Видео смотреть бесплатно

Смотреть 365 видео

Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Тематическое планирование по русскому языку во 2 классе (программа «Начальная школа ХХI века»)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по русскому языку во 2 классе (программа «Начальная школа ХХI века»)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Русский язык
2 класс
Пояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку
Русский язык ведётся по программе С.В.Иванова. На преподавание отводится 5 часов в неделю, что соответствует количеству часов учебного плана. Данная программа соответствует образовательным стандартам начального общего образования и соответствует базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России.

Данная программа обеспечена:
• учебником «Русский язык» 2 класс в двух частях под редакцией С.В.Иванова, выпущенным в 2010 году в Москве издательством «Вентана – Граф»
• тетрадями «Русский язык» в 2 частях под редакцией М.И. Кузнецовой, выпущенными в 2010 году издательством «Вентана – Граф»
• методическим пособием «Русский язык» С.В.Иванов, выпущенным в 2007году в издательстве «Вентана – Граф»
• «Оценка знаний» В.Ю.Романова, Л.В.Петленко, 2004, «Вентана – Граф»

Программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования младших школьников.
Целями обучения русскому языку являются:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10388

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- слово и предложение;
- слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета;
- предложения по цели высказывания;
- предлоги и приставки (на уровне правописания).
Выделять, находить:
- корень, суффикс, приставку;
- лексическое значение слова в толковом словаре;
- многозначные слова, синонимы, антонимы.
Решать учебные и практические задачи:
- составлять слово по заданной словообразовательной модели;
- подбирать заголовок к данному тексту, озаглавливать собственный текст;
- исправлять деформированный текст;
- выделять основную мысль текста.
Применять правила правописания:
гласных после шипящих (жи,ши,ча,ща,чу,щу);
заглавной буквы в изученных случаях;
безударных проверяемых гласных в корнях;
звонких и глухих согласных в корне;
словарных слов, определенных программой;
разделительного мягкого знака.


Календарно-тематическое планирование
1 четверть

Номер
урока Дата Тема урока Блок
1 Звуки и буквы. Классификация звуков русского языка, соотношение «звук-буква» 1
2 Гласные и согласные звуки и буквы. Транскрипция как способ записи звукового состава слова 1
3 Обозначение звуков на письме. Сопоставление звуковой и буквенной записи слова 1
4 Ударные и безударные гласные. Смыслоразличительная функция ударения 1
5 Согласные звуки. Обобщение известных способов обозначения звука [й’] 1
6 Согласные звуки. Классификация согласных по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости 1
7 Звонкие согласные на конце слова. Определение звонкости-глухости звуков. 1
8 Правописание гласных после шипящих. Сочетания ЖИ-ШИ 2
9 Правописание гласных после шипящих. Сочетания ЧА-ЩА 2
10 Правописание гласных после шипящих. Сочетания ЧУ-ЩУ 2
11 Разделительный мягкий знак. Значения и особенности мягкого знака 1
12 Слог. Деление слов на слоги. 1
13 Правила переноса слов по слогам. 2
14 Правила переноса слов с буквами й, ь, ъ 2
15 Контрольное списывание по теме «Правописание гласных после шипящих» 2
16 Анализ к/с. Работа над ошибками. Ударение. Определение ударного гласного в слове 1
17 Слово как единство звучания(написания) и значения 1
18 Имя существительное(введение понятия).Определение имени существительного по вопросу и значению 1
19 Имя прилагательное. Глагол(введение понятий ).Определение им. прил. и глаголов по вопросам 1
20 Слово и предложение. Виды предложений по цели высказывания 1
21 Восклицательные и невосклицательные предложения 1
22 Предложение. Определение типа предложения по цели высказывания и по интонации 1
23 Слова изменяемые и неизменяемые. Изменение формы слова 1
24 Окончание как часть слова. Нулевое окончание. 1
25 Неизменяемые слова. Отличие слов с нулевым окончанием от неизменяемых слов. 1
26 Имена собственные. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных 2
27 Имена собственные. Заглавная буква в географических названиях 2
28 Корень слова. Однокоренные и родственные слова (введение понятий) 1
29 Правописание безударных гласных в корне слова. Введение понятия «орфограмма» 2
30 Обозначение буквами ударных и безударных гласных в корне слова. 2
31 Способ обозначения безударных гласных в корне слова. Способы проверки. 2
32 Сопоставление звуковой и буквенной записи слов с безударной гласной в корне слова 2
33 Корень слова. Признаки однокоренных слов. 1
34 Смыслоразличительная функция буквы, обозначающей безударный звук. К/р по теме «Фонетика; слово и предложение, слова изменяемые и неизменяемые; окончание». 2
35 Контрольный диктант за 1 четверть с орфографическим заданием 2
36 Анализ диктанта. Работа над ошибками. 2
37 Смыслоразличительная функция слов. Сопоставление звуковой и буквенной записи 2
38 Безударные гласные в корне слова. Орфографический тренинг. Обобщение по теме «Правописание безударных гласных в корне слова» 2
39 Согласные в корне слова. Определение «опасного места» 2
40 Корень слова. Различение формы слова и однокоренных слов. 1
41 Обозначение парных по звонкости-глухости согласных в конце корня (слова). Правила проверки. 2
42 Парные по звонкости-глухости согласные в корне середины слова. Алгоритм проверки 1


43 2 четверть

Корень слова. Чередование согласных звуков в конце корня. 1
44 Проверка и обозначение буквой согласного в корне слова при наличии стоящих рядом согласных в середине слова. 2

45 Проверка написания согласных в корне слова. Орфоргафический тренинг. 2
46 Выделение орфограмм корня. Анализ звукового состава и буквенной записи слов с безударными гласными и парными согласными в корне слова 2
47 Суффикс. Функция, значение и местонахождение суффикса в слове. 1
48 Значение суффиксов. 1
49 Правописание непроизносимых согласных в корне слова. Сравнение звуковой модели слова и его буквенной записи. 2
50 Способы проверки слов с непроизносимыми согласными. Слова с сочетаниями звуков [сн ] и [зн] 2
51 Контрольное списывание по теме «Правописание согласных в корне слова». 2
52 Работа над ошибками 2
53 Правописание слов с непроизносимыми согласными. Орфографический тренинг. 1
54 Суффикс. Суффиксы –оват-, -еват-. Нахождение суффикса в слове. 2
55 Правописание слов с суффиксами –онок-, -ёнок- 2
56 Правописание слов с суффиксами – ик-, -ек- 2
57 Правописание слов с изученными суффиксами. Синонимичные и омонимичные суффиксы. 2
58 Правописание слов с суффиксом –ость- 1
59 Суффиксальный способ образования слов 1
60 Правописание суффиксов имён прилагательных 2
61 Правописание слов с изученными суффиксами. Орфографический тренинг. 2
62 Образование слов суффиксальным способом. Нахождение в словах корней, суффиксов и окончаний. К/р по теме «Фонетика; слово и предложение; корень слова, суффикс». 1
63 Правописание корней и суффиксов в словах. Орфографический тренинг 2
64 Приставка. Значение и место приставки в слове. 1
65 Образование родственных слов с помощью различных приставок. 2
66 Правописание слов с приставками, в которых пишется буква о. 1
67 Правописание слов с приставками, в которых пишется буква а 1
68 Приставочный способ образования слов. 2
69 Контрольный диктант за 2 четверть с орфографическим заданием 2
70 Анализ диктанта. Работа над ошибками. 2
71 Правописание разделительного твёрдого знака. 2
72 Правописание разделительных мягкого и твёрдого знаков. Выделение признаков дифференциации. 2
73 Приставочно- суффиксальный способ образования слов. Основа слова. 1
74 Правописание слов с разделительными мягким и твёрдым знаками. 1
75 Разбор слов по составу. Основа слова. 1
76 Предлог. Способы различения предлогов и приставок. 2
77 Приставки и предлоги. Орфографический тренинг в написании слов с предлогами и приставками. 2
78 Разбор слова по составу. Тренинг. 1
79 Комплексное повторение темы «Состав слова» 1
80 Правописание частей слова. Орфографический тренинг. 2
3 четверть.
81 Обобщение по теме «Правописание частей слова» 2
82 Слово и его значение 1
83 Лексическое значение слова 1
84 Правописание гласных в корне слова и приставках, заглавная буква в кличках животных, гласные после шипящих. Орфографический тренинг. 2
85 Текст. Признаки текста. 3
86 Текст. Заголовок текста. Связь заголовка и общего смысла текста. 3
87 Контрольное списывание по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова» 2
88 Слово, его значение, сочетаемость слов. 1
89 Слово в словаре и тексте. Значение слов в тексте. 1
90 Правописание приставок и суффиксов. Определение орфограммы и части слова, в которой она находится. 2
91 Заголовок и текст. Связь заголовка с основной мыслью текста. 3
92 Заголовок текста. Подбор заголовка к тексту. Определение по заглавию основное содержание текста. 3
93 Слово в словаре и тексте. Определение значения слов с помощью контекста и толкового словаря. Текущая к/р «Приставки; состав слова; образование слов». 1
94 Слова однозначные и многозначные. Определение значения слов с помощью толкового словаря. 1
95 Правописание приставок и суффиксов. 2
96 Озаглавливание текста. Выбор заголовка к тексту. 3
97 Текст. Структура и цельность текста. Окончание текста. Подбор возможных окончаний к незаконченным текстам. 3
98 Многозначные слова. Причины появления у слов нескольких значений. 1
99 Многозначные слова. Значение многозначных слов в тексте. 1
100 Правописание орфограмм корня, правила написания заглавной буквы, словарные слова. 2
101 Синонимы. Сходство и различие слов – синонимов. 2
102 Контрольный диктант по теме «Правописание разделительных ъ и ь знаков, приставок и предлогов» с орфографическим заданием 3
103 Работа над ошибками. Составление текстов. Подбор заголовков, выбор вариантов окончания текстов. 1
104 Синонимы. Значение синонимов, использование их в речи. 1
105 Орфограммы частей слова. Разделительные ь и ъ. 2
106 Начало текста. Структура текста. Восстановление начала текста. 3
107 Начало текста. Исправление нарушений в тексте, восстановление структуры текста. 3
108 Синонимы и их значение. Подбор синонимов к словам. 1
109 Синонимы и их использование в речи. Различие синонимов и однокоренных слов. 1

110 Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами. 2
111 Составление текста по заданному заголовку и началу. 3
112 Последовательность предложений в тексте. Редактирование текста. 3
113 Антонимы – слова, имеющие противоположное значение. 1
114 Антонимы. Подбор антонимов к разным значениям одного и того же слова. Сравнение синонимов и антонимов. 1
115 Правописание ь и ъ . обозначение буквами безударных гласных в приставках и корнях. 2
116 Предложения в тексте. Редактирование текста. Итоговый тест «Состав слова; слово и его значение, синонимы, антонимы». 3
117 Омонимы. Использование омонимов в тексте. 1
118 Слова исконные и заимствованные. 1
119 Правописание гласных в приставках и корнях слов. Отработка алгоритма работы над ошибками. 2
120 Абзац. Выделение абзацев в тексте. Порядок следования абзацев. 3
121 Абзац. Деление текста на абзацы. 3
122 Правописание изученных орфограмм. Орфографический тренинг. 2
123 Контрольный диктант за 3 четверть с орфографическим заданием. 2
124 Анализ диктанта. Работа над ошибками. 3
125 Определение значений заимствованных слов с помощью толкового словаря.
126 Последовательность абзацев. Составление текста по заданным абзацам. 3
127 Составление текста. Корректировка текстов с нарушенной последовательностью абзацев. 3
128 Устаревшие слова. Причины «исчезновения» слов. 1

129
Значение устаревших слов. Значение современных слов при знании их исторических «родственников» 1

130 Правописание предлогов, приставок и суффиксов, согласных в корне слова . 4четверть 2
131 Составление текста по предложенным плану, заголовку и ключевым словам. 3
132 Составление текстов по заданным характеристикам. 3
133 Лексика и состав слов. Повторение пройденного материала. 1
134 Правописание частей слова. Определение типа орфограммы и её места в слове. 2
135 План текста. Составление плана текста. 3
136 Комплексное повторение изученных правил правописания. 2
137 Составление плана исходного текста. 3
138 Фразеологизм. Сравнение значений устойчивых и свободных сочетаний слов. 1
139 Составление плана исходного текста. Создание собственного текста по плану. 3
140 Составление текста по плану и редактирование его. Текущая к/р «Лексика». 3
141 Значение и использование фразеологизмов. Фразеологизм и свободное сочетание слов. 1
142 Контрольная работа по теме «Правописание изученных орфограмм».
143 Анализ теста. Работа над ошибками.
144 Правописание непроверяемых написаний, орфограмм корня, приставок и суффиксов. 2
145 Составление текста по плану. Редактирование текстов. 3
146 Текст – описание и его особенности. 3
147 Непроверяемые написания. Орфографический тренинг изученных правил. 2
148 Текст – описание. Отличительные черты предметов и их словесное изображение в тексте. 3
149 Текст – описание. Составление текста – описания (домашнее животное). 3
150 Правописание согласных в корне слова, непроверяемых написаний, заглавной буквы. 2
151 Текст – описание. Составление плана текста – описания. (описание своей комнаты). 3
152 Текст – повествование. Редактирование текстов. 1
153 Итоговая к/р за год «Как устроен наш язык». 3
154 Работа над ошибками. Текст – повествование и его особенности. 3
155 Создание текста – повествования по заданному плану и по основной мысли текста. 3
156 Тексты, включающие в себя элементы описания и повествования. 3
157 Комплексное повторение изученных правил правописания. 3
158 Текст-рассуждение и его особенности. 2
159 Создание текста – рассуждения. 2
160 Повторение тем правописания 2
161 Контрольный диктант за год «Правописание изученных орфограмм» с орфографическим заданием. 3
162 Анализ диктанта. Работа над ошибками. 3
163 Комплексная работа с текстами разных типов: описание, повествование, рассуждение. 1
164 Повторение изученных орфограмм, состава слова. 2
165 Повторение правописания 3
166 Повторение тем блока «Развитие речи»
167 Комплексное повторение всех тем курса.
168 Комплексное повторение всех тем курса.
169 Резерв





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по русскому языку во 2 классе (программа «Начальная школа ХХI века»):
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Tanusha 14 февраля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн