности, как отрезке, проходящем через центр окружности
-Попрактиковаться в умении проводить вычисления в выражения со скобками и без них -Знать понятие «центр окружности, диаметр»
-Уметь проводить диаметр
-Уметь выполнять устные и письменные вычисления
50 Контрольная работ 8 по теме «Окружность» Проверка ЗУН К концу урока учащиеся смогут:
-Продемонстрировать умения осознанно читать и выполнять учебное задание
-Знать понятие «круг, окружность, центр окружности, радиус, диаметр»
-Проводить радиус, диаметр
-Работа с текстом
-Действие по алгоритму
-Выполнение учебной задачи
51 Нахождение доли числа, числа по доле Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представление о нахождении доли числа, числа по доле
-Попрактиковаться в умении проводить вычисления в выражения со скобками и без -Уметь находить долю числа и число по доле
-Знать алгоритм выполнения порядка действий Действие по алгоритму

52 Единицы времени. Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить сведения об единицах измерения времени: cутки
-Понять соотношения между единицами времени и применять знания при сравнении единиц времени -Знать соотношения между единицами времени
-Уметь решать текстовые задачи_
-Уметь производить вычисления в пределах 100 Действие по алгоритму
-Выполнение учебной задачи
-Определение времени по часам
53 Единицы времени. Сутки. Комбинированный
54 Решение задач на нахождение доли, от целого числа. Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представление о нахождении доли числа, числа по доле
-Попрактиковаться в умении проводить вычисления в выражения со скобками и без -Уметь находить долю числа и число по доле
-Знать алгоритм выполнения порядка действий Действие по алгоритму

55 Решение задач на нахождение целого числа по доли. Комбинированный
56 Контрольная работа №9 (за первое полугодие) Проверка ЗУН К концу урока учащиеся смогут:
-Продемонстрировать умения осознанно читать и выполнять учебное задание
-Знать последовательность чисел в пределах 100
-Знать правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях
-Уметь выполнять устные и письменные вычисления в пределах 100
--Уметь решать составные задачи -Работа с текстом
-Действие по алгоритму
-Выполнение учебной задачи

1 Умножение и деление круглых чисел Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представления о способах умножения и деления круглых чисел
-Знать названия компонентов и результата действия деления и умножения
-Знать случаи умножения единицы
-Знать конкретный смысл деления и умножения
-Знать случаи умножения и деления на 10
-Уметь решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями и раскрывающими конкретный смысл умножения и деления
-Уметь выполнять устные и письменные вычисления -Использование терминов
-Действие по алгоритму
2 Случаи деления вида 80:20 Комбинированный
3 Умножение суммы на число Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представления о способах умножения суммы на число
-Знать алгоритм умножения суммы на число
-Уметь выполнять устные и письменные вычисления
-Уметь находить периметр треугольника заданной длины
-Уметь решать задачи изученных видов -Пользоваться изученной терминологией

- Действие по алгоритму

-Работать с текстом задачи
4 Закрепление по теме «Умножение суммы на число» Комбинированный
5 Умножение двузначного числа на однозначное Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представления о способах умножения двузначного числа на однозначное, однозначного на двузначное -Знать алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное число
-Уметь решать уравнения
-Уметь решать задачи изученных видов связанные с бытовыми жизненными ситуациями
6 Умножение двузначного числа на однозначное, однозначного на двузначное Комбинированный
7 Решение задач на приведение к единице Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представления о способе решения задач на приведение к единице
-Продемонстрировать имеющийся опыт умножения на 1 и 0, деления вида:а:а=1, а:1=а
-Попрактиковаться в умении находить периметр геометрических фигур -Знать алгоритм «приведения к единице»
-Уметь выполнять устные и письменные вычисления
-Знать алгоритм нахождения периметра
8 Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представления о выражениях с двумя переменными вида а + b, а – b
-Попрактиковаться в умении читать, записывать и решать буквенные выражения
-Использовать алгоритм вычислений -Знать термин «буквенное выражение»
-Уметь читать, записывать и находить значение буквенных выражений при конкретном значении букв
Тестирование №5.
9 Деление суммы на число Комбинированный К концу урока уч-ся смогут:
-Получить представления о случаях деления суммы на число
-Попрактиковаться в замене чисел суммой разрядных слагаемых
-Знать алгоритм деления суммы на число
-Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых
-Выполнять арифметические действия над числами в пределах 100
10 Решение задач изученных видов Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Применить имеющиеся знания при решении составных задач, при вычислении числовых выражений
-Продемонстрировать умения работать самостоятельно
-Знать математическую терминологию
-Уметь находить значение математических выражений со скобками и без них
-Уметь решать задачи арифметическим способом -Умение осознанно читать
-Гигиенические правила письма
-Умения работать самостоятельно
11 Деление вида 69:3, 78:2 Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Прийти к выводу, каким способом проводить вычисления в указанных случаях
-Попрактиковаться в нахождении значений числовых выражений со скобками и без них
-Применить умения вычислений при решении задач -Уметь выполнять устные и письменные арифметические действия - Уметь проверять правильность вычислений
-Уметь решать текстовые задачи -Работать с простыми моделями

-Применять теорию
для решения практических задач
12 Делимое. Делитель.
Частное. Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
- Находить делимое, делитель
-Читать числовые выражения, используя терминологию -Знать названия компонентов и результата действия деления
-Уметь решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями
-Уметь выполнять устные и письменные арифметические действия Выполнение учебной задачи
-Умение осознанно читать
-Работать с простыми моделями
13 Проверка действия деления Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Продекламировать правила проверки деления
-Применить полученные знания при выполнении учебных заданий
-Продемонстрировать умения проводить проверку вычислений
-Использовать алгоритм вычислений -Уметь проверять правильность выполненных операций
-Уметь составлять и решать текстовые задачи


-Употребление терминологии



-Нормы литературного произношения
14 Деление вида 87:29, 66:22 Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
- Находить частное, основанное на способе подбора
-Использовать алгоритм вычислений -Знать алгоритм нахождения частного, основанного на способе подбора
-Уметь находить делимое, делитель при решении уравнений

15 Проверка умножения Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Продекламировать правила проверки умножения
-Применить полученные знания при выполнении учебных заданий
-Продемонстрировать умения проводить проверку вычислений
-Использовать алгоритм вычислений -Уметь проверять правильность выполненных операций
-Уметь решать текстовые задачи связанные с бытовыми жизненными ситуациями Употребление терминологии
-Нормы литературного произношения
16 Уравнения вида: х • 6 = 72 Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
- Находить неизвестный множитель
-Читать числовые выражения, используя терминологию -Знать названия компонентов и результата действия умножения
-Уметь решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями
-Уметь выполнять устные и письменные арифметические действия
-Уметь работать с линейкой Выполнение учебной задачи
-Умение осознанно читать
-Работать с простыми моделями
17 Уравнения вида: х : 8 = 12, Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
- Находить делимое, делитель при решении уравнений
-Читать числовые выражения, используя терминологию -Знать названия компонентов и результата действия деления
-Уметь решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями
-Уметь выполнять устные и письменные арифметические действия Выполнение учебной задачи
-Умение осознанно читать
-Работать с простыми моделями
18 Уравнения вида: 64 : х = 16 Комбинированный
19 Деление с остатком Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представление о способе деления с остатком
Попрактиковаться в умении делить -Знать смысл деления с остатком, форму записи
-Уметь находить площадь фигуры -Действие по алгоритму
20 Деление с остатком. Правило остатка Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
- Попрактиковаться в умении делить с остатком
-Продемонстрировать умения выполнять письменные вычисления -Знать взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком
-Решать задачи арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы
Действие по алгоритму
-Выполнение учебной задачи

21 Деление с остатком 32:5 Комбинированный
22 Деление с остатком методом подбора Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представление о способе деления с остатком методом подбора -Знать алгоритм деления с остатком методом подбора
-Уметь решать уравнения
-Уметь находить долю числа и число по доле
-Действие по алгоритму
23 Решение задач на деление с остатком Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
Попрактиковаться в умении делить с остатком
-Читать числовые выражения, используя терминологию -Знать названия компонентов и результата действия деления
-Уметь решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями - -Уметь вычислять результат деления, опираясь на алгоритм
-Уметь решать задачи арифметическим способом

Выполнение учебной задачи


-Умение осознанно читать


-Работать с простыми моделями
24 Случаи деления, когда делитель больше делимого Комбинированный -Знать случай деления с остатком, когда делимое меньше делителя
25 Проверка деления с остатком К концу урока учащиеся смогут:
-Продекламировать правила проверки деления с остатком
-Применить полученные знания при выполнении учебных заданий
-Продемонстрировать умения проводить проверку вычислений
-Использовать алгоритм вычислений -Уметь проверять правильность выполненных операций
-Уметь составлять и решать текстовые задачи -Употребление терминологии



-Нормы литературного произношения
26 Контрольная работа №10 по теме «Внетабличное умножение и деление в пределах 100» Проверка ЗУН К концу урока учащиеся смогут:
-Продемонстрировать умения осознанно читать и выполнять учебное задание
-Знать последовательность чисел в пределах 100
-Знать правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях
-Уметь выполнять устные и письменные вычисления в пределах 100
-Уметь решать составные задачи -Работа с текстом
-Действие по алгоритму
-Выполнение учебной задачи

1 Устная нумерация чисел в пределах 1000 Комбинированный К концу урока уч-ся смогут:
-Продемонстрировать умения производить счет от 1 до1000
-Уметь считать, сравнивать числа в пределах 1000
-Решать задачи арифметическим способом --Знать название и последовательность чисел в пределах 1000
-Уметь решать составные задачи
-Уметь выполнять устные и письменные вычисления -Решение задач, связанных с бытовыми ситуациями
2 Нумерация чисел в пределах 1000 Комбинированный К концу урока уч-ся смогут:
-Получить сведения о разрядах трехзначных чисел
-Попрактиковаться в замене числа суммой разрядных слагаемых
-Продемонстрировать имеющиеся знания о составе чисел -Знать последовательность чисел в пределах 1000
-Уметь читать, записывать и сравнивать числа
-Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых
- Уметь определять значение места цифры в числе

-Выполнять учебную задачу
-Работать по алгоритму Самостоятельная работа.
3 Единицы первого, второго и третьего разрядов
4 Письменная нумерация чисел в пределах 1000 Комбинированный
5 Увеличение чисел в 10, 100 раз Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представления о способах умножения и деления на число 10, 100
-Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычисления
-Знать названия компонентов и результата действия деления
-Знать случаи умножения единицы и нуля
-Знать конкретный смысл деления и умножения
-Знать случаи умножения и деления на 10
-Уметь решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями и раскрывающими конкретный смысл умножения и деления -Использование терминов
-Действие по алгоритму
6 Уменьшение чисел в 10, 100 раз
7 Замена числа суммой разрядных слагаемых Комбинированный К концу урока уч-ся смогут:
-Попрактиковаться в замене чисел суммой разрядных слагаемых
-Продемонстрировать умения группировать и сравнивать -Знать последовательность чисел от 1 до 1000
-Уметь пользоваться изученной математической терминологией
-Выполнять арифметические действия над числами в пределах 1000 -Выполнять учебную задачу
-Работать по алгоритму
--Работать с простыми моделями
8 Сравнение трёхзначных чисел Комбинированный К концу урока уч-ся смогут:
-Попрактиковаться в сравнении чисел между собой
- Применить знания при решении арифметических задач
-Решать уравнения -Знать последовательность чисел от 1 до 1000
- Уметь производить сравнения чисел
-Уметь решать уравнения -Выполнять учебное действие

-Действовать по алгоритму

-Устанавливать отношения
9 Римские цифры Комбинированный К концу урока уч-ся смогут:
-Получить представление записи, чтении, последовательности римских цифр
-Попрактиковаться в замене цифр - римскими цифрами -Уметь образовывать римские цифры по изученному алгоритму
10 Единицы массы. Грамм Комбинированный К концу урока уч-ся смогут:
-Получить представление о новой единице массы – грамм
-Соотнести единицы массы -Уметь сравнивать единицы массы по их числовым значениям
-Сравнение и упорядочение предметов по длине
-Действие по алгоритму
11 Контрольная работа №11по теме «Трехзначные числа» Проверка ЗУН К концу урока учащиеся смогут:
-Продемонстрировать умения осознанно читать и выполнять учебное задание
-Знать последовательность чисел в пределах 1000
-Уметь производить сравнения чисел
-Уметь производить замену чисел суммой разрядных слагаемых
-Работа с текстом
-Действие по алгоритму
-Выполнение учебной задачи
12 Итоговое занятие по теме «Нумерация» Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Продемонстрировать способы проверки работ
-Использовать имеющийся опыт для отработки навыков вычисления
-Уметь работать самостоятельно
-Применять имеющиеся знания при выполнении учебной задачи -Выполнение учебной задачи
-Гигиенические правила письма

1 Приёмы устных вычислений вида: 600+200, 120-50, 70+80. Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представления о способах вычитания и сложения вида: 600+200, 120-50, 70+80
-Попрактиковаться в умении проводить сложение и вычитание чисел
-Попрактиковаться в умении решать задачи арифметическим способом -Знать разрядный состав чисел
-Уметь решать составные задачи
-Уметь осознанно читать текст задачи
-Уметь решать учебную задачу
-Уметь решать уравнения на умножение и деление -Пользоваться изученной терминологией

- Действие по алгоритму
2 Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 380+20, 620-200. Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представление о способе письменного сложения и вычитания чисел без перехода через десяток
-Продемонстрировать знания разрядного состава двузначных чисел
-Попрактиковаться в умении проводить сложение и вычитание чисел -Знать таблицу сложения двузначных чисел
-Знать разрядный состав чисел
-Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых
-Уметь выполнять сложение и вычитание чисел без перехода через десяток
-уметь выполнять проверку -Действие по алгоритму
-Работать с простыми моделями
3 Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90. Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представление о способе письменного сложения двузначных чисел без перехода через десяток
-Продемонстрировать знания разрядного состава двузначных чисел
-Попрактиковаться в умении проводить сложение двузначных чисел -Знать таблицу сложения однозначных чисел
-Знать разрядный состав чисел
-Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых
-Уметь выполнять сложение двузначных чисел без перехода через десяток
-уметь выполнять проверку -Действие по алгоритму
-Работать с простыми моделями
4 Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670-140. Комбинированный
5 Приёмы письменных вычислений вида: 34+27, 534+27, 534+427, 83-67, 483-67, 483-167. Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представление о способах сложения и вычитания чисел с переходом через десяток
-Производить сложение и вычитания чисел
-Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через десяток
-Уметь выполнять письменные вычисления с переходом через десяток
-Уметь выполнять проверку
своих действий
-Уметь решать задачи
-Действие по алгоритму
-Выполнение учебной задачи
-Самопроверка
6 Приёмы письменных вычислений вида: 356+272. Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представления о способах вычитания и сложения вида: 356+272, 637-273
-Попрактиковаться в умении проводить сложение и вычитание чисел
-Попрактиковаться в умении решать задачи арифметическим способом -Знать разрядный состав чисел
-Уметь решать составные задачи
-Уметь осознанно читать текст задачи
-Уметь решать учебную задачу
-Уметь решать выражения без скобок -Пользоваться изученной терминологией

- Действие по алгоритму
7 Приёмы письменных вычислений вида: 637-273. Комбинированный
8 Виды треугольников. Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представления о видах треугольников
-Попрактиковаться в нахождении различных видов треугольников
-Попрактиковаться в умении решать задачи арифметическим способом
-Попрактиковаться в умении проводить сложение и вычитание трехзначных чисел
Знать понятие «треугольник «разносторонний, равнобедренный, равносторонний»
-Уметь проводить вычисления числовых выражений
-Пользоваться изученной терминологией

- Действие по алгоритму

--Выполнение учебной задачи
Самостоятельная работа.
9 Контрольная работа №10по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» Проверка ЗУН К концу урока учащиеся смогут:
-Продемонстрировать умения выполнять учебную задачу
-Продемонстрировать умения работать с текстом
-Продемонстрировать умения поводить проверку своих действий

-Знать правила порядка выполнения действий
-Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000
-Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых
-Уметь выполнять устные и письменные вычисления трехзначных чисел
--Уметь проверять правильность вычислений
-Уметь решать задачи арифметическим способом
-Уметь устанавливать отношения «больше», «меньше», «равно» - Действие по алгоритму
--Выполнение учебной задачи
-Умения сравнивать
10 Приёмы устных вычислений. Умножение и деление. 180*4, 900:3. Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представления о способах умножения и деления вида: 180*4, 900:3х
-Попрактиковаться в умении проводить умножение и деление чисел
-Попрактиковаться в умении решать задачи арифметическим способом -Знать разрядный состав чисел
-Уметь решать составные задачи
-Уметь осознанно читать текст задачи
-Уметь решать учебную задачу
-Уметь решать выражения без скобок и с ними
-Уметь находить разносторонние и равнобедренные треугольники -Пользоваться изученной терминологией

- Действие по алгоритму
11 Приёмы устных вычислений. Умножение и деление. 240*3, 203*4, 960:3, 960:6. Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представления о способах умножения и деления вида: 240*3, 203*4, 960:3, 960:6
-Попрактиковаться в умении проводить умножение и деление чисел
-Попрактиковаться в умении решать задачи арифметическим способом -Знать разрядный состав чисел
-Уметь решать составные задачи
-Уметь осознанно читать текст задачи
-Уметь решать учебную задачу
-Уметь решать выражения без скобок и с ними
-Уметь находить равносторонние треугольники, треугольники с заданной вершиной -Пользоваться изученной терминологией

- Действие по алгоритму
12 Приёмы устных вычислений. Умножение и деление. 90:3, 800:200. Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представления о способах умножения и деления вида: 90:3, 800:200 -Попрактиковаться в умении проводить умножение и деление чисел
-Попрактиковаться в умении решать задачи арифметическим способом -Знать разрядный состав чисел
-Уметь решать составные задачи
-Уметь осознанно читать текст задачи
-Уметь решать учебную задачу
-Уметь решать выражения без скобок и с ними
-Уметь находить разносторонние и равнобедренные треугольники -Пользоваться изученной терминологией

- Действие по алгоритму
13 Решение задач изученных видов Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Попрактиковаться в умении решать задачи -Уметь решать задачи -Выполнение учебной задачи
-Умение осознанно читать
14 Контрольная работа 11 по теме «Устные приемы умножения в пределах 1000» Проверка ЗУН К концу урока учащиеся смогут
-Продемонстрировать умения выполнять учебную задачу
-Продемонстрировать умения работать с текстом
-Продемонстрировать умения поводить проверку своих действий -Уметь выполнять устные и письменные вычисления -Уметь проверять правильность вычислений
-Уметь решать задачи арифметическим способом
-Уметь устанавливать отношения «больше», «меньше», «равно»
-Уметь проверять вычисления
-Уметь находить периметр и площадь -Выполнение учебной задачи
-Умение осознанно читать
15 Приёмы письменного умножения. 34*2, 234*2. Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить представления о способах умножения вида 34*2, 234*2
-Попрактиковаться в умении проводить умножение
-Решать задачи арифметическим способом






-Получить представления о способах умножения вида 325*3, 86*4



-Получить представления о способах умножения вида 152*4, 8*62
-Знать таблицу умножения

-Знать разрядный состав чисел

-Уметь представлять число в виде суммы «круглых» чисел

-Уметь решать составные задачи

-Уметь осознанно читать текст задачи

-Уметь решать учебную задачу


-Пользоваться изученной терминологией



- Действие по алгоритму
16 Приёмы письменного умножения. 325*3, 86*4. Комбинированный
17 Приёмы письменных вычислений. 152*4, 8*62 Комбинированный Самостоятельная работа.
18 Приёмы письменного деления. 864:2. Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Получить опыт вычислений для числовых выражений указанного вида
-Попрактиковаться в вычислении значения числовых выражений
-Продекламировать правило вычисления подобных выражений -Уметь пользоваться изученной терминологией
-Уметь выполнять арифметические действия над числами в пределах 1000
-Уметь вычислять значений числового выражения со скобками и без них
-Уметь проверять правильность вычислений
-Уметь решать текстовые задачи

-Умение работать с текстами задач


-Действие по алгоритму
19 Приёмы письменного деления. 748:2, 856:4. Комбинированный Самостоятельная работа.
20 Приёмы письменного деления. 548:2. Комбинированный
21 Составление и решение текстовых задач. Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Выполнить поставленную учебную задачу, используя полученные знания
-Провести контроль и проверку
-Составлять и редактировать текст задачи
Уметь
-выполнять вычисления устные и письменные
решать текстовые задачи арифметическим способом
-чертить геометрические фигуры, находить площадь и периметр,
сравнивать величины по их числовым значениям
-проводить самопроверку -Действовать по алгоритму
-Устанавливать отношения
-Уметь осознанно читать
22 Проверка деления умножением Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Продекламировать правила проверки деления умножением
-Применить полученные знания при выполнении учебных заданий
-Продемонстрировать умения проводить проверку вычислений
-Использовать алгоритм вычислений -Уметь проверять правильность выполненных операций
-Уметь составлять и решать текстовые задачи Употребление терминологии
-Нормы литературного произношения
23 Контрольная работа №12по теме «Письменные приемы умножения в пределах 1000» Проверка ЗУН К концу урока учащиеся смогут:
-Продемонстрировать опыт выполнения учебной задачи
-Использовать полученные знания при выполнении задания
-Знать свойства сложения и вычитания
-Уметь работать самостоятельно
-Применять имеющиеся знания -Выполнение учебной задачи
-Гигиенические правила письма

1
Периметр и площадь многоугольника Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Продемонстрировать знания нахождения периметра и площади многоугольника
-Поупражняться в распознавании изученных геометрических фигур и нахождении периметра и площади многоугольника
Продемонстрировать знания таблицы умножения и деления -Знать термин «периметр», «площадь» прямоугольника
-Уметь находить периметр и площадь многоугольника
-Чертить с помощью линейки отрезки, многоугольники заданной длины
-Уметь выполнять арифметически действия -Распознавание и изображение предметов
--Пользоваться терминологией
-Сравнение и упорядочение предметов по длине


2-3 Сложение и вычитание в пределах 1000 Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Проводить устные и письменные вычисления
-Использовать знания сочетательного и переместительного свойства сложения при вычислении значений выражений
-Продекламировать переместительный закон сложения чисел
-Поставить вопрос к задаче -Знать математическую терминологию
-Уметь находить значение математических выражений со скобками и без них
-Уметь пользоваться законами сложения чисел
-уметь решать задачи арифметическим способом -Действие по алгоритму
-нормы литературного произношения
4 Умножение и деление в пределах 1000 Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Продемонстрировать знание таблицы умножения
-Продемонстрировать умения решать задачи связанные с бытовыми жизненными ситуациями
-Применить полученные знания при решении задач -Знать название действия умножения и деления
-Уметь решать задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления с опорой на схемы, таблицы, краткие записи -Использование терминов
-Действие по алгоритму
5 Итоговая проверка знаний и умений за курс 3 класса Проверка ЗУН К концу урока учащиеся смогут:
-Продемонстрировать опыт выполнения учебной задачи
-Использовать полученные знания при выполнении задания
-Знать свойства сложения и вычитания
-Уметь работать самостоятельно
-Применять имеющиеся знания -Выполнение учебной задачи
-Гигиенические правила письма
6-7 Правила о порядке выполнения действий Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Читать, записывать и вычислять значения числовых выражений со скобками и без них
-Применить правила по определению порядка вычисления действий в числовых выражениях
-Продемонстрировать умения решать задачи с опорой на схемы, таблицы -Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях
-Уметь выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1000
-Уметь решать задачи арифметическим способом
-Уметь выполнять учебную задачу
-Уметь проверять правильность вычислений -Действие по алгоритму

-Выполнение учебной задачи
8-9 Решение задач арифметическим способом Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
-Попрактиковаться в умении решать задачи арифметическим способом
-Продемонстрировать умения работать с текстом задачи
-Уметь решать составные задачи
-Уметь осознанно читать текст задачи
-Уметь решать учебную задачу -Пользоваться изученной терминологией

- Действие по алгоритму
-Работать с текстом задачи
10 Логические задачи Комбинированный К концу урока учащиеся смогут:
• Выполнять задания повышенной сложности
• Продемонстрировать имеющийся опыт работать над учебной задачей -Уметь работать с текстом
-Уметь выполнять учебную задачу -Выполнять учебную задачу


Авторские права: Долозова Галина Валерьевна учитель начальных классов МОУ СОШ №3 г.Назарово Красноярского края


Пожалуйста, оцените конспект - рабочая программа по математике 3 класс по программе "Школа России":
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: gbd1969 30 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн