Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Календарно-тематический план по русскому языку – Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова для 2 класса |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Календарно-тематический план по русскому языку – Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова для 2 класса |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно-тематический план
Учителя ____________ по русскому языку – Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова для 2 класса. (М.: Просвещение), «Дидактический материал» – Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова для 2 класса. (М.: Просвещение), «Прописи-ступеньки» для 2 кл. Л.И.Тикуновой, Т.В.Игнатьевой (Ч.1-4) Составлен в соответствии с государственной программой «Школа России». Уроки проводятся 1 раз в неделю, 1 раз в 10 дней – словарный диктант, 1 раз в 10 дней – развитие речи. № п/п Содержание учебного материала Количество часов Примерные календарные сроки 1 четверть Предложение. 1 Язык и речь. Речь- главный способ общения людей. 1 03.09.07. 2 Понятие о тексте. Главные члены предложения. 1 04.09.07. 3 Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Повествовательные предложения. 1 05.09.07. 4 Предложения вопросительные. 1 06.09.07. 5 Восстановление деформированного текста «Медвежата». 1 07.09.07. 6 Работа над ошибками.Предложения побудительные. 1 10.09.07. 7 Составление рассказа-миниатюры на тему «Осень». 1 11.09.07. 8 Обобщение знаний о видах предложений. Списывание. 1 12.09.07. 9 Обобщение знаний о видах предложений. 1 13.09.07. 10 Обобщение знаний о предложении. С/Д. 1 14.09.07. 11 Обобщение знаний о предложении. 1 17.09.07. 24 Произношение и написание парных и непарных звонких и глухих согласных в конце слова. 1 04.10.07. 25 Твёрдые и мягкие согласные звуки. 1 05.10.07. 26 Влияние гласных букв и, е, ё, ю, я на произношение согласных звуков. 1 08.10.07. 27 Обозначение мягких согласных на письме мягким знаком (ь) или буквами и, е, ё, ю, я. 1 09.10.07. 28 Обозначение мягкости согласных на письме. Списывание. 1 10.10.07. 29 Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка». 1 11.10.07. 30 Буквы и, й и звуки, которые они обозначают. С/Д. 1 12.10.07. 31 Различие букв й и и.. 1 15.10.07. 32 Ударные и безударные гласные в слове. Произношение и обозначение их на письме. 1 16.10.07. 33 Контрольное списывание. Ударные и безударные гласные в слове. 1 17.10.07. 34 Работа над ошибками. Урок – тренинг «Правописание безударных гласных». 1 18.10.07. 35 Урок – тренинг «Слова с непроверяемыми безударными гласными». 1 19.10.07. 36 Изложение текста с языковым анализом. 1 22.10.07. 37 Анализ ошибок, допущенных в изложении. Слова с проверяемыми безударными гласными. 1 23.10.07. 38 Проверяемые безударные гласные в корне слова. 1 24.10.07. 39 Контрольный диктант. Ударение, деление слов на слоги, безударная гласная, каллиграфические навыки. 1 25.10.07. 40 Работа над ошибками. Безударные гласные в корне слова. С/Д. 1 26.10.07. 2 четверть 41 Правописание парных звонких и глухих согласных. 1 06.11.07. 42 Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. 1 07.11.07. 43 Правописание парных звонких и глухих согласных и безударных гласных. 1 08.11.07. 44 Обучающее изложение. Правописание парных звонких и глухих согласных. 1 09.11.07. 45 Работа над ошибками. Правописание парных и непарных согласных в конце слова. 1 12.11.07. 46 Сочинение – миниатюра по результатам наблюдения и воспоминаний «Первый снег». 1 13.11.07. 47 48 Написание слов с парными согласными в середине лова. 2 14.11.07. 15.11.07. 49 Проверочная работа по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных» 1 16.11.07. 50 Повторение по пройденной теме. С/Д. 1 19.11.07. 51 Изложение повествовательного текста. 1 20.11.07. 52 Работа над ошибками. Правописание твёрдых и мягких согласных, сочетаний жи-ши. 1 21.11.07. 53 Контрольное списывание. Правописание парных звонких и глухих согласных, твердых и мягких. 1 22.11.07. 54 Работа над ошибками. Правописание слов с сочетаниями жи- ши ,цы-ци. 1 23.11.07. 55 56 57 Твёрдые и мягкие согласные звуки. Правописание сочетаний ча-ща. Выборочный диктант. Правописание слов с сочетаниями жи- ши, ча-ща. 3 26.11.07. 27.11.07. 28.11.07. 58 Твёрдые и мягкие согласные звуки. Правописание сочетаний чу-щу. 1 29.11.07. 59 Обучающее изложение по коллективно составленному плану. 1 30.11.07. 60 Твёрдые и мягкие согласные звуки. Правописание сочетаний чн,чк,щн.С/Д. 1 03.12.07. 61 Повторение по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки». 1 04.12.07. 62 Контрольный диктант. Твёрдые и мягкие согласные звуки. 1 05.12.07. 63 Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки». 1 06.12.07. 64 65 66 67 68 69 Разделительный мягкий знак. Обучающий диктант (11.12.08). С/Д. 5 07.12.07. 10.12.07. 11.12.07. 12.12.07. 13.12.07. 14.12.07. 70 71 72 Повторение пройденного по теме «Звуки и буквы». 3 17.12.07. 18.12.07. 19.12.07. 73 Итоговый контрольный диктант за 1 полугодие 2007-2008 учебного года по тексту администрации. 1 20.12.07. 74 Работа над ошибками. Повторение пройденного по теме «Звуки и буквы». 1 21.12.07. Части речи 75 Общее понятие об имени существительном. 1 24.12.07. 76 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. 1 25.12.07. 77 Изменение имён существительных по числам. 1 26.12.07. 78 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. С/Д. 1 27.12.07. 79 Обучающее сочинение «Подготовка к Новому году» на основе наблюдений и воспоминаний. 1 28.12.07. 3 четверть 80 Род имён существительных. 1 09.01.08. 81 Род имён существительных. 1 14.01.08. 82 Род имён существительных. 1 15.01.08. 83 Имена собственные и нарицательные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. 1 16.01.08. 84 Имена собственные. Заглавная буква в написании кличек животных. Зрительно – слуховой диктант. 1 17.01.08. 85 Заглавная буква в географических названиях. 1 18.01.08. 86 Особенность написания названий книг, журналов и газет. 1 21.01.08. 87 Обучающее изложение с творческим заданием. Имена собственные. 1 22.01.08. 88 Обобщение о написании слов с заглавной буквы 1 23.01.08. 89 Контрольный диктант. Имя существительное 1 24.01.08. 90 Работа над ошибками. Повторение по теме «Имя существительное» 1 25.01.08. 91 Общее понятие о глаголе. 1 28.01.08. 92 Неопределённая форма глагола. 1 29.01.08. 93 Изменение глаголов по числам. 1 30.01.08. 94 Изменение глаголов по временам. 1 31.01.08. 95 Сочинение «Четыре времени года в русском лесу» (интегрированный с уроком литературного чтения) 1 01.02.08. 108 Тест «Имя прилагательное» 1 20.02.08. 109 Общее понятие о предлоге. С/Д. 1 21.02.08. 110 Упражнение в написании предлогов. 1 22.02.08. 111 Значение предлогов в речи. Союзы и, а, но, да. Употребление предлогов в речи. 1 26.02.08. 112 Контрольное изложение повествовательного текста. 1 27.02.08. 113 Работа над ошибками. Части речи. Обобщение. 1 28.02.08. Корень слова. Однокоренные слова. 114 Окончание и основа. 1 29.02.08. 115 Понятие о корне слова. 1 03.03.08. 116 Понятие о родственных словах. 1 04.03.08. 117 Однокоренные слова. Списывание с грамматическим заданием. 1 05.03.08. 118 Корень слова, однокоренные слова. С/Д 1 06.03.08. 119 Обучающее изложение повествовательного характера «Длиннохвостые разбойники». 1 07.03.08. 120 Работа над ошибками. Корень слова, однокоренные слова. Зрительно – слуховой диктант. 1 11.03.08. 121 Контрольное списывание с грамматическим заданием. Границы предложения. 1 12.03.08. 122 Работа над ошибками. Корень слова, однокоренные слова. 1 13.03.08. 123 Обобщение по теме «Корень слова». 1 14.03.08. 124 Обобщение по теме «Корень слова. Однокоренные слова». 1 17.03.08. 125 Контрольный диктант. Имена собственные, парные согласные, безударные гласные, разделительный мягкий знак. 1 18.03.08. 126 127 128 Работа над ошибками. Обобщение по теме «Корень слова. Однокоренные слова». С/Д. 3 19.03.08. 20.03.08. 21.03.08. 4 четверть 129 Правописание безударных гласных в корне слова. 1 01.04.08. 130 Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.. 1 02.04.08. 131- 135 Проверяемые безударные гласные в корне. Списывание (09.04.08.). 5 03.04.08. – 09.04.08. 136 Обучающее изложение «Птичка». Текст – описание. 1 10.04.08. 137 Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне. 1 11.04.08. 138 Правописание парных согласных в корне. 1 14.04.08. 139 Контрольное списывание. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.. 1 15.04.08. 140 Работа над ошибками. Правописание парных согласных на конце слова. 1 16.04.08. 141 142 Правописание парных согласных в корне. Предупредительный диктант. 2 17.04.08. 18.04.08. 143 Правописание парных согласных в корне. 1 21.04.08. Связь слов в предложении. 144 Предложение. Связь слов в предложении. 1 22.04.08. 145 Итоговый контрольный диктант. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.. 1 23.04.08. 146 Работа над ошибками. Связь слов в предложении. 1 24.04.08. 147 Главные члены предложения. 1 25.04.08. 148 Главные члены предложения. Словосочетание. 1 28.04.08. 149 150 Главные члены предложения. 2 29.04.08. 30.04.08. 151 Главные члены предложения. Связь слов в предложении. 1 05.05.08. 152 Главные члены предложения. 1 06.05.08. 153 Главные члены предложения. Словосочетание. Объяснительный диктант. 1 07.05.08. 154 Словосочетание. 1 08.05.08. 155 Восстановление деформированного текста по иллюстрациям. 1 12.05.08. 156 Работа над ошибками. Главные члены предложения. 1 13.05.08. 157 Контрольный диктант. Главные члены предложения. Словосочетание. 1 14.05.08. 158 Работа над ошибками. Связь слов в предложении. Обобщение. 1 15.05.08. Повторение. 159 160 Предложение. 2 16.05.08. 19.05.08. 161 162 Правописание безударных гласных. 2 20.05.08. 21.05.08. 163 164 Правописание звонких и глухих согласных. 2 22.05.08. 23.05.08. 165 166 Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции. 2 26.05.08. 27.05.08. 167 Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением. 1 28.05.08. 168 Правописание орфограмм в корне слова. 1 29.05.08. 169 Обобщение знаний по курсу «Русский язык». 1 30.05.08. Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематический план по русскому языку – Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова для 2 класса: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12390 |
Конспект прислал: waljlj18.03.1982 11 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||