Видео смотреть бесплатно

Смотреть мама и сын видео

Официальный сайт forexnw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » тематическое планирование


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тематическое планирование


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МОУ средняя общеобразовательная школа № 87




« Утверждаю»
Директор школы _____________________/________________/

«______» _____________________200___ год

Протокол ___________ № ________




Вариант рабочей программы
по предмету математика
образовательная система
«Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова».

Класс: 1 «а»






Учебник
В.В.Давыдов, С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина, О.В.Савельева
« Математика»
Издательство « Вита Пресс», Москва,2004 год.








Автор-составитель:
Богач Е.В. учитель высшей кв. категории

2009/ 2010 учебный год







Пояснительная записка

Учебно-методический комплект по математике для 1класса авторов С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина, О.В.Савельева « Математика» позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый федеральным компонентом государственного стандарта в области математики.
В результате обучения математике реализуются следующие учебные цели:
• развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
• освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
• воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.
В результате освоения предметного содержания математики у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: речевые, организационные, коммуникативные.
Рабочая программа по русскому языку создана на основе УМК С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина, О.В.Савельева « Математика» образовательная система «Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова».
В основу построения программы положен концентрический принцип, связанный с последовательным расширением материала, который позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудности содержания курса, и создаёт хорошие условия для совершенствования ЗУН и способов деятельности.
Специфика курса требует особой организации учебной деятельности школьников в форме постановки и решения ими учебных задач. Цель курса: формирование у школьников предпосылок теоретического мышления (анализа, планирования, рефлексии).
Примерное тематическое планирование составлено из расчёта 4 часа в неделю (136 часов).
В соответствии с письмом МОРФ № 408/13 -13 от 20.04.01. «Рекомендации по организации обучения 1-классников в адаптационный период» спланировано проведение уроков в адаптационный период.
В соответствии с методическим письмом «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» от 19.11.98. № 1561/14-15 в 1 классе осуществляется текущая проверка знаний, умений и навыков без их оценки в баллах. В течение учебного года учитель ведёт систематический учёт освоения основных вопросов курса математики каждым учеником, выбирая форму учёта по своему усмотрению.
Предлагается следующая система учёта знаний:
• Математические диктанты (8)
• Графические диктанты (1)
• Самостоятельные работы (9)
• Диагностическая работа (1)
В поурочном планировании курсивом выделен материал, который подлежит изучению на уровне программы и не является предметом итогового контроля.
В содержание программы 1 класса включён также материал, закладывающий основы для овладения знаниями на более поздних этапах обучения















ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1716

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Моделирование. Графические
упражнения. Масса.
20. Сравнение групп предметов .
Моделирование. Группа предметов.
21. 19 Графическое моделирование отношений равенства и неравенства. Равенство, неравенство.
22. 20,26 Количество. Взаимно- однозначное соотнесение. Графические упражнения. Количество, столько же.
23. 21,26 Сравнение групп предметов по образцу. Образец.
24. 27-28 Формирование графического навыка. Образ цифр 1 и 2. Один, два.
25. 28 Формирование графического навыка. Образ цифры 3. Три.
26. 22 Величина. Изменение величины, уравнивание (увеличение). Моделирование. Величина, уравнивание, увеличить.
27. 23 Изменение величины: уравнивание (уменьшение).
Моделирование. Уменьшить.
28. 24 Преобразование предметов. Сохранение величин.
29. Преобразование предметов. Сохранение величин.
Самостоятельная работа № 1
по теме: «Сравнение предметов по одному признаку. Количество».
30. 29-30 Формирование графического навыка. Образы цифр 4,5. Четыре пять.
31. Закрепление материала.
Математический диктант:
« Написание образов изученных цифр».
32. 31-32 Формирование графического навыка. Образ цифры 6. Шесть
33. 3-4 Обозначение величин буквами.
34. 5 Соотношение рисунка и чертежа. Чертёж
35. 6 Обозначение величин буквами. Площадь. Практическая работа:
« Создание величин разных по площади».
36. 7 Сравнение величин. Запись результатов сравнения.
37. 8-9 Знаковое моделирование отношений равенства и неравенства (формулы вида А=В, А≠В). Знаки «=», « ≠»
38. 10 Знаковое моделирование отношений( формулы вида А>В,
А<эВ). Знаки «».
39. 11 Упорядочивание величин. Ряд. Ряд.
40. 12 Упорядочивание величин Составление рядов в порядки убывания и возрастания. Убывание , возрастание.
41. 59-60 Формирование графического навыка. Образ цифр 7,8. Семь, восемь.
42. 61 -62 Формирование графического навыка. Образ цифр 9,0. Девять, ноль.
43. Самостоятельная работа № 2 по теме: «Сравнение величин».
Тема 3. Число. Сравнение чисел.
44. 13 Сравнение величин с помощью посредника. Практическая работа: «Измерение величин с помощью посредника». Посредник.
45. 14 Измерение величин. Мерка.
Практическая работа: « Измерение величин с помощью мерки». Мерка
46. 15 Измерение величин. Метка.
(численные результат измерения). Модель записи измерения. Метка.
47. 16-17 Измерение величин. Построение величин по записи и данной мерки.
48. 18 Слова- метки. Практическая работа: «Измерение величин с помощью слов- меток». Слова- метки.
49. 19 Слова –метки. Практическая работа: « Построение величин с помощью слов-меток».
50. 20-22 Использование специальных значков- меток (цифры). Число.
51. 23 Измерение величин с помощью составной мерки. Практическая работа. Составная мерка.
52. 24-25 Число 1.
53. Свойства натурального ряда. Натуральный ряд.
54. 26-27 Измерение величин и определение числа мерок.
55. Самостоятельная работа №3 по теме: «Измерение величин».
56. 28-29 Числовая прямая. Числовая прямая.
57. 30-31 Изображение результата измерения величин на числовой прямой.
58. 32 Построение числовой прямой (начало, направление, шаг). Начало, направление ,шаг.
59. 33 Построение числовой прямой и отображение результатов измерения.
60. 34-35 Работа с числовой прямой.
61. Построение числовой прямой и отображение результатов измерения.
Самостоятельная работа № 4 по теме: «Числовая прямая».
62. 36-37 Сравнение чисел с помощью числовой прямой. Запись неравенств. Неравенства
63. 38-39 Сравнение чисел с помощью числовой прямой. Запись неравенств.
64. 40 Моделирование отношений неравенства величин.
65. 41 Зависимость результата измерения от выбора мерки.
66. 42 Знакомство с линейкой. Практическая работа: « Построение отрезков по записи». Линейка
67. 43 Стандартные единицы измерения (метр, сантиметр, дециметр) Метр, сантиметр, дециметр
68. 44 Построение и измерение отрезков разной длины.
69. 45 Единицы счёта (штука, пара, тройка, пяток, десяток). Штука ,пара, тройка, пяток, десяток.
70. 46-47 Построение и измерение величин с помощью единиц счёта.
71. Единицы счёта (штука, пара, тройка, пяток, десяток)
Самостоятельная работа №5 по теме: «Единицы измерения и счёта. Числовая прямая».
72. Закрепление материала.
Математический диктант:
« Написание образов всех цифр».
Тема 4 .Разностное сравнение величин.
73. 48 Предметные способы уравнивания величин. Разность чисел. Разность
74. 49 Разностное отношение. Предыдущее и последующее число. Предыдущее и последующее.
75. 50 Разность величин.
76. 51 Измерение величин. Нахождение разности результатов измерения.
77. 52 Стандартные единицы массы
( грамм, килограмм, тонна, центнер). Грамм, килограмм, тонна, центнер.
78. 53 Нахождение значения величины по значению другой величины и разности.
79. Нахождение значения величины по значению другой величины и разности.
Самостоятельная работа № 6 по теме: «Разностное сравнение с опорой на числовую прямую».
80. 54 Сложение и вычитание .Знаки «+», «-». Плюс, минус, выражение.
81. 55 Случаи сложения и вычитания вида а +, - 1,2,3 (присчёт и отсчёт по частям). Сложение, вычитание, сумма, разность
82. 56 Выполнение действий сложения и вычитания с помощью числовой прямой.
83. 57-58 Нахождение значения выражения.
84. 3. Случаи вида а + - 1.Составление таблицы.
85. 42-43 Отработка вычислительных навыков с числом 1.
86. 4,44 Случаи вида а +- 2. Составление таблицы. Математический диктант: Таблица с числом 1.
87. 45-46 Отработка вычислительных навыков с числом 2.
88. 4,48 Случаи вида а +- 3 .Составление таблицы.
89. 49-50 Отработка вычислительных навыков. Математический диктант: Таблица с числом 2.
90. 5-6 Решение простых задач (разностное сравнение). Условие, решение.
91. 7 Обозначение чисел буквами.
92. 8-9 Буквенные выражения. Математический диктант: «Таблица с числом 3».
93. 9-10 Буквенные выражения. Составление таблиц».
94. 11-12 Число ноль.
95. Буквенные выражения Самостоятельная работа № 7 по теме: «Буквенные выражения».
Тема № 5. Целое и части. Решение текстовых задач. Числа от 11 до 20.
96. 13 Целое и части в предметной ситуации. Целое, части
97. 14-15 Графическое моделирование отношений « целое» и « части».
98. 16 Определение значения части.
99. 17-18 Порядок сложения чисел.
100 19- 21 Разбиение целого на части.
101 51-53 Состав чисел 4, 5.
102 54-56 Состав чисел 6, 7.
103 57-60 Состав числа 8. Математический диктант: «Состав чисел 4,5,6.»
104 61-64 Состав числа 9.
Математический диктант: «Состав чисел 7, 8».
105 65-67 Состав числа 10
106 22-23 Поиск значения части.
107 24 Простейшие текстовые задачи на отношение «целого» и «части». Условие, решение, вопрос, ответ.
108 25-26 Анализ и решение текстовых задач с помощью чертежа.
109 27-28 Решение задач. Математический диктант :
« Состав чисел 9, 10».
110 29, из закрепления. Решение задач.
111 Анализ и решение текстовых задач с помощью чертежа Самостоятельная работа № 8 по теме: «Нахождение целого и части».
112 30-31 Составление задач по рисункам и чертежу.
113 32 Составление и решение задач.
114 33 Единицы объёма (литр). Литр.
115 34 Образование и чтение чисел от 11 до 20
116 Составление и решение задач Самостоятельная работа № 9 по теме: «Решение простых задач».
117 35 Сравнение чисел второго десятка. Решение задач.
118 36-37 Сложение двузначных чисел
( приём присчёта и отсчёта).
119 38-39 Представление числа в виде двух частей (10 и а).
120 40-41 Выполнение действий с двузначными числами.
121 Итоговая диагностическая работа.
122136 Закрепление материала.




К концу первого класса обучающиеся должны уметь:

- выделять разные параметры в одном предмете и производить по ним сравнения предметов (в частности ,различать площадь и форму фигуры, сравнивать площади плоских фигур с помощью разрезания на части и перегруппировки этих частей);

- описывать разностное отношение и отношение «частей и целого» с помощью чертежа и формулы;

- отмерить величину с помощью данных мерки и числа, измерить величину заданной меркой и описать эти действия с помощью схем и формулы;

- построить числовую прямую по данным направлению, началу и шагу;

- с помощью числовой прямой сравнивать числа, найти их сумму и разность;
решать задачи на сложение и вычитание в одно действие.





Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: elenaboga4 10 июля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн