Видео смотреть бесплатно

Смотреть измена видео

Официальный сайт mkad14 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » Планирование уроков, литературное чтение, 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Планирование уроков, литературное чтение, 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

№ п/п
Дата
Тема урока Страницы учебника
Наглядность Знания и умения.
I. Самое великое чудо на свете. 1 ч.
1. Книга – удивительное чудо! Р.Сеф. Читателю. 3 – 12 1. Слоговые таблицы.
2. Выставка книг. Знать:
• правила чтения.

2. Уметь:
• правильно обращаться с книгой;
• пользоваться библиотекой.
II. Устное народное творчество. 13 ч.
1.(2.) Вступление. Русские народные песни.
«Березонька»*. 13 – 19 1. Слоговые таблицы.
2. Фонограммы.
3. Иллюстрации к сказкам. 1. Знать:
• сюжеты прочитанных произведений.

2. Уметь:
• правильно и быстро читать (чтение целыми словами с чтением трудных слов по слогам);
• соблюдать при чтении нужные интонации;
• задавать вопросы по прочитанному;
• отвечать на вопросы по прочитанному;
• правильно оценивать поступки
героев, отличать плохое и хорошее;
• кратко или подробно передавать содер-жание прочитанных сказок.


Темп чтения не ниже 30 слов.

2.(3.) Потешки и прибаутки. Считалки и небылицы. 20 – 23
3.(4.) Загадки. Пословицы и поговорки. 24 – 27
4.(5.) Сказки. Ю.Коваль О сказках;
Ю.Мориц Сказка по лесу идет. 28 – 31
5.(6.) Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко». 32 – 35
6.(7.) Русская народная сказка «У страха глаза велики». 35 – 38
7.(8.) Русская народная сказка «Лиса и Тетерев». 39 – 41
8.(9.) Русская народная сказка «Лиса и Журавль». 42 – 44
9.(10.) Русская народная сказка «Каша из топора». 44 – 47
10.(11.) Русская народная сказка «Гуси-лебеди». 48 – 53
11.(12.) Русская народная сказка «Гуси-лебеди» (продолжение). 48 – 53
12.(13.) Обобщение по теме «Устное народное творчество».
«Проверь себя!» 56 – 64
13.(14.) Контрольный урок
III. Люблю природу русскую. Осень. 12 ч.
1.(15.) Вступление. Осенние загадки; 65 – 67 1. Слоговые таблицы.
2. Фонограммы.
3. Иллюстрации к произведениям. 1. Знать:
• сюжеты прочитанных произведений;
• фамилии поэтов.

2.(16.) Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…»; 68
3.(17.) К.Бальмонт «Поспевает брусника…». 69
4.(18.) А.Плещеев «Осень наступила…»; 70
5.(19.) А.Фет «Ласточки пропали»*. 71
2. Уметь:
• правильно и быстро читать стихотворения;
• заучивать и выразительно читать стихи наизусть, соблюдая при чтении нужные интонации;
• отвечать на вопросы по прочитанным произведениям;
• задавать вопросы по прочитанным произведениям.
6.(20.) А.Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…»;
С.Есенин «Закружилась листва золотая…»*; 72 – 73
7.(21.) В.Брюсов «Сухие листья, сухие листья…»; 74
8.(22.) И.Токмакова «Опустел скворечник…». 75
9.(23) В.Берестов «Хитрые грибы». Статья «Грибы». 76 – 77
10 (24.) М.Пришвин «Осеннее утро»;
И.Бунин «Сегодня так светло кругом…». 78 – 79
11.(25.) Обобщение по теме «Люблю природу русскую. Осень».
«Проверь себя!» 82
12.(26.) Контрольный урок
IV. Русские писатели. 17 ч.
1.(27.) Творчество А.С.Пушкина. А.Пушкин «У лукоморья…»*. 83 – 87 1. Слоговые таблицы.
2. Фонограммы.
3. Иллюстрации к произведениям.
4. Портреты писателей. 1. Знать:
• сюжеты прочитанных произведений;
• фамилии известных русских писателей.

Уметь:
• правильно и быстро читать целыми словами;
• заучивать и выразительно читать стихи наизусть, соблюдая при чтении нужные интонации;
• отвечать на вопросы по прочитанным произведениям;
• задавать вопросы по прочитанным произведениям;
• понимать иносказательный смысл и мораль басен.

Темп чтения не ниже 35 слов.

2.(28.) А.Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…», 88
3.(29.) А.Пушкин «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…». 89
4.(30.) А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». 90 – 101

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2075

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


2.(66.) И.Бунин «Зимним холодом пахнуло…»; 190
3.(67.) К.Бальмонт «Светло-пушистая…»; 191
4.(68.) Я.Аким «Утром кот…». 192 – 193
5.(69.) Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»; 194 –
6.(70.) С.Есенин «Поет зима – аукает…»*, «Береза»*. 195 – 197
7.(71.) Русская народная сказка «Два Мороза». 198 – 202
8.(72.) Русская народная сказка «Два Мороза» (продолжение). 198 – 202
9.(73.) С.Михалков «Новогодняя быль». 203 – 207
10.(74.) А.Барто «Дело было в январе…»;
С.Дрожжин «Улицей гуляет дедушка Мороз…».
208 – 209
11.(75.) Обобщение по теме «Люблю природу русскую.Зима».
«Проверь себя!» 212 • заучивать стихи наизусть.
12.(76.) Контрольный урок.
VIII. Писатели – детям. 14 ч.
1.(77.) К.Чуковский – детям. К.Чуковский «Путаница». 3 – 10 1. Фонограммы.
2. Иллюстрации к произведениям.
3. Слоговые таблицы.
4. Портреты писателей. 1. Знать:
• сюжеты прочитанных произведений;
• фамилии детских писателей.

2. Уметь:
• правильно и бегло читать целыми словами;
• соблюдать при чтении нужные интонации;
2.(78.) К.Чуковский «Радость», «Федорино горе». 11 – 23
3.(79.) К.Чуковский «Федорино горе» (продолжение). 13 – 23
4.(80.) С.Маршак – детям. С.Маршак «Кот и лодыри». 24 – 29
5.(81.) С.Михалков – детям. С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли», «Мой щенок». 30 – 37
6.(82.) А.Барто – детям. А.Барто «Веревочка», «Мы не заметили жука». 38 – 44
7.(83.) А.Барто «В школу», «Вовка – добрая душа». 45 – 47 • отвечать на вопросы по прочитанным произведениям;
• задавать вопросы по прочитанным произведениям;
• анализировать и правильно оценивать поступки героев;
• кратко или полно передавать содержание прочитанных произведений.
8.(84.) Н.Носов – детям. Н.Носов «Затейники. 48 – 53
9.(85.) Н.Носов «Живая шляпа». 54 – 59
10.(86.) Н.Носов «Живая шляпа» (продолжение). 54 – 59
11.(87.) Н.Носов «На горке». 60 – 65
12.(88.) Н.Носов «На горке» (продолжение). 60 – 65
13.(89.) Обобщение по теме «Писатели - детям».
«Проверь себя!» 68 – 70
14.(90.) Контрольный урок.
IX. Я и мои друзья. 14 ч.
1.(91.) В.Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты…»; 71 – 74 1. Фонограммы.
2. Иллюстрации к произведениям.
3. Слоговые таблицы.
1. Знать:
• сюжеты прочитанных произведений;
• фамилии писателей.

2. Уметь:
• правильно и бегло читать целыми словами;
• соблюдать при чтении нужные интонации;
• отвечать на вопросы по прочитанным произведениям;
• задавать вопросы по прочитанным произведениям;
• анализировать и правильно оценивать поступки героев и свои поступки;
• кратко или полно передавать содержание прочитанных произведений.

Темп чтения не ниже 50 слов.

2.(92.) Э.Мошковская «Я ушел в свою обиду…», 74 – 76
3.(93.) В.Лунин «Я и Вовка»; 77 – 78
4.(94.) Н.Булгаков «Анна, не грусти!». 79 – 84
5.(95.) Н.Булгаков «Анна, не грусти!» (продолжение). 79 – 84
6.(96.) Ю.Ермолаев «Два пирожных». 85 – 86
7.(97.) В.Осеева «Волшебное слово». 87 – 93
8.(98.) В.Осеева «Волшебное слово» (продолжение). 87 – 93
9.(99.) В.Осеева «Хорошее». 93 – 95
10.(100.) В.Осеева «Почему?». 96 – 103
11.(101.) В.Осеева «Почему?» (продолжение). 96 – 103
12.(102.) В.Осеева «Почему?» (продолжение). 96 – 103
13.(103.) Обобщение по теме «Я и мои друзья».
«Проверь себя!» 106
14.(104.) Контрольный урок.
X. Люблю природу русскую. Весна. 12 ч.
1.(105.) Весенние загадки. Ф.Тютчев «Зима недаром злится…»*, 107 – 109 1. Знать:
• сюжеты прочитанных произведений;
• фамилии писателей.

2. Уметь:
• правильно и бегло читать целыми словами;
• соблюдать при чтении нужные интонации;
• отвечать на вопросы по прочитанным произведениям;
• задавать вопросы по прочитанным произведениям;
• анализировать и правильно оценивать поступки героев и свои поступки;
• заучивать наизусть стихи.
2.(106.) Ф.Тютчев «Весенние воды»*. 111 – 112
3.(107.) А.Плещеев «Весна»*, «Сельская песенка»*. 112 – 113
4.(108.) А.Блок «На лугу»; 114
5.(109.) С.Маршак «Снег теперь уже не тот…». 115
6.(110.) И.Бунин «Матери»; 116
7.(111.) А.Плещеев «В бурю». 117 – 118
8.(112.) Е.Благинина «Посидим в тишине»*. 119 – 120
9.(113.) Э.Мошковская «Я маму мою обидел…». 120 – 121
10.(114.) Обобщение по теме «Люблю природу русскую. Весна».
«Проверь себя!» 124
11.(115.) Контрольный урок.
XI. И в шутку, и всерьез. 11 ч.
1.(116.) Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» 125 – 129 1. Иллюстрации к произведениям.
2. Слоговые таблицы.
3. Выставка книг. 1. Знать:
• сюжеты прочитанных произведений;
• фамилии писателей.

2. Уметь:
• правильно и бегло читать целыми словами;
• соблюдать при чтении нужные интонации;
• отвечать на вопросы по прочитанным произведениям;
• задавать вопросы по прочитанным произведениям;
• анализировать и правильно оценивать поступки героев и свои поступки;
• кратко или полно передавать содержание прочитанных произведений.
2.(117.) Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха. 132 – 136
3.(118.) Э.Успенский «Чебурашка». 137 – 142
4.(119.)
Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…»,
«Над нашей квартирой…», «Память». 143 – 147
5.(120.) В.Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка». 148 – 150
6.(121.) И.Токмакова «Плим», «В чудной стране»; 151 – 152
7.(122.) Г.Остер «Будем знакомы». 153 – 158
8.(123.) В.Драгунский «Тайное становится явным». 159 – 165
9.(124.) В.Драгунский «Тайное становится явным» (продолжение). 159 – 165
10.(125.) Обобщение по теме «И в шутку, и всерьез».
«Проверь себя!» 168
11.(126.) Контрольный урок.
XII. Литература зарубежных стран. 10 ч.
1.(127.) Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог». 169 – 173 1. Иллюстрации к произведениям.
2. Слоговые таблицы. 1. Знать:
• сюжеты прочитанных произведений;
• фамилии зарубежных писателей.

2. Уметь:
• правильно и бегло читать целыми словами;
• соблюдать при чтении нужные интонации;
2.(128.) Английские, французские и немецкие народные песенки.
К.Чуковский «Котауси и Мауси». 174 – 179
3.(.129.) Ш.Перро «Кот в сапогах». 180 – 192
4.(130.) Ш.Перро «Кот в сапогах» (продолжение). 180 – 192
5.(131.) Ш.Перро «Красная Шапочка». 192 – 196
6.(132.) Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине». 197 - 199 • отвечать на вопросы по прочитанным произведениям;
• задавать вопросы по прочитанным произведениям;
• анализировать и правильно оценивать поступки героев и свои поступки;
• кратко или полно передавать содержание прочитанных произведений.

Темп чтения не ниже 60 слов.

7.(133.) Э.Хогарт «Мафин и паук». 200 – 209
8.(134.) Э.Хогарт «Мафин и паук» (продолжение). 200 – 209
9.(135.) Обобщение по теме «Литература зарубежных стран».
«Проверь себя!» 212 – 213
10.(136.) Обобщение. Итоги года.










Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гладышевская основная общеобразовательная школа»
Мишкинский район Курганская область





Рассмотрен на заседании Согласовано Утверждено
Методического Совета с зам. директора по УР директор школы
Протокол № __________ _____________________ ________________
от «___» ______ 200__ г. (О.Н.Мармышева) (Н.В.Зенкова)
от «___» ______ 200__ г. от «___» ______ 200__ г.




Тематическое планирование
программного материала курса литературного чтения во II классе
составлено на основе программы, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации

на 2008 / 2009 учебный год





Количество часов: II класс – 136 ч.






Учебник:
Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова. Литературное чтение. Родная речь.
2 класс (в 2 частях)./ М.: Просвещение, 2007.





с. Гладышево, 2008 г.





Пожалуйста, оцените конспект - Планирование уроков, литературное чтение, 2 класс:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: vasya 18 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн