Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт isprras 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » Тематическое планирование. Рабочая программа УМК "Школа России" по литературному чтению 2 кл.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование. Рабочая программа УМК "Школа России" по литературному чтению 2 кл.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка

Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса разработана на основе Школа России. Концепция и программы для начальных классов, авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение для 2-4 классов четырехлетней начальной школы», утвержденной МО РФ (Москва, 2008 г.), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.).
Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год, в неделю — 4 часа.
Курс литературного чтения призван продолжить обучение детей чтению, ввести в мир художественной литературы и помочь осмыслить образность словесного искусства, посредством которой художественное произведение раскрывается во всей своей пол¬ноте и многогранности. Литературное чтение пробуждает у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений.
Курс литературного чтения нацелен на решение следующих основных задач:
• развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;
• учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся;
• формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся, и особенно — ассоциативное мышление;
• развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус;
• формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства;
• обогащать чувственный опыт ребенка, его реальные представления об окружающем мире и природе;
• формировать эстетическое отношение ребенка к жизни, приобщая его к классике художественной литературы;
• обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности;
• расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребенка;
• обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения;
• работать с различными типами текстов;
• создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений, формировать «читательскую самостоятельность».
Для реализации программного содержания используются:
Климанова, JI. Ф. Родная речь: учебник для 2 класса: в 2 ч. / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова. – М.: Просвещение, 2008.
Климанова, Л. Ф. Уроки литературного чтения: метод. Пособие к учебнику «Родная речь. 2 класс» /Л. Ф. Климанова. – М.: Просвещение, 2008.
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам
обучающихся к концу учебного года

Учащиеся должны знать:

— наизусть 5—6 стихотворений русских и зарубежных классиков;
— 5—6 русских народных пословиц, считалок, загадок;
— имена и фамилии 5—6 отечественных писателей.

Учащиеся должны уметь:

— читать текст вслух целыми словами в темпе не менее 50 слов в минуту без искажений слов;
— читать текст про себя с воспроизведением его содержания по вопросам;
— читать небольшой художественный текст выразительно, соблюдая интонацию предложений различного типа;
— практически различать сказку, рассказ и стихотворение;
— объяснять заглавие прочитанного произведения;
— высказывать свое отношение к содержанию прочитанного, к поступкам героев;
— устно рисовать словесную картину к отдельным эпизодам текста;
— пересказывать небольшое произведение с отчетливо выраженным сюжетом, сообщая последовательность изложения событий;
— делить текст на части в соответствии с предложенным планом;
— отгадывать загадки;
— находить в тексте слова, характеризующие поступки героя;
— различать слова автора и героев;
— определять тему произведения по заглавию;
— различать и называть сказки о животных и бытовые сказки;
— находить в тексте сравнения (простейшее средство художественной выразительности) с опорой на слова точно, как, словно;
— ориентироваться в учебной книге: уметь пользоваться оглавлением, методическим аппаратом учебника;
— составлять рассказ по предложенным опорным словам или картинному плану.



Содержание программы

№ Название разделов Количество часов
по концепции Количество часов рабочей программы
1 Самое великое чудо на свете 1
2 Устное творчество русского народа 14 11 (18)
3 Люблю природу русскую. Осень. 6
4 Русские писатели 31 13 (31)
5 О братьях наших меньших 7
6 Из детских журналов 5
7 Люблю природу русскую. Зима 6
8 Писатели – детям 83 24 (75)
9 Я и мои друзья 18
10 Люблю природу русскую. Весна 12

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2326

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


8 Нравоучительный характер русской народной сказки «Лиса и журавль» Внеклассное чтение. Сказка о животных «Лиса и волк»
9 Нравоучительный характер русской народной сказки «Каша из топора»
10-11 Победа добра над злом в русской народной сказке «Гуси-лебеди»
12 Урок-обобщение по теме «Устное народное творчество» Внеклассное чтение. Бытовая сказка «Мужик и медведь»
Раздел III. Люблю природу русскую. Осень
13 Образ осени в стихах Ф. Тютчева «Есть в осени первоначальной…», К. Бальмонта «Поспевает брусника»
14 Стихи А. Плещеева, А. Фета об осени
15 Поэтическое изображение осени в стихах А. Толстого, С. Есенина, В. Брюсова, И. Токмаковой. Внеклассное чтение. Поэтический образ осени в стихах А. Акима, А. Фета
16 Познавательный характер в произведении Б. Берестова «Хитрые грибы», «Грибы» …»
17 Поэтический образ осени в произведениях М. Пришвина «Осеннее утро». И. Бунина «Сегодня так светло
18 Урок-обобщение по теме «Люблю природу русскую» Внеклассное чтение. Стихи о природе.
Раздел IV. Русские писатели
19 Выдающийся представитель русской литературы А. С. Пушкин – «Солнце русской поэзии»
20 А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый» (пролог к поэме «Руслан и Людмила)
21 Олицетворение в стихах А. С. Пушкина о зиме «Вот север…», «Зима» Внеклассное чтение. Поэтическое изображение зимы в стихах А. С. Пушкина
22 Народная мораль в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
23 Нравственность в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
24 Народная мораль и нравственность в «Сказке о рыбаке и рыбке»
25 Победа добра над злом в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Внеклассное чтение. Волшебная сказка А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»
26 Рассказ и мораль в басне И. А. Крылова «Лебедь, рак и щука»
27 Осмеяние лени в басне И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей»
28 Народная мораль в характере главных героев Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек»
29-30 Особенности сюжета рассказа Л. Н. Толстого «Филиппок» Внеклассное чтение. Л.Н. Толстой для детей: сказки и басни
31 Обобщение по теме «Русские писатели»
2 четверть
Раздел V. О братьях наших меньших
32 Тема заботы о животных. Б. Заходер «Плачет киска, И. Пивоварова «Жила-была собака…»
33 О братьях наших меньших. В. Берестов «Кошкин щенок». Внеклассное чтение. Рассказы о животных
34 Забота о животных в рассказах М. Пришвина. М. Пришвин «Ребята и утята»
35 Тема заботы о животных. Е. Чарушин «Страшный рассказ»
36 Тема заботы о животных. Б. Житков «Храбрый утенок»
37 Точность и объективность создания картины природы в рассказе «Музыкант». В. Бианки «Сова» Внеклассное чтение. Сказка в вопросах. В. Бианки «Чей нос лучше»
38 Урок-обобщение по теме «О братьях наших меньших»
Раздел VI. Из детских журналов
39 Из детских журналов. Д. Хармс «Игра», «Вы знаете», «Веселые чижи»
40 Из детских журналов. Д. Хармс «Что это было?». Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог» Внеклассное чтение. Веселые стихи Д. Хармса и др. поэтов
41 Юмор в произведениях. Ю. Владимиров «Чудаки»
42 Мораль в характере главных героев. А. Введенский «Ученый Петя»
43 Урок-обобщение по теме «Из детских журналов» Внеклассное чтение. Современные детские журналы.
Раздел VII. Люблю природу русскую. Зима
44 Образ зимы в поэзии. И. Бунин, К. Бальмонт, Я. Аким «Первый снег»
45 Природа в стихах. Ф. Тютчев «Чародейкою зимою…» и С. Есенина «Поет зима – аукает…»
46 Поэтическое изображение березы С. Есенин «Береза» Внеклассное чтение. Поэтический образ зимы в стихах
47 С Новым годом! С. Михалков «Новогодняя быль»
48 Поэтическое изображение зимы. А. Барто «Дело было в январе»
49 Урок-обобщение по теме «Люблю природу русскую. Зима» Внеклассное чтение. Авторские сказки. Д. Мамин-Сибиряк
Раздел VIII. Писатели – детям
50 Шутливое искажение действительности. К. И. Чуковский «Путаница»
51 Загадки. Словесная игра в загадках-щутках. К. И. Чуковский «Радость»
52-53 Литературная сказка. К. И. Чуковский «Федорино горе» Внеклассное чтение. Сказки и стихи К. И. Чуковского
54 Юмор в стихах. С. Я. Маршак «Кот и лодыри»
55 Мудрость замысловатой истории. С. Я. Маршак «Кот и лодыри»
56 С.Маршак «Терем – теремок». Сравнение авторской и народной сказки. Внеклассное чтение. Произведения о долге, храбрости. С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»
57 Удивление и радость в произведениях С. В. Михалкова «Мой секрет»
58 Страна Фантазия в произведениях С. В. Михалкова.
59 Отношение человека к животным. С. В. Михалков «Мой щенок» Внеклассное чтение. Стихи о детях и для детей С. Михалкова
60 Поэтическая речь в произведениях. А. Л. Барто «Веревочка».
61 Поэтическая речь в произведениях. А. Л. Барто «Мы не заметили жука»
62 Юмористические стихи. А. Л. Барто «В школу» Внеклассное чтение. Стихи А. Барто.
3 четверть
63 Юмористические стихи. А. Л. Барто «Вовка – добрая душа»
64 Смешные и поучительные рассказы Н. Н. Носова
65-66 Составление плана к рассказу Н. Н. Носова «Затейники» Внеклассное чтение. Рассказы и сказки Н. Носова
67 Использование юмористического образа в рассказе Н. Н. Носова «Живая шляпа»
68 Юмор как добрый развлекающий смех. Н. Н. Носов «Живая шляпа»
69 Анализ произведения Н. Н. Носова «На горке»
70 Составление картинного плана к рассказу Н. Н. Носова «На горке» Внеклассное чтение. Произведения о ребятах и их делах. Н. Н. Носов «Фантазеры»
71 Разноцветные страницы
72 Урок-обобщение по теме «Писатели – детям

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2326

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


96 Приметы весны в произведениях А. Блока «На лугу»
97 «Сердце матери лучше солнца греет». И. Бунин «Матери», А. Плещеев «В бурю»
98 А. Плещеев «В бурю». Внеклассное чтение. Стихи о маме.
99 Способы изображения характера героя в произведениях. Е. Благинина «Посидим в тишине»
100 Способы изображения характера героя в произведениях. Э. Мошковская «Я маму мою обидел…»
101 Разноцветные страницы. Внеклассное чтение. Произведения о тех, кто трудится. К. Ушинский
102 Литературная викторина по теме: «Люблю природу русскую. Весна».
103 Обобщение по теме «Люблю природу русскую.
4 четверть
Раздел XI. И в шутку и всерьез
104 Б. Заходер «Товарищам детям»
105 Б. Заходер «Что красивей всего!» Внеклассное чтение. Творчество Б. Заходера
106-107 Веселые и смешные герои. Б. Заходер «Песенки Вини-Пуха»
108-110 Образы сказочных героев. Э. Успенский «Чебурашка» Внеклассное чтение Творчество Э. Успенского
111 Юмор как добрый развлекающий смех. Э. Успенский «Если был бы я девчонкой»
112 Юмор в стихах Э. Успенского «Над нашей квартирой»
113 Юмор в стихах Э. Успенского «Память» Внеклассное чтение. Творчество Э. Успенского
114 Юмористические стихотворения. В. Берестов «Знакомый»
115 Юмористические стихотворения. В. Берестов «Путешественники»
116 Характеры детей в стихах. В. Берестов «Кисточка», И. Токмакова «Плим»
117 Юмористические ситуации в стихах. И. Токмакова «В чудной стране» Внеклассное чтение. Творчество Г. Остера
118 Способы общения героев. Г. Остер «Будем знакомы»
119-121 Восстановление последовательности событий. В. Драгунский «Тайное становится явным» Внеклассное чтение. Рассказы В. Драгунского
122 Разноцветные страницы.
123 Литературная викторина по теме: «И в шутку и в серьез».
124 Обобщение по теме «И в шутку и всерьез» Внеклассное чтение. «Что? Где? Когда?»: энциклопедии и справочники
Раздел XII. Литература зарубежных стран
125 Английские народные песенки и загадки. Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог»
126 Сходство русского фольклора с американским. Американская народная песенка «Перчатки»
127 Сходство русского фольклора с американским. Американская народная песенка «Перчатки» Внеклассное чтение. Сказки Г. Х. Андерсена
128 Особенность народного французского и немецкого фольклора Французская народная песенка «Сюзон и мотылек» Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети»
129-130 Фантастические события в сказке Шарля Перро «Кот в сапогах»
131-132 Реальность и фантастика в сказке «Красная Шапочка» Внеклассное чтение. Сказки братьев Гримм.
133 Воспитание мудрости и смекалки. Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине»
134 Противопоставление красоты внешней внутренней. Эни Хогарт «Мафин и паук»
135 Юмор в стихах. К. Чуковский «Котауси и Мауси»
136 Обобщение по теме «Литература зарубежных стран» Внеклассное чтение. Литература на лето


Авторские права: Вагина Л. Г.


Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование. Рабочая программа УМК "Школа России" по литературному чтению 2 кл.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: smn 1 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн